koljan Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 koljanСкажу по себе: уже более 20 тыс отъездил на газу. Ставил впрысковое - уже окупилось по пробегу. Да и не окупаемости дело. Для меня это было как покупка магнитолы или дисков литых - для души. Просто психологически спокойнее что каждая поездка дешевле потом обходится, иной раз куда-то доехать на машине стоило потом не дороже чем на маршрутке, сел не думая и поехал. Бензиновые форсунки живы, голова движка тоже, на заправке все время заливают газ а не воздух (ориентируюсь по пробегу от заправки до заправки - одинаков), как бы пока разочарований нет и нескончаемыми ремонтами и тратами не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) За 20 тыс.км окупилось впрысковое гбо....( 24т. установка только стоит) при экономии 30-50рулей на 100км по отношению к стоимости бензина? У вас что в Курске еще приплачивают тем кто газом заправляется? Как проедешь еще 40тык так и заходи сюда и поговорим об экономии Изменено 5 июля, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) koljanЯ ставил в середине 2008года за 23000 (эта цена оборудования с установкой). Арифметика проста. С каждого литра потраченого топлива имеем экономию 23-12=11руб (цена 92-го и цена пропана, раньше она была чуть другой но разница всегда сохранялась порядка этой цифры)). Чтобы сэкономить 23000 нужно потратить 23000/11=2090литров. Классика по городу жрет 1л на 10км, а я езжу в основном по городу (впрыскового газа жрет ну на пол литра поболее чем бензина поэтому условно приравняем к 10 то и то). Нехитрые расчеты дают что я 2090 литров потрачу за 20900км. Т.е как вы предлагаете мне зайти через очередные 40тыс - я за это время сэкономлю порядка 40тыс руб. Неужели мне не хватит их на замену прогоревшего клапана если это и случится тысяч так за 50 пробега после установки ГБО? Получается с каждого км рубль в карман идет при расходе 10 на сотню. Изменено 5 июля, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Да расчеты практически грамотные ,только еще нужно учитывать недокачку газа на заправках. Экономия случиться тогда когда авто в день проезжает больше сотни км в день,а если проезжать за день 5-15км. то смысл установки гбо совсем отпадает. Да, по твоему получаеться, что и на любую класику не выгодно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Ну это расчеты немного утрированные потому что зимой расход больше, по трассе - меньше и т.п. Но ориентировочно можно оценить для себя зная расход и дневной пробег за сколько месяцев окупится. Запрявляюсь все время на одной и той же заправке, недоливов не замечал. Заливаю все время на круглую сумму 400р - 33литра выходит. Хватает примерно на 350км плюс минус 10 что в пределах нормального (я же не езжу по одному и тому же пути строго изо дня в день). Это все на прожорливой стоковой прошивке. Надо теперь поставить оптимизированную двухрежимку - пора экономить начинать Да и как я писал выше ГБО устанавливал для души (душа радуется что каждая поездка не так бьет по карману, для меня 1 раз потратить крупную сумму и забыть про это спокойнее чем каждый раз думать: ага поездка не 50 а 100р, или не 200 а 400р обойдется) и как-то тот факт что при моих пробегах оно почти на 2 года растянется я и не придавал значения. Изменено 5 июля, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Да, по твоему получаеться, что и на любую класику не выгодно ставить? Вот к чему ты это спросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Из личных наблюдений, установка гбо особенно на 8-клапанные авто приводит не к экономии дензнаков.а наоборот . Посчитайте затраты на установку самого гбо и нескончаемый ремонт гбц не говоря о регулировке клапанов через 10-15 тыс. вместо 20тыс. на бензине,постоянно забитые форсунки. И в конечном счете экономия катания на газе превысит затраты в разы по отношению к езде на бензине. Уж не говорю о том как на газовых заправках продают воздух вместо газа. Вот к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста !!! У меня блок Январь 7.2 ПО I204DO57. Создал двухрежимку с помощью Double j7. Клеил одинаковое ПО (интереса ради прошивки отличались только отсечкой топливоподачи - во второй 3000) - Но переключение НЕ происходит. Индикация работает так: при вЫключенном зажигании св.диод горит постоянно(независимо от переключателя) при включении зажигания еле-еле светит и на переключение не реагирует.Индикацию повесил на 38-ю ногу ЭБУ, а переключатель(тумблер) на 57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км (регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вот к этому. Речь шла о любых 8ми клапанных , а не конкретно о класике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 газ влияет в основном на головку -классика выхаживает 100-150 т км (регулировка клапанов 15-30 т км), 8 кл передний привод 100-150 т км (регулировка 10-15 т км -калиновские 1,6 крепче), 16 кл -200-300 т км - экономия гдето около 50 руб на 100км пробега сам работаю на газ заправке Здесь лежит прошивка Bosch_7.9.7__16V_1_6_B105N_GBO -если кто может отключите ошибку -нагрева ДК (без ДК приходится релюшку ставить) Ошибка по нагревателю ДК отключена. Bosch_7.9.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Речь шла о любых 8ми клапанных , а не конкретно о класике.... У меня много друзей и знакомых которые ездят на 8 клапанных авто и у них движки выхаживают по 300-400 тыс. Да я согласен с не доливом на некоторых щаправках а в основном продлем нет. У нас на Украине бензин в среднем 8,00 грн. а газ 4,00 грн. п переаоде на ваши 30,00 и 15,00 и установка стоит 12000 обычный газ 20000 инжекция. Но даже с обычным есть экономия. Главное вовремя клапана регулировать и проблем нет. почему ты считаешь на оборот не пойму. И все таксисты ездят на газу, а они считать умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия? Изменено 6 июля, 2010 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия? В таком случае да, но и бензин могут не доливать и тогда вообще будет не понятно на чем ездить. Надо взорвать такую заправку. Я такого конечно не делал но предуприждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В моем городе заправщики оборзели просто , будут смотреть тебе в глаза и в балон на 50л.(полезного 43л) надуют 65л. по счетчику,(и такие случаи не редкость)а реально проедешь 350км в городе, и то если одернешь его и какая здесь экономия? Сразу вызываешь ст оператора АГЗС и как правило вопрос в99% быстро улаживается.сам работаю на заправке. Так же спросите мерник и пусть нальют в него 10 л -имеете полное право. Только не забывайте про температурную погрешность(по новым правилам мерник должен быть с температурной шкалой). За прошивку Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 nik0911Мерники и для пропана есть на заправках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentalgin Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Ребята поделитесь прошивкой под ГБО 4 поколение (пропан-бутан )Январь 7.2 ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов, пробовал ставить I205RB40_Butan_RCO но двигатель на ней нормально не работает обороты скачут и газовые мозги калибровку не проходят (Блок СТАГ-300) Изменено 6 июля, 2010 пользователем Pentalgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Здравствуйте, подумываю об установки газового оборудования, есть ли двухрежимные прошивки бензин/газ на Январь 5.1.2, 71 комплектация, без дк и адсорбера!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти