Victor_Suslov Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 И еще вопрос, прошивка из 144 поста J5D13T02_61 настоящая? стоит её заливать, а то пока на бензе езжу, чего нибудь получше стока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilen Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вопрос к знатокам, занимался ли кто нибудь увеличением степени сжатия под ГБО, ну и ЭСУД настраивал под это дело. Есть ли смысл это делать? я на девятке 1,3 л делал. после стачивания головы, на холодную 12-13 было. на газу рвала хорошо.. на 98 бензе от роснефти сплошная детонация... двигатель умер от порыва ремня грм... тарелка откололась и убила весь поршень и камеру сгорания на голове))) купил новую голову и не химичил больше... но результат доработки меня радовал... любая инжекторная десятка со старта не могла меня сделать... прибавка реальна. процентов 30-40... соответственно надо и зажигание нормально искать... у меня пульсар стоял. поэтому - чем больше октановое число - тем больше степень сжатия должна быть, для бОльшего КПД двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_Suslov Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zobus Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Доброго вечера всем. Хотел скачать с данной ветки файлы прошивок, но почемуто не могу, пишет: Извините, вы не имеет доступа к этому! У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Из-за чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Из-за чего это? из-за непрочтения правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zobus Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Вы имели ввиду : 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Доброго вечера всем. Подскажите что нужно изменить в прошивке для правильной работы на газу. Эбу январь 7,2 прошивка сток i204do57. Гбо стаг4 4поколения. Газ пропан-бутан. Я так понимаю нужно уоз поднять и на сколько. Если кому не трудно подкорректируйте уоз в стоковой прошивке. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brimer Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Скажите пожалуйста,если в прошивке встроен модуль от считывания,то редактировать я ее не смогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brimer Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) какой еще модуль? может вы имели ввиду защиту. если защита от считывания то ее можно обойти и отредактировать прошивку. так было написано в описании к прошивке-в прошивке встроен модуль от считывания. А как можно ее обойти? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Brimer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) ну если написан такой модуль от считывания в прошивке то зачем его обходить, скорей там написано прошивка с защитой от считывания. от редактирования защиты то нет. или прошивка уже записана в эбу? Изменено 9 марта, 2013 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brimer Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 igor4230,залил,но что то даже и бн не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 igor4230,залил,но что то даже и бн не работает Что залил? Чем залил? И куда залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega71 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 alfo напиши мне в личку, помнишь мы с тобой про прошивку речь вели.а то у меня комп навернулся починили а переписка уже удалена .а я тебя негде найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brimer Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Urez, заливал в я 5,1-41 прошивку J5DB05M30. Сначало разделил ее,мне там нужно было Адсорбер удалить, отредактировал,соединил. Делал CombiLoader 2.1.8 Каким образом разделил и спомощью чего? И зачем что то делить для того что бы что то сделать? НЕ сочти за придирки просто ход мысли интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brimer Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Urez, делил Almi 2/1, потом редактировал СТР 3,21. Делил потому что она не может 2-х режимную редактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mplodoy Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите пожалуйста! I205LR54 и I205RB40 под газ как склеить? Клеил дублем пишет разный софт. Бензиновая половинка должна стоять обезательно эта, а газовую другую не могу найти. Подскажите варианты пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ну может тогда с 9.9 поднять где то до 11? без фанатизма так сказать. Вот еще вопрос, как я понимаю выпускные клапана сгорают из за бОльшего времени горения газа по сравнению с бензином. Почему тогда в прошивках под ГБО после 3-4 тыщ идёт бензиновая кривая на всех расходах? или все же клапана горят из за неправильной подачи на ГБО 2 поколения. На шестерке клапана у меня похоже пострадали, ща вот купил 2110, не хочу повторения... Делал мотор на своем хРюндае 93 гв, снял 2мм с головы, сколько получилось не считал. Мотор от старого ланцера 1.5 8v, карбюраторный. Уже 120т проехал, бензина 9 лет не нюхал, в -30 заводится лихо, только кипятком редуктор полить. Мож потому клапана и не горят, что СЖ соответствующая + топливом не душу. Еще трамблер на 10 раньше поставил. ИМХО: клапана на жигалетах горят у того, кто сильно беднит смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти