frandebef Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 TO st-rovis : Стоковые прошивки крутить полезно разве что для самообучения. Гораздо эффективней работают после доработки под газ прошивки Виктора, те которые без ДК. Только один совет -не отключай адсорбер, а то будут происходить время от времени зависания оборотов в районе 1500-2000 об. Проверил на себе - прошивался несколько раз пока не понял где ошибка. И еще - я считаю лучше бензиновую часть ставить первой. Вопрос если стоит ГБО 4го поколения как без ДК править карту работы форсунок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st-rovis Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 TO st-rovis : Стоковые прошивки крутить полезно разве что для самообучения. Гораздо эффективней работают после доработки под газ прошивки Виктора, те которые без ДК. Только один совет -не отключай адсорбер, а то будут происходить время от времени зависания оборотов в районе 1500-2000 об. Проверил на себе - прошивался несколько раз пока не понял где ошибка. И еще - я считаю лучше бензиновую часть ставить первой. хорошо а где их брать от виктора? А сток мы под газ не переделывали, просто брали гут прошивку и на ней ковыряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 to FRANDEBEF: К сожалению по 4 поколению я ничем помочь не могу-не знаю эту систему. TO STROVIS: Обратись в личку к пользователю ЛЕДОКОЛ. Он модератор этого форума и автор прошивок. Для наших авто всё откатано давно. В свое время тоже брал на халтай и из них делал сдвойки пока однажды зимой не рассыпалась прошивка в дали от дома. С тех пор езжу на прошивках Виктора- за год не было никаких сбоев. Газовую откатывал методом приближения к наилучшему варианту. Пробег авто уже за 100 тыс., основной вид пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) to FRANDEBEF: К сожалению по 4 поколению я ничем помочь не могу-не знаю эту систему. TO STROVIS: Обратись в личку к пользователю ЛЕДОКОЛ. Он модератор этого форума и автор прошивок. Для наших авто всё откатано давно. В свое время тоже брал на халтай и из них делал сдвойки пока однажды зимой не рассыпалась прошивка в дали от дома. С тех пор езжу на прошивках Виктора- за год не было никаких сбоев. Газовую откатывал методом приближения к наилучшему варианту. Пробег авто уже за 100 тыс., основной вид пропан. В 4м поколении ГБО газовый ЭБУ делает работу газовых форсунок исключительно от сигнала бензиновых и без ДК практически не возможно настроить правильно смесь т.к карту работы форсунок и юстировка настраивается по ДК,все прошивки которые я пробовал были без него и приходилось самому по мере сил включать ДК в работу, но я еще не совсем разобрался в чиптюнинге все делается методом втыка и сравнения с тюниными прошивками,сейчас езжу на самодельной прошивке слепленную из стандартной и ЛЕДОКОЛОВСКОЙ спасибо ему за посылку,но я ее раз в неделю по немногу переделываю. KalinaGBODk+XX.rar Изменено 27 февраля, 2011 пользователем frandebef 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 TO st-rovis : Вот нашел график от которого можно оттолкнуться для построения правильных газовых углов. Но исходя из ранее читанной информации дельта от бензиновых углов еще зависит и от степени наполнения цилиндров. По вашим графикам ничего не понял т.к местами провалы даже ниже бензиновых. Одно могу сказать что ЕЛ36 не гут - тогда уж лучше ЕЗ36 взять... to FRANDEBEF: Посмотрю на вашу прошивку чуть позже. Из инфы у себя нашел описание программы под газовый контроллер. Может чем поможет. график.rar InjOnlDoc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 to FRANDEBEF: Посмотрел - местами дельта доходит до +18гр - многовато думаю, тяжко движку будет и вибрация будет от 1500 до 2500 оборотов. Попробуй к стоковой добавить максимум не более 10-12 градусов и исходя из графика постом выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 TO st-rovis : Вот нашел график от которого можно оттолкнуться для построения правильных газовых углов. Но исходя из ранее читанной информации дельта от бензиновых углов еще зависит и от степени наполнения цилиндров. По вашим графикам ничего не понял т.к местами провалы даже ниже бензиновых. Одно могу сказать что ЕЛ36 не гут - тогда уж лучше ЕЗ36 взять... to FRANDEBEF: Посмотрю на вашу прошивку чуть позже. Из инфы у себя нашел описание программы под газовый контроллер. Может чем поможет. Прочитал описание инжектор-онлайн,интересная програмка только где ее скачать и как она мне может помочь при настройке ГБО не совсем понял,я понял так - загрузить прошивку в эту программу подсоединиться к К-Line включить газ проехаться и программа отредактирует прошивку при работе на газу а потом отредактированную зашить в свой блок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st-rovis Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Уважаемые форумчане, если есть возможность выложите, пожалуйста хорошую пропановую прошивку для 2115 8кл. 1500 январь 7.2. Нужна для эталона. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 to FRANDEBEF: Похоже что так. Нужно собрать больше инфы. Или можно под наш блок как в инструкции ниже. Что-то подобное получилось у меня, только пригладил посильнее, ну и сответственно двухрежимка.. На_примере_SF1DA442.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вот несколько штук. Все разные и из разных источников... Какая из них ближе к "эталону" решайте сами... газовые.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Вот несколько штук. Все разные и из разных источников... Какая из них ближе к "эталону" решайте сами... . Лучше взять I203DZ36 ,на пару гр поднять УОЗ ,откл. ДК и ездить будет неплохо. Изменено 1 марта, 2011 пользователем fedor_ko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 to FRANDEBEF: Похоже что так. Нужно собрать больше инфы. Или можно под наш блок как в инструкции ниже. Что-то подобное получилось у меня, только пригладил посильнее, ну и сответственно двухрежимка.. Из этой инструкции под мой евро 4ре можно взять только зажигание а остальное там все под обычный ГБО, отключаются форсунки и экономайзер ,а как на счет моей прошивки УОЗ надо понизить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 to FRANDEBEF: Я бы поступил так: взял прошивку (бенз) которая ведет себя адекватно на всех режимах и на ее базе построил бы новые углы зажигания. Соответственно при помощи проги ДубльЯ7 от Дика для второго поколения ГБО отключаешь форсы, БН, ДК и делаешь полноценную сдвойку. Этого достаточно для 2-го поколения. В твоем случае исходи из возможностей газового контроллера - вроде он сам отключает бенз форсы, но углы сам не меняет. Применить еще и корректор - это заведомо усложнить систему управления двигателем. Поэтому попробуй сдвойку Бенз-газ. На твоих углах на бензе может прогореть прокладка а то и хуже типа разрушения от детонации чего нибудь. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_Mic Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) ребят через 3-4дня поставлю Вал 11.2 фаза 286 Нуждин, дроссель 56мм,нуливик, из рессивера уберетсо аккустический патрубок+ немного будет раздрчен под дроссель выпуск штатный трогать не буду, на инже он там и так сдоровый.. т.е в итоге мб будет переливать 1ый цилиндр думаю... и хреного заводиться классика езжу на I226fm10 и FX57 через кнопку подкиньте какуюнить прогу, более преемлемую...пожалуйсто а так если катать логи? то естетсвенно на штатной FM10 она веть с ДК ? правильно рассуждаю да самое главное - мотор 1.45 со статкой форсунок что делать? убавлять из прошивки от 1.6 мотора или нафиг ненадо.. расход меньше стал после боша 7.9.7 Изменено 2 марта, 2011 пользователем Michail_Mic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turgenev Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Здесь выкладываем прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ I327RB06_GBO_NoDK.zip I327RB06_GBO_.zip I327RB06_GBO_ +8.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 To Michail_Mic : Здесь тема вроде про газ....., но для вас есть прога называется injectorbyandyfrostv1.2.3crackedtsrh - как раз для откатки прошивок под нестандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st-rovis Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 в чем разница между газовыми i203rb40 и i203ек34 сам чайник подскажите есть гут прошива, но для бензина где в чип эксплорере поднимать УОЗ для того, чтобы она на газу тоже гут стала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 ТО st-rovis : В СТР 3 (4) открываешь прошивку , рабочие режимы -зажигание - УОЗ экономичного режима, УОЗ мощностного режима , (кому надо УОЗ для работы с ДК). Для сравнения есть кнопка сравнить. А в общем в хелпе к проге есть все. ТО fedor_ko: " Лучше взять I203DZ36 ,на пару гр поднять УОЗ ,откл. ДК и ездить будет неплохо". Аналогично делать пробовал. Добавлял 4 гр., но в движении движек попадал в некоторых местах в странный режим при котором двигатель начинал реветь (как в разнос), терялась тяга в этом месте, на педаль в то время не реагировала. В общем неприятно . Построенные по графику и по примеру прошивки без этих косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st-rovis Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Примного благодарен. Не перевелись еще мужики на земле Русской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 to FRANDEBEF: Я бы поступил так: взял прошивку (бенз) которая ведет себя адекватно на всех режимах и на ее базе построил бы новые углы зажигания. Соответственно при помощи проги ДубльЯ7 от Дика для второго поколения ГБО отключаешь форсы, БН, ДК и делаешь полноценную сдвойку. Этого достаточно для 2-го поколения. В твоем случае исходи из возможностей газового контроллера - вроде он сам отключает бенз форсы, но углы сам не меняет. Применить еще и корректор - это заведомо усложнить систему управления двигателем. Поэтому попробуй сдвойку Бенз-газ. На твоих углах на бензе может прогореть прокладка а то и хуже типа разрушения от детонации чего нибудь. Удачи! А какую посоветуешь бензиновую прошивку адекватную с ДК,потому как все чипованные прошивки которые мне попадались без ДК и под разную динамическую производительность форсунок ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти