Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй.Сток ЕL36+RB40.Переключать тумблер 57 нога на массу.

а по чему при переключении на газ этой прошивки происходит понижении напряжения

до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите с прошивкой для Лада Калина 1,6л 8кл под ГБО метан (не 4 поколение, без форсунок), стоит Бош евро3. И ещё вопрос, все говорят что нужно вырезать катализатор, мол типо с ним нормально работать на газу не будет, так ли это?

 

Кат пока не трогай.

Bosch 7.9.7+ Калина GBO Евро III.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЭБУ Bosch 7.9.7 есть функция отключения искры в движении на скорости при сбрасывании оборотов возможно ли ее отключение, а то приехала машинка с обычным ГБО с блоком Bosch 7.9.7 у нее глушителль разрывает. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна двухрежимка для J5.1.1 71 блок 1,5 л 8 кл J5DB13T71 или похожая. Стоит эмуль форсунок подскажите что с ним делать-просто демонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, смотрю прошивку:

 

Вот... выложил... просто не давно на форуме. Не сразу разобрался

 

J5BD07G26.bin

Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия.

-Режим стандарт: - Тюнинговая прошивка на основе серийной версии

J5V07G26.

-Режим ГАЗ: - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах

работы. - Произведена коррекция УОЗ для работе на газе.

 

 

объясните пожалуйста мне, ламеру, почему в "газовой" прошивке откорректирован УОЗ во всех рабочих режимах, а в режиме отключения топливоподачи УОЗ не тронутый? Ведь, раз стоит отключение топливоподачи при 0 об/мин, значит при всех оборотах больше нуля используется таблица из "УОЗ при отключении подачи топлива"?

И зачем тогда править остальные таблицы УОЗ, если используется только эта?

:please:

 

Если я в чем неправ, заранее извиняюсь за "наезд" :lamer:

Изменено пользователем AlekseyVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ

наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат пока не трогай.

Ещё такой вопрос, в прошивки лямда зонды отключены или надо эмуляторы ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер разыскиваю прошивку I204DRB40 может есть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она отличается от RB40?

двухрежимная бензин газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на обмотку газового клапана идет напруга для удержания его в открытом состоянии. Это нормальное явление.

этож какой там клапан?

точно чего то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка один конец+ другой - и сердечник. Посмотри на напругу в момент вкл. и выкл. кнопки включения газа.

это все я понимаю

 

но посмотри

до 12,8- 13,0 вольт по БК ,а на бензине показывает 14,0в.

 

это уж через чур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка 1Вольт многовото конечно ,массы бы еще все просмотреть.

и еще может и бк и гбо ставилось одновременно, теми самыми установщиками гбо, а они не умеют проводочки крутить, может еще и питание, но однозначно с проводкой есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение топливоподачи происходит в режиме принудительного ХХ, а коли так то на газе топливо не отключишь. О км стоит- значит режим ПХХ

наступит при 0 км\ч, тут и править углы я думаю незачем.Если не прав - поправьте.

 

То ли меня не поняли, то ли я понять не могу :)

Если я не ошибаюсь, отключение топливоподачи (отключение форсунок), в режиме "газ" должно быть во всем диапазоне режимов работы двигателя, поэтому т.н. "отсечка" ставится на 0 об/мин(а не 6-7 тыс. об/мин., как это должно быть в бензиновом режиме). Исходя из этого, при работе на "газе", во всем диапазоне режимов работы двигателя, контроллер находится в состоянии "отключена подача топлива" использует таблицу из "УОЗ при отключении подачи топлива", другие таблицы УОЗ не используются совсем. Или я чего не догоняю? :please:

Изменено пользователем AlekseyVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования