tarmac Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ищется газовая однорежимка под Январь 5 (2111-71). Может есть у кого что-нибудь хорошее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@н Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Пробуй.Сток ЕL36+RB40.Переключать тумблер 57 нога на массу. а по чему при переключении на газ этой прошивки происходит понижении напряжения до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это? Кат пока не трогай. Bosch 7.9.7+ Калина GBO Евро III.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 у ЭБУ Bosch 7.9.7 есть функция отключения искры в движении на скорости при сбрасывании оборотов возможно ли ее отключение, а то приехала машинка с обычным ГБО с блоком Bosch 7.9.7 у нее глушителль разрывает. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur328 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Нужна двухрежимка для J5.1.1 71 блок 1,5 л 8 кл J5DB13T71 или похожая. Стоит эмуль форсунок подскажите что с ним делать-просто демонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Добрый день, смотрю прошивку: Вот... выложил... просто не давно на форуме. Не сразу разобрался J5BD07G26.bin Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия. -Режим стандарт: - Тюнинговая прошивка на основе серийной версии J5V07G26. -Режим ГАЗ: - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. - Произведена коррекция УОЗ для работе на газе. объясните пожалуйста мне, ламеру, почему в "газовой" прошивке откорректирован УОЗ во всех рабочих режимах, а в режиме отключения топливоподачи УОЗ не тронутый? Ведь, раз стоит отключение топливоподачи при 0 об/мин, значит при всех оборотах больше нуля используется таблица из "УОЗ при отключении подачи топлива"? И зачем тогда править остальные таблицы УОЗ, если используется только эта? Если я в чем неправ, заранее извиняюсь за "наезд" Изменено 12 февраля, 2010 пользователем AlekseyVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Кат пока не трогай. Ещё такой вопрос, в прошивки лямда зонды отключены или надо эмуляторы ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 В описалове же даже написано русскими буквами что дк откл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Добрый вечер разыскиваю прошивку I204DRB40 может есть у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Чем она отличается от RB40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Чем она отличается от RB40? двухрежимная бензин газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление. этож какой там клапан? точно чего то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа. это все я понимаю но посмотри до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в. это уж через чур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Просадка 1Вольт многовото конечно ,массы бы еще все просмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Просадка 1Вольт многовото конечно ,массы бы еще все просмотреть. и еще может и бк и гбо ставилось одновременно, теми самыми установщиками гбо, а они не умеют проводочки крутить, может еще и питание, но однозначно с проводкой есть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyVG Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте. То ли меня не поняли, то ли я понять не могу :) Если я не ошибаюсь, отключение топливоподачи (отключение форсунок), в режиме "газ" должно быть во всем диапазоне режимов работы двигателя, поэтому т.н. "отсечка" ставится на 0 об/мин(а не 6-7 тыс. об/мин., как это должно быть в бензиновом режиме). Исходя из этого, при работе на "газе", во всем диапазоне режимов работы двигателя, контроллер находится в состоянии "отключена подача топлива" использует таблицу из "УОЗ при отключении подачи топлива", другие таблицы УОЗ не используются совсем. Или я чего не догоняю? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем AlekseyVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти