Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Вот ведете отключить, по ДК настраивается и нечего отключать не надо, и не какие карты не нужны.

У же куча авто сделано люди ездят не нарадуются, при правильной настройки потеря мощности 2% и клапана не горят. По картам и по ДК разница очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леха - как это карта не нужна ? для гбо нужно совместить бензиновую карту и газовую карты .дк нужен для поддержания заданных смесей, и по нему ничего не настраивается а смотрится со временем куда уходят смеси - имхо .

 для меня нет препятствий-- что с дк настроить ,что без 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, лёха12 сказал:

тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами).  

ПО -не поддерживает дк - и в блоке нет элементов ,насколько я знаю.

Что мешает убедиться в этом- ставите дк , в блок льете соответствующее ПО и смотрите  на прохождение адаптаций в блоке со временем  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, лёха12 сказал:

ДК стоит какое по лить?

  нет там элементов по дк - ну если хочешь убедиться ?то льешь взависимости от установленного  драйера форсунок как  J5v05h16 или j5v5n35-  выскочит ошибка 3 й форсунки . хотя что там лить то собрался - на ниву с гбо ?

вроде как обсуждаем прошивку под ГБО - пиши по названию темы

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и писал по теме, конкретные вопросы, а патом началось то не так настраиваешь то еще что, хотя просто можно было написать данный блок не поддерживает ДК и все. Вопрос закрыт поменяю блок да и делов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.02.2020 в 17:50, тас сказал:

а что гбо только с  дк настраивается? оно настраивается по времени впрыска,

 можно настроить взависимости от того что за блок стоит - и с дк и бездк - без дк предпочтительней 

повторюсь- дк стремится держать смесь 14.7 а  газу нужно 15.4 для полного сгорания  без остатка 

Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине  (порог переключения и состав смеси  естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора)  , смесь должна  сгореть так , что б пик давления в цилиндре  наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска  , и впрысковое гбо на системе без дк  не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк   , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам  по фазе и времени  впуске  , по уоз и т.д.При настройке гбо  регулируем топливо в программе гбо , а  смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу  , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок.

Изменено пользователем magelan1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, magelan1 сказал:

Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине  (порог переключения и состав смеси  естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора)  , смесь должна  сгореть так , что б пик давления в цилиндре  наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска  , и впрысковое гбо на системе без дк  не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк   , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам  по фазе и времени  впуске  , по уоз и т.д.При настройке гбо  регулируем топливо в программе гбо , а  смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу  , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок.

Абсолютно с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
9 часов назад, alllex222 сказал:

Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 

не указано   гбо -сантехника или впрысковое, под  бутан -метан  или просто прошивка . не указан канал детонации  9010 или 9011- самый лучший вариант для гбо -это 2-х режимная версия прошивки -   потому что газу нужно угол в 6 гр выше от бенза ,а это детон на бензиновой прошивке ,-имхо 

а по сему ваше сообщение расценено как флуд - предупреждение 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 гбо 4. Пропан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, есть у кого прошивка на шниву подблок я5.1-61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот ветку прочитал и понимаю что правильнее будет чтоб люди не грузились и не путались в дебрях замудреных графиков и показаний бензиновых прошивок(тем более если кому то уже может какая-то по бензину по душе пришлась). Нужно просто грамотную двухрежимочку под бенз-газ или может кто бенз-динамикБенз хочет. А ведь есть же те кто хотел бы и оставить бензиновую эксплуатацию(прошивка первая). Сам часто попадал в местностя где реально с пропаном напряг и курсируешь на бензине несколько сотен км. А на двухрежимке уже точно детон не поймаешь. Поэтому могу делать на ваших бензиновых прошивках, вами же предложенные, двухрежимки  в оффециальной MEPro. Доступны блоки пока Я7.2+, М73 и boch 7.9.7+ для рождения двухрежимок. Различные способы переключений и отключений. Обращайтесь. За умеренное вознаграждение сделаю. На всех трёх блоках сам выкатывал длительно(кропотливо)карты под гбо и уже вполне могу удовлетворить пожелания трудящихся. Отдам готовую только лично(в личку)во избежании путанниц с авторскими прошками(уважаю труд авторов)

Я к чему ещё, что вполне очень даже разделяю мнения тех кто на халяву не отдает и не работает по прошкам, так как сам прошел этот тернистый путь по гбо тонкостям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте на Bosch M7.9.7+, ПО 22YC041S есть у кого прошивка на ГБО 2-го поколения с режимами газ/бензин? Предложения можно в л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

всем здравствуйте.нужно в прошивке поправить зажигание на метан 4 поколения.Заранее благодарен.

m7v03e65.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования