Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, посоветуйте какую поставить прошивку для нивы шевроле BOSCH 7.9.7 под ГБО 4 поколения LOVATO_EASY FAST+.

Тоже хотел бы найти хорошую прошивочку на Шнивку, блок 7.9.7+ газ 4 поколение ставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите прошивку (одно- или двухрежимную) под ГБО 4-го поколения (BRC пропан), автомобиль ВАЗ 21111 1.6 8v, ЭБУ Январь 7.2. Авто ездит постоянно на газу. На данный момент расход по трассе 9-10 литров газа, разгон слабоватый. Хочется экономнее и резвее.

Изменено пользователем enith1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.парни подскажите пожалуйста ,где можно приобрести хорошую прошивку газ\бен для январь 5.1-71.только реальную а не то - что в инете плавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех мастеров и любителей! Есть такая проблемка на приорах с ГБО (самообучение) как ее убрать в прошивке, после недолгой езды на газу аддитивная составляющая коррекция смеси самообучением подскакивает почти до 10. соответственно выдает ошибку богатая или бедная смесь. стоит переключиться на бензин так машина начинает тупить, глохнет на холостых и пропадает тяга (значит подстроилась под газ), но если сбросить ошибки то все становится на свои места, проблема исчезает. как отключить на боше 797+ эту систему самообучения, или как сделать авто сброс ошибок после отключения зажигания. прошивка стоит dt05

P.S. датчики кс косвенно отключал (задирал на максимум) но не помогло

Изменено пользователем oskal95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в редакторе (СТР или MEPro) отключить адаптацию по ДК. можно сделать сброс адаптаций при включении зажигания (этот вариант делает комбик, может еще какие-нибудь проги). второй вариант не советую, т.к. помимо адаптаций по ДК сбрасывается адаптация положения РХХ при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в редакторе (СТР или MEPro) отключить адаптацию по ДК. можно сделать сброс адаптаций при включении зажигания (этот вариант делает комбик, может еще какие-нибудь проги). второй вариант не советую, т.к. помимо адаптаций по ДК сбрасывается адаптация положения РХХ при пуске.

 

редактор есть CTPro 6 параметры ДК завышал по максимуму но все равно обучается, может еще где что-то крутить нужно подскажите. а с комбиком как это можно сделать в инструкции есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех мастеров и любителей! Есть такая проблемка на приорах с ГБО (самообучение) как ее убрать в прошивке, после недолгой езды на газу аддитивная составляющая коррекция смеси самообучением подскакивает почти до 10. соответственно выдает ошибку богатая или бедная смесь. стоит переключиться на бензин так машина начинает тупить, глохнет на холостых и пропадает тяга (значит подстроилась под газ), но если сбросить ошибки то все становится на свои места, проблема исчезает. как отключить на боше 797+ эту систему самообучения, или как сделать авто сброс ошибок после отключения зажигания. прошивка стоит dt05

P.S. датчики кс косвенно отключал (задирал на максимум) но не помогло

 

Когда столкнулся с примерной проблемой по бедной и богатой смеси приехал к нормальным газовщикам, они отстроили гбо и теперь не страдаю этим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но нормальных газовиков в наше время раз два а блок все равно будет подстраиваться под газ если не вырубить самообучение (это мое мнение) т.к. октан газ и бензина разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок все равно будет подстраиваться под газ если не вырубить самообучение (это мое мнение) т.к. октан газ и бензина разный

вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы ГБО не был настроен все равно ДК будет под него подстраивать коррекцию самообучения. Газ есть газ а бош + 7.9.7 дружить не будет с ним. у нас сами газовики отправляют на перепрошивку чтоб отключили ДК. В моем случае он косвенно отключен но все равно подстраивается под газ. просто подскажите кто знает как вырубить самообучение или каждый раз чтоб сбрасывалась адаптация при выключении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше

а что с моими представлениями разве я не прав? октановое число газа больше чем у бензина в пределах 100-110(зависит от пропорции пропана-бутана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптация идет по составу смеси (соотношение воздух/углеводороды). октановое число и скорость горения в данном случае к делу абсолютно не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет угла зажигания, при раннем угле смесь должна быть немного обогащенная? а блок подстроить ГБО не может, (тем более бывает что и сами владельцы подкручивают для экономии). вот ДК и сходит с ума. да и еще наши газовики почему-то не любят ставить эмуляторы ДК. но не это главное, главное возможно ли вообще вырубить это самообучение на боше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая программа MEPro. ключ защиты + модуль 7.9.7+ выйдет около 7 000. позволяет редактировать одно и двух режимные прошивки 7.9.7+ ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом

Да продают тут готовые уже. Встречал на форуме. Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видимо ложил на всех? Не ценишь чье то время или силы? Люди на это возможно и не один год учились или не один десяток тыс потратили.....а тут приходит такой клевый чувак и все должны кинуться на холяву ему все делать?

 

Отлично подмечено. Оборудование и программы не малых денег стоят. Да даже дядя Миша чтобы настроить карбюратор берет нормальные деньги. Кто отфукивается все равно приезжают обратно от горе-спецов к нему. Он хладнокровно регулирует и выписывает счет на оплату. Потом люди соображают что халява = проблемы.

 

 

вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше

 

Сейчас каждый себе специалист. Приехал один армян: "Слюшай, машин затроил, лампочк загорелься, я мозги поменял не помогло." Я стою в трансе от такого рассказа. 600 руб очень дорого за диагностику, а вот новый блок управления он купил за 5000руб это не дорого. Я иногда не понимаю многих клиентов. Ни черта не делают ТО, а потом хотят чтобы их машина за 500 рублей полетела. ТО можно и самим делать и найти где подешевле, но плановые работы нужно проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования