Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуста ,хочу создать двухрежимную прошивку ,которая должна переключаться с плюса газового клапана, за основу хочу вять газовую I205RB40 и динамик бензин I205DX61,подскажите последовательность процесса,! ГБО 4 ,ВАЗ 21104,ЭБУ Январь 7.2 - на счет переделки блока вкурсе.Зарание блогадарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Январь 7.2 - переделывать не надо.

57_ногу на газовый клапан.

Переключаться будет "-".(обмотка клапана)

Так что первая должна быть газовая, вторая бензиновая.

DoubleJ7 - для создания двойной прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Январь 7.2 - переделывать не надо.

57_ногу на газовый клапан.

Переключаться будет "-".(обмотка клапана)

Так что первая должна быть газовая, вторая бензиновая.

DoubleJ7 - для создания двойной прошивки.

 

Интересно и как через обмотку газового клапана будет переключаться? Там же +,а на 57 ногу нуно подать минус... nika81 ставь реле 4х контактное ,на управление +приходящий на клапан и масса кузов,а на силовые бери масса кузов и на ответный проводок на 57 ногу,вот и будет полноценное переключение прошивок через минус.А если без реле и через плюс то нужно сделать в блоке некоторую доработку ,перестановка резюка.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и как через обмотку газового клапана будет переключаться? Там же +,а на 57 ногу нуно подать минус... nika81 ставь реле 4х контактное ,на управление +приходящий на клапан и масса кузов,а на силовые бери масса кузов и на ответный проводок на 57 ногу,вот и будет полноценное переключение прошивок через минус.А если без реле и через плюс то нужно сделать в блоке некоторую доработку ,перестановка резюка.

Можно плюсом непосредственно. Надо перепаять резистор. :bux:

Доработка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь коллеги. Чуть не то прикрепил . Вот так надо. :28_1_19:

 

Совершенно верно!!!Об этом резисторе я и говорил.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljan

Первой зашивается газовая, второй бензиновая.

57_ ногу на газовый клапан. Всё работает!

Так как если на газовом клапане нет плюса, то там минус.

А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет.

 

Это что за релюхи такие которые аж 25 Вт жрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно нужна прошивка на ваз двиг 2111 блок я 5.1 71 у кого есть скиньте в е майл e991ck@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за релюхи такие которые аж 25 Вт жрут?

Наверно втягивающее.... :post-7: Ток в обмотке реле автомобиля составляет в среднем 250-300 ма. Исходя из формулы P = UI получим в районе четырёх ватт. Что никак не 25!

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koljan

Первой зашивается газовая, второй бензиновая.

57_ ногу на газовый клапан. Всё работает!

Так как если на газовом клапане нет плюса, то там минус.

А лишняя релюха - Это лишние 20-25 ват потребляет.

 

Ееперный театр хорошо что хоть просветил о том что первая стоит газовая... По твоей схеме получается что на 57 ногу в одном положении газовой кнопке приходит минус ,а в другом положении приходит на 57 контакт плюс:post:(тем более на клиентской машине так делать чревато последствиями). Не хотите реле ставит -доробатывайте блок, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно втягивающее.... :post-7: Ток в обмотке реле автомобиля составляет в среднем 250-300 ма. Исходя из формулы P = UI получим в районе четырёх ватт. Что никак не 25!

 

Не более 2,4 Вт. http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Это уже на новых реле ток в обмотке 0.2А. У импортных ещё меньше (100- 120ма) это порядка 1-1.5 вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karats

Не более 2,4 Вт - всё верно, я запятую забыл поставить.

 

koljan

тянуть минус отдельно не надо

(он уже присутствует на газовом клапане,через малое сопротивление обмотки)

 

1.Прошиваем J7.2 двоиной прошивкой(первая газовая)

2.Кидаем провод от 57 ноги ЭБУ на газовый клапан.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай cxem делай как хочешь.Только другим не навязывай свою теорию. Надоело спорить с тобой.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, меня не поняли.

Постараюсь пояснить.

Принцип работы:

1.ГАЗ

На газовый клапан подан «+», на 57 ноге то же «+»

Работает первая прошивка (газовая)

2.Бензин

На газовом клапане нет «+», на 57 ноге будет «-»

(57 нога -> обмотка газового клапана -> масса)

Работает вторая прошивка (бензиновая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования