лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Вот ведете отключить, по ДК настраивается и нечего отключать не надо, и не какие карты не нужны. У же куча авто сделано люди ездят не нарадуются, при правильной настройки потеря мощности 2% и клапана не горят. По картам и по ДК разница очень заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 леха - как это карта не нужна ? для гбо нужно совместить бензиновую карту и газовую карты .дк нужен для поддержания заданных смесей, и по нему ничего не настраивается а смотрится со временем куда уходят смеси - имхо . для меня нет препятствий-- что с дк настроить ,что без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 5 минут назад, лёха12 сказал: тас вопрос был не в том как настаивать, а в прошивке под 71 е2 это возможно или нет, а вот о настройке спорить можно очень долго (каждый гайки крутит по своему и своими ключами). ПО -не поддерживает дк - и в блоке нет элементов ,насколько я знаю. Что мешает убедиться в этом- ставите дк , в блок льете соответствующее ПО и смотрите на прохождение адаптаций в блоке со временем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ДК стоит какое по лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 16 минут назад, лёха12 сказал: ДК стоит какое по лить? нет там элементов по дк - ну если хочешь убедиться ?то льешь взависимости от установленного драйера форсунок как J5v05h16 или j5v5n35- выскочит ошибка 3 й форсунки . хотя что там лить то собрался - на ниву с гбо ? вроде как обсуждаем прошивку под ГБО - пиши по названию темы Изменено 10 февраля, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Так я и писал по теме, конкретные вопросы, а патом началось то не так настраиваешь то еще что, хотя просто можно было написать данный блок не поддерживает ДК и все. Вопрос закрыт поменяю блок да и делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 10.02.2020 в 17:50, тас сказал: а что гбо только с дк настраивается? оно настраивается по времени впрыска, можно настроить взависимости от того что за блок стоит - и с дк и бездк - без дк предпочтительней повторюсь- дк стремится держать смесь 14.7 а газу нужно 15.4 для полного сгорания без остатка Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем magelan1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Только что, magelan1 сказал: Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок. Абсолютно с вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alllex222 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 9 часов назад, alllex222 сказал: Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 не указано гбо -сантехника или впрысковое, под бутан -метан или просто прошивка . не указан канал детонации 9010 или 9011- самый лучший вариант для гбо -это 2-х режимная версия прошивки - потому что газу нужно угол в 6 гр выше от бенза ,а это детон на бензиновой прошивке ,-имхо а по сему ваше сообщение расценено как флуд - предупреждение Изменено 1 августа, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alllex222 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Нужна прошивка на ниву январь 5.1 2111-1411020-61 гбо 4. Пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alllex222 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Коллеги, есть у кого прошивка на шниву подблок я5.1-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parabellum Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 01.08.2020 в 23:52, alllex222 сказал: Коллеги, есть у кого прошивка на шниву подблок я5.1-61 Есть такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad777 Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Я вот ветку прочитал и понимаю что правильнее будет чтоб люди не грузились и не путались в дебрях замудреных графиков и показаний бензиновых прошивок(тем более если кому то уже может какая-то по бензину по душе пришлась). Нужно просто грамотную двухрежимочку под бенз-газ или может кто бенз-динамикБенз хочет. А ведь есть же те кто хотел бы и оставить бензиновую эксплуатацию(прошивка первая). Сам часто попадал в местностя где реально с пропаном напряг и курсируешь на бензине несколько сотен км. А на двухрежимке уже точно детон не поймаешь. Поэтому могу делать на ваших бензиновых прошивках, вами же предложенные, двухрежимки в оффециальной MEPro. Доступны блоки пока Я7.2+, М73 и boch 7.9.7+ для рождения двухрежимок. Различные способы переключений и отключений. Обращайтесь. За умеренное вознаграждение сделаю. На всех трёх блоках сам выкатывал длительно(кропотливо)карты под гбо и уже вполне могу удовлетворить пожелания трудящихся. Отдам готовую только лично(в личку)во избежании путанниц с авторскими прошками(уважаю труд авторов) Я к чему ещё, что вполне очень даже разделяю мнения тех кто на халяву не отдает и не работает по прошкам, так как сам прошел этот тернистый путь по гбо тонкостям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Здравствуйте на Bosch M7.9.7+, ПО 22YC041S есть у кого прошивка на ГБО 2-го поколения с режимами газ/бензин? Предложения можно в л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilox Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Здравствуйте помогите подправить УОЗ в моей прошивке гбо4 январь 5.1 2111-1411020-61 A5_03L25.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 всем здравствуйте.нужно в прошивке поправить зажигание на метан 4 поколения.Заранее благодарен. m7v03e65.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) дел Изменено 18 июля, 2022 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти