Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2010 в 17:24, jura сказал:

Пробуй.Сток ЕL36+RB40.Переключать тумблер 57 нога на массу.

а по чему при переключении на газ этой прошивки происходит понижении напряжения

до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2010 в 04:05, TohaArmavir84 сказал:

Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это?

 

Кат пока не трогай.

Bosch 7.9.7+ Калина GBO Евро III.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЭБУ Bosch 7.9.7 есть функция отключения искры в движении на скорости при сбрасывании оборотов возможно ли ее отключение, а то приехала машинка с обычным ГБО с блоком Bosch 7.9.7 у нее глушителль разрывает. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна двухрежимка для J5.1.1 71 блок 1,5 л 8 кл J5DB13T71 или похожая. Стоит эмуль форсунок подскажите что с ним делать-просто демонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, смотрю прошивку:

 

  В 03.08.2009 в 18:39, Ferdinant сказал:

Вот... выложил... просто не давно на форуме. Не сразу разобрался

 

J5BD07G26.bin

Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия.

-Режим стандарт: - Тюнинговая прошивка на основе серийной версии

J5V07G26.

-Режим ГАЗ: - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах

работы. - Произведена коррекция УОЗ для работе на газе.

 

 

объясните пожалуйста мне, ламеру, почему в "газовой" прошивке откорректирован УОЗ во всех рабочих режимах, а в режиме отключения топливоподачи УОЗ не тронутый? Ведь, раз стоит отключение топливоподачи при 0 об/мин, значит при всех оборотах больше нуля используется таблица из "УОЗ при отключении подачи топлива"?

И зачем тогда править остальные таблицы УОЗ, если используется только эта?

:please:

 

Если я в чем неправ, заранее извиняюсь за "наезд" :lamer:

Изменено пользователем AlekseyVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ

наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2010 в 20:17, koljan сказал:

Кат пока не трогай.

Ещё такой вопрос, в прошивки лямда зонды отключены или надо эмуляторы ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер разыскиваю прошивку I204DRB40 может есть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2010 в 16:51, koljan сказал:

Чем она отличается от RB40?

двухрежимная бензин газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2010 в 20:07, koljan сказал:

Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление.

этож какой там клапан?

точно чего то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2010 в 18:33, koljan сказал:

Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа.

это все я понимаю

 

но посмотри

  Цитата
до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в.

 

это уж через чур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2010 в 18:40, koljan сказал:

Просадка 1Вольт многовото конечно ,массы бы еще все просмотреть.

и еще может и бк и гбо ставилось одновременно, теми самыми установщиками гбо, а они не умеют проводочки крутить, может еще и питание, но однозначно с проводкой есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2010 в 11:57, RK6AQJ сказал:

Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ

наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте.

 

То ли меня не поняли, то ли я понять не могу :)

Если я не ошибаюсь, отключение топливоподачи (отключение форсунок), в режиме "газ" должно быть во всем диапазоне режимов работы двигателя, поэтому т.н. "отсечка" ставится на 0 об/мин(а не 6-7 тыс. об/мин., как это должно быть в бензиновом режиме). Исходя из этого, при работе на "газе", во всем диапазоне режимов работы двигателя, контроллер находится в состоянии "отключена подача топлива" использует таблицу из "УОЗ при отключении подачи топлива", другие таблицы УОЗ не используются совсем. Или я чего не догоняю? :please:

Изменено пользователем AlekseyVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования