jody Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а ты по русский читать умеешь?? там в правом нижнем углу кнопочка есть отключение БН при работе на газе. или дубль какой нибудь отломыш ?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) читать умею , вот скрин проги . если есть правильная выложи Изменено 7 марта, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 читать умею , вот скрин проги . если есть правильная выложи У тебя старая.Держи DoubleJ7v1.9.6.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 есть еще новее - но они с привязкой. обращайтесь к автору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jazzij Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Здесь выкладываем прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ Почему не могу скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 потому что не читаеш правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvizar Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Привет, уважаемые форумчане! Нужна прошивка на МП 7 Нива 2003 год, ГБО обычное карбюраторное. Или все же грузить на замену на Январь и двухрежимное ПО? Спасибо. Карбюраторное ГБО будет работать не совсем корректно.А на счет контроллера лучше залить в родной хорошую прошивку под газ.Если будет нужно через денек выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Проясните пожалуйста такой вопрос, на гбо 4х форсуночном которое с 1 лямбдой работает(4е поколение?), если в прошивке на газ режиме выключены бенз форсунки - то мозгу гбо нет откуда брать время впрыска и машина заглохнет сразу? Пробовал от старого гбо(с хлопушкой, на машине ездит) лить прошивку в я7.2 на форсуночное гбо, при включении режима 'бутан' сразу глохла, как я понял выключены форсы на 2 режиме. И ещё, видел есть прошивки с отключением бензонасоса в режиме гбо, но форсуночное гбо переходит на бензин вроде на 3000об(как настроят установщики), и как насос опять резко включится чтоли?? Узнаю чтоб ошибок не делать при работе с гбо :) Изменено 22 марта, 2012 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Проясните пожалуйста такой вопрос, на гбо 4х форсуночном которое с 1 лямбдой работает(4е поколение?), если в прошивке на газ режиме выключены бенз форсунки - то мозгу гбо нет откуда брать время впрыска и машина заглохнет сразу? Пробовал от старого гбо(с хлопушкой, на машине ездит) лить прошивку в я7.2 на форсуночное гбо, при включении режима 'бутан' сразу глохла, как я понял выключены форсы на 2 режиме. И ещё, видел есть прошивки с отключением бензонасоса в режиме гбо, но форсуночное гбо переходит на бензин вроде на 3000об(как настроят установщики), и как насос опять резко включится чтоли?? Узнаю чтоб ошибок не делать при работе с гбо :) Форсунки нужны... по ним строит свою работу газовый блок. Переключение можно установить программное на любые обороты Бензонасос лучше не отключать. т.к в тот момент когда надо перейти на бензин, допустим обгон, при допустим 3000об, будет провал ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 karlson05 Ясно. А по отключению бензонасоса, есть двухрежимки октянские 797+, они почемуто сделали отключение б.н. через 5 минут переключения на газ, и 10 на корейских авто с гбо. Отсюда вопрос кому это так необходимо на гбо-мозгах делать переход на бенз от 3500об ?, или оно на газу совсем не едет на таких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlson05 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну почему же не едет... едет! У меня калина с 8 клопами, настроил переключение ГБО на 4100, дальше за клапана жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulex Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Всем привет! Поделитесь двухрежимной прошивкой Январь 7.2 1.5 8V (переключение - тумблер на 57 ногу) газ/бензин под метан. Бензин с ДК, метан без ДК. Или может быть кто нибудь поправит хотя бы стоковую I203EL36 под метан, очень надо Изменено 25 марта, 2012 пользователем Rulex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZes1715 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 есть какая нибудь прошивка под газ пропан, ваз 21102 М1.5.4 70 блок, моновпрыск, желательно поэкономичнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет! Поделитесь двухрежимной прошивкой Январь 7.2 1.5 8V (переключение - тумблер на 57 ногу) газ/бензин под метан. Бензин с ДК, метан без ДК. Или может быть кто нибудь поправит хотя бы стоковую I203EL36 под метан, очень надо Мало информации. Гбо 4 форсунки? Форсунки в прошивке нужны? На 57 ногу + или - будеш давать для переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipatnicov Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 добрый день! нужна прошивка на классику блок м73, гбо lovato easy fast. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горец Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Всех приветствую. Пиехал товарищ 2109 2111-20-61 J5VO3K22. Установил ГБО хочет двухрежимку Бензин-ГАЗ ,но чтобы на бензине спорт режим-газ экономичный и переключение через переключатель.Гбо простое не инж. Если у кого есть такое чудо поделитесь.Плиз. И програмка если найдется для создания двухрежимки на Январь5.1 Всем заранее благодарен. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Горец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Установил ГБО хочет двухрежимку Бензин-ГАЗ ,но чтобы на бензине спорт режим-газ экономичный и переключение через переключатель.Гбо простое не инж. а зачем через переключатель, если можно к газовому клапану привязаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горец Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 а зачем через переключатель, если можно к газовому клапану привязаться? Согласен но если незнаешь да плюс еще забыл? Была бы схемка соеденил и проши нет ни у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usng Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Привет! Нужна прошивка на 21214 под газ, блок бош 7, газ карбюраторный , желательно двух режимная заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-avto Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый вечер. подскажи те на этой двухрежимке для января 5.1.1 71 реализована ли функция включения кондиционера? Если да, то какую полярность подавать на клеммы контроллера? Если нет, то как включить ее на обоих режимах. Заранее спасибо. Если кому интересно, прошивка очень понравилась, езжу на метане. При стоимости газа 8 руб. я прохожу на 100 р. в среднем 190 км. benz_gas.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти