dingas Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Господа! А подскажите - нужна ли двухрежимка, если эксплуатация авто осуществляется только на газе ( исключая утренний запуск на бензине)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 а если газ кончится в дороге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 но ведь параметры кардинально не меняются! Доехать до заправки хватит Коллеги! Не могли бы Вы глянуть профессиональным взглядом эту прошивку и подкорректировать её под газ! Нива, 797+ новая аппаратка. Я там пытался поизвращаться, попрошу громко не хохотать над начинающим. Хотелось бы чиптюнер освоить, но я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Господа! А подскажите - нужна ли двухрежимка, если эксплуатация авто осуществляется только на газе ( исключая утренний запуск на бензине)? вообще это по желанию. хотя когда нибуть вдруг придется на бензине прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Можно и обойтись и однорежимкой. Тут как говорится на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 b114er18butan Мне кажется, лучше делать на базе B120ER19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 При прошивки в инструментах комбика добавить сброс самообучения и при каждом вкл. зажигания это и будет происходить Замечал, что при этом авто хуже заводится. Может есть другие методы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Замечал, что при этом авто хуже заводится. Может есть другие методы? А в чем проблема? на газу засчитываеться лямда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А в чем проблема? на газу засчитываеться лямда? лямбда косвенно отключена , но после самообучения стчитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Не стоит так паниковать.... При прошивки в инструментах комбика добавить сброс самообучения и при каждом вкл. зажигания это и будет происходить Всё это конечно хорошо ! но есть одно но ! при каждом запуске происходит полный сброс с инициализацией и невозможно сразу при диагностке определить те ошибки которые кгда-то появлялись и накапливались. Поэтому лично я от такой постановки отказался уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Если ошибки текущие ,то они и так появятся в течении минуты. А по большому счету нужно смотреть параметры диагноза, а ошибки стирать дело не хитрое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Если ошибки текущие ,то они и так появятся в течении минуты. А по большому счету нужно смотреть параметры диагноза, а ошибки стирать дело не хитрое. Текущие ошибки, владелец с наличием БК на автомобиле и сам исправит, в большенстве случаев. Едут то когда: "Я в трёх сервисах был. Мне сказали, не можем помочь, теперь тебе на Диагностику ехать надо!" А пока машина заедет, авто еще раза два-три заглушат-заведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 лямбда косвенно отключена , но после самообучения стчитывается пропробуй отлючить полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurik Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Всем привет.Мужики помогите кто может нужна двухрежимка метан_ бензин для VS-5.1 новой реализации родная V5V03L25.Желательно с отключением насоса и форсунок. Кореш поставил метан теперь с меня не слазит. Заранее всем спасибо!!! Изменено 12 декабря, 2009 пользователем gurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Замечал, что при этом авто хуже заводится. Может есть другие методы? прошил клиенту Бош 797+ в новой аппаратке, добавил сброс обучения - второй день клиент довольный как танк, проблем с запуском нет ваще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Коллеги! Прошу помощи - нужна однорежимка ГБО на ВАЗ 07, янв7.2+ , залита родная i226ff10. Она ,падла, не калибруется в Чиптюнере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Держи(на январь7.2+) и радуйся жизни, сегодня я добрый... но сток ff10 не встречал на я7.2+... январь7.zip Изменено 17 декабря, 2009 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Коллеги проблемка с Бош МП7 в холод не заводиться у нас сейчас температура на улице -25. когда была 0 -5 до -10 кое как заводилась а сейчас нет, что надо сделать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Держи(на январь7.2+) и радуйся жизни, сегодня я добрый... но сток ff10 не встречал на я7.2+... Спасибо, дружище! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйДнепр Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Как думаете имеет ли смысл прошивка БОШ МР7.0 под ГБО 4-го поколения под метан (т.е. менять только УОЗ т.к. изменение других параметров не имеет смысла), или ставить вариатор? Если есть поделитесь прошивкой, или достаточно изменение калибровок УОЗ? Изменено 24 декабря, 2009 пользователем СерыйДнепр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти