Диману Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуста нужен ли при работе на газу адсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Он нужен для вентиляции бензинового бака , если стоит эжекторное гбо , то по правильному на хх его нужно отключить , а с ростом нагрузки , когда расход воздуха через кпа не будет влиять на работу гбо , его желательно задействовать , все это зависит от возможностей редактора , в котором прошивка крутилась , а если решили его вообще отключить , то нужно позаботиться о вентиляции бака, ну хотя бы отверствие в крышке бака сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makmaki Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Доброго времени суток ,товарищи! Подскажите советом, что может быть, или может у кого было такое? Ситуация такая: автомобиль Калина, блок я7.2 ,поставил двухрежимную прошивку ,все работало хорошо примерно неделю, как вдруг перестала запускаться на бензине. На газу работает ,при переключении схватывает и сразу глохнет (как будто форсунки отключены) давление топлива есть. Пробовал перепрошить ещё раз, результат тот же. При вскрытии визуально осмотрел ничего привлекающего внимания не обнаружил... С другим блоком я7.2 (с такой же прошивкой) все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Видимо поискать диагноста пора. Прошивки не прокисают . А вопросы по ремонту авто в разделе для начинающих. Да и владельцев авто тут не обучают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makmaki Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Ахаха вот это не первый раз ,когда я задаю вопрос, а в ответ слышу какие то глупые упрёки с вашего аккаунта) Если вам нечего сказать по этому поводу, или просто не хочется говорить, не пишите. Не отвечайте на мою просьбу. Ну к чему это каждый раз разводить? Я не поверю, что Вы родились с ЭБУ и программатором в руках. Все начинают с чего-то. Форумы создаются для обсуждения и взаимопомощи, вот поэтому я сюда и написал. А не для того, чтоб потешить Ваше самолюбие и гордыню. Товарищи, кто-то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Я не удивлен что тупые ответы видятся . Это как правило в меру своего развития . Если не первый раз то жизнь ничему не учит. А подсказка была довольна открытая. Но т.к. кое кто ограничен в понимании то все пояснения будут бесполезны. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makmaki Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо, Ваш ответ был очень полезен! Весьма Вам признателен. Но ,к сожалению, проблема так и не исчезла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Без ремонта она не исчезнет , Вам на Д2 обычно там подают , особенно по средам. И прекратите устраивать срачь с ремонтом авто в теме по прошивкам ( эта подсказка уже была ...не дошло ). Значит и остальные советы мимо кассы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диману Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Он нужен для вентиляции бензинового бака , если стоит эжекторное гбо , то по правильному на хх его нужно отключить , а с ростом нагрузки , когда расход воздуха через кпа не будет влиять на работу гбо , его желательно задействовать , все это зависит от возможностей редактора , в котором прошивка крутилась , а если решили его вообще отключить , то нужно позаботиться о вентиляции бака, ну хотя бы отверствие в крышке бака сделать. Спасибо. Да стоит инжекторное гбо и возможности редактора позволяют. Получается гдето до 1200 оборотов в редакторе график выставить в ноль? Еще подскажите пожалуста для газа адаптации в прошивке лучше отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bykador Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Ребят выручайте. Шеви нива, в замен бош7 был установлен я5.1 61 блок. + ДФ, + ГБО 4. Нужна прошивка с поддержкой 1 лямды и ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Добрый день товарищи, нужна хорошая прошивка на шниву блок 5.1 71 газ 4 поколения можно два режима. Не за спасибо, главное чтобы хорошо и мягко работало, газ соответственно после репрога будет настроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 есть 2 типа блоков ителма или автел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ителма надо прошивку евро2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Можно вопрос, а 71 вообще с ДК работает? Или надо блок менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 а как же январь 5.1 - 71 - на нем прошивки е0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) на е2 - там адаптации будут мешать, а чем е0 не устраивает -? даже если будет и е2 стоять , то все равно нужна подстройка со временем ,так что не вижу препятствий для установки е0- тем более на е2 не сделать смесь 15.4-15.5 для гбо , ну если только на спорт ПО от смс Изменено 10 февраля, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 тас, добрый вечер, купил машинку на ней стоит 71, хочу до путя настроить газ, а чтобы это сделать нужен ДК. Вот отсюда и вопрос. Что на 71 е0 я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) а что гбо только с дк настраивается? оно настраивается по времени впрыска, можно настроить взависимости от того что за блок стоит - и с дк и бездк - без дк предпочтительней повторюсь- дк стремится держать смесь 14.7 а газу нужно 15.4 для полного сгорания без остатка Изменено 10 февраля, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Настраивается по разному, но по ДК само хорошо, по времени можно и тогда е0 чтобы коррекция не убегала, а если е2 то после езды на газу бензин глючить начинает, а я хочу чтобы работало так как должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ни чего там на е2 не убегает - если правильно настроить карту , и оставить текущие коррекции ,а долговременные отключить , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти