frandebef Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Под впрыск нету Я посмотрел твою бензиновую половинку,хочу попробовать ее под ГБО4 ,а УОЗ ты на основе чего в этой прошивке делал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) А что странного в угле! Основу этого угла катал 4 года а этой прошивке немного сглажен переход холостой ход-частичные нагрузки Изменено 20 мая, 2011 пользователем Uralist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А что странного в угле! Основу этого угла катал 4 года а этой прошивке немного сглажен переход холостой ход-частичные нагрузки Да нет, ничего странного,просто интересуюсь кто как выкатывает УОЗ,а в бензиновой половинке какой у тебя расход??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 на бензине около 6,5 по трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 на бензине около 6,5 по трассе Сейчас обкатываю свою на газу, потом попробую твою бензиновую половинку поднять немного УОЗ и на евро 4 покатаю ее,посмотрю как на ней с расходом топлива будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyacslav Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ У КОГО ДВУХРЕЖИМКА ГАЗ/БЕНЗ ЭКОНОМ НА ВОШ МП7(20-40) БУДУ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tara1 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Может я не иду в ногу со временем но двух режимная на БОШ МП7 это немножко непонятно. Могу предложить диномичный эконом или газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyacslav Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 alex_tara эсли нетрудно кинь покручу обязательно отпишусь!!! БЛАГОДАРЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tara1 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Пользуйся БОШ МП7_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Посоветуйте прошиву под ГБО2, однорежимку, Я-5, 2112-....-41, стоят поршни 21124, обязательно без ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Может кто подскажет,не могу никак избавиться от провала при плавном наборе оборотов,в районе 1000 - 1500 об. постоянно присутствует провальчик,что только не делал,Гбо стоит 4го поколения ТАМОНА форсунки VALTEK 3ом, может кто сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Может кто подскажет,не могу никак избавиться от провала при плавном наборе оборотов,в районе 1000 - 1500 об. постоянно присутствует провальчик,что только не делал,Гбо стоит 4го поколения ТАМОНА форсунки VALTEK 3ом, может кто сталкивался с такой проблемой??? я бы попробовал подводящие шланги от форсунок укоротить до минимума . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 я бы попробовал подводящие шланги от форсунок укоротить до минимума . Во это я еще не делал,они действительно на мой взгляд сильно длинные,завтра же обрежу, а по длине они должны быть все одинаковые??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Во это я еще не делал,они действительно на мой взгляд сильно длинные,завтра же обрежу, а по длине они должны быть все одинаковые??? одинаковы - это достигается не стандартным подключением форсунок , чтобы не было разных -н-р 2и 4 разьемы поменять и шланги тоже типа того ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 одинаковы - это достигается не стандартным подключением форсунок , чтобы не было разных -н-р 2и 4 разьемы поменять и шланги тоже типа того ! ААА понял,поменять разьем на 2й и 4й и так же перекинуть шланги,надо попробовать спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день всем. приехал ваз2111 1,5L 16клап. с установленным ГБО второго поколения, ЭБУ бош МР7.0 с серийной прошивкой M7V08X03, с двумя ДК, жалоба глохнет постоянно и хлопки из глушителя + ошибка Р1602, посоветуйте прошивку? еще вопрос мотор-мастером он шиться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день всем. приехал ваз2111 1,5L 16клап. с установленным ГБО второго поколения, ЭБУ бош МР7.0 с серийной прошивкой M7V08X03, с двумя ДК, жалоба глохнет постоянно и хлопки из глушителя + ошибка Р1602, посоветуйте прошивку? еще вопрос мотор-мастером он шиться будет? нет такого от продготовленной прошивки -на январрях. перекомутировать проводку -всего то максимум 10 проводков в разьеме эбу .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 нет прошивки для такой модели? я что то недопонимаю, или лучше заменить ЭБУ на январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) нашел одну посмотрите пожалуйста подойдет она.. M7V16V12_3.zip Изменено 6 июня, 2011 пользователем MuratS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nadra Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вот моя прошивка под гбо-3 январь 7.2 21101. бн отключен I204LR57 v7.2gaz_newbn.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти