racer63 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте, посоветуйте какую поставить прошивку для нивы шевроле BOSCH 7.9.7 под ГБО 4 поколения LOVATO_EASY FAST+. Тоже хотел бы найти хорошую прошивочку на Шнивку, блок 7.9.7+ газ 4 поколение ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 на 7.9.7+ в идеале двухрежимку сделать для работы с ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enith1 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите прошивку (одно- или двухрежимную) под ГБО 4-го поколения (BRC пропан), автомобиль ВАЗ 21111 1.6 8v, ЭБУ Январь 7.2. Авто ездит постоянно на газу. На данный момент расход по трассе 9-10 литров газа, разгон слабоватый. Хочется экономнее и резвее. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем enith1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega71 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 добрый вечер.парни подскажите пожалуйста ,где можно приобрести хорошую прошивку газ\бен для январь 5.1-71.только реальную а не то - что в инете плавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Приветствую всех мастеров и любителей! Есть такая проблемка на приорах с ГБО (самообучение) как ее убрать в прошивке, после недолгой езды на газу аддитивная составляющая коррекция смеси самообучением подскакивает почти до 10. соответственно выдает ошибку богатая или бедная смесь. стоит переключиться на бензин так машина начинает тупить, глохнет на холостых и пропадает тяга (значит подстроилась под газ), но если сбросить ошибки то все становится на свои места, проблема исчезает. как отключить на боше 797+ эту систему самообучения, или как сделать авто сброс ошибок после отключения зажигания. прошивка стоит dt05 P.S. датчики кс косвенно отключал (задирал на максимум) но не помогло Изменено 24 февраля, 2013 пользователем oskal95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 можно в редакторе (СТР или MEPro) отключить адаптацию по ДК. можно сделать сброс адаптаций при включении зажигания (этот вариант делает комбик, может еще какие-нибудь проги). второй вариант не советую, т.к. помимо адаптаций по ДК сбрасывается адаптация положения РХХ при пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 можно в редакторе (СТР или MEPro) отключить адаптацию по ДК. можно сделать сброс адаптаций при включении зажигания (этот вариант делает комбик, может еще какие-нибудь проги). второй вариант не советую, т.к. помимо адаптаций по ДК сбрасывается адаптация положения РХХ при пуске. редактор есть CTPro 6 параметры ДК завышал по максимуму но все равно обучается, может еще где что-то крутить нужно подскажите. а с комбиком как это можно сделать в инструкции есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Приветствую всех мастеров и любителей! Есть такая проблемка на приорах с ГБО (самообучение) как ее убрать в прошивке, после недолгой езды на газу аддитивная составляющая коррекция смеси самообучением подскакивает почти до 10. соответственно выдает ошибку богатая или бедная смесь. стоит переключиться на бензин так машина начинает тупить, глохнет на холостых и пропадает тяга (значит подстроилась под газ), но если сбросить ошибки то все становится на свои места, проблема исчезает. как отключить на боше 797+ эту систему самообучения, или как сделать авто сброс ошибок после отключения зажигания. прошивка стоит dt05 P.S. датчики кс косвенно отключал (задирал на максимум) но не помогло Когда столкнулся с примерной проблемой по бедной и богатой смеси приехал к нормальным газовщикам, они отстроили гбо и теперь не страдаю этим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 да но нормальных газовиков в наше время раз два а блок все равно будет подстраиваться под газ если не вырубить самообучение (это мое мнение) т.к. октан газ и бензина разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 блок все равно будет подстраиваться под газ если не вырубить самообучение (это мое мнение) т.к. октан газ и бензина разный вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 как бы ГБО не был настроен все равно ДК будет под него подстраивать коррекцию самообучения. Газ есть газ а бош + 7.9.7 дружить не будет с ним. у нас сами газовики отправляют на перепрошивку чтоб отключили ДК. В моем случае он косвенно отключен но все равно подстраивается под газ. просто подскажите кто знает как вырубить самообучение или каждый раз чтоб сбрасывалась адаптация при выключении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше а что с моими представлениями разве я не прав? октановое число газа больше чем у бензина в пределах 100-110(зависит от пропорции пропана-бутана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 адаптация идет по составу смеси (соотношение воздух/углеводороды). октановое число и скорость горения в данном случае к делу абсолютно не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а как насчет угла зажигания, при раннем угле смесь должна быть немного обогащенная? а блок подстроить ГБО не может, (тем более бывает что и сами владельцы подкручивают для экономии). вот ДК и сходит с ума. да и еще наши газовики почему-то не любят ставить эмуляторы ДК. но не это главное, главное возможно ли вообще вырубить это самообучение на боше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 конечно возможно для 7.9.7+ вообще можно двухрежимку сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 конечно возможно для 7.9.7+ вообще можно двухрежимку сделать. каким образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 есть такая программа MEPro. ключ защиты + модуль 7.9.7+ выйдет около 7 000. позволяет редактировать одно и двух режимные прошивки 7.9.7+ ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 где можно купить, сайт есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) каким образом Да продают тут готовые уже. Встречал на форуме. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А ты видимо ложил на всех? Не ценишь чье то время или силы? Люди на это возможно и не один год учились или не один десяток тыс потратили.....а тут приходит такой клевый чувак и все должны кинуться на холяву ему все делать? Отлично подмечено. Оборудование и программы не малых денег стоят. Да даже дядя Миша чтобы настроить карбюратор берет нормальные деньги. Кто отфукивается все равно приезжают обратно от горе-спецов к нему. Он хладнокровно регулирует и выписывает счет на оплату. Потом люди соображают что халява = проблемы. вам бы с такими представлениями к специалисту обратится лучше Сейчас каждый себе специалист. Приехал один армян: "Слюшай, машин затроил, лампочк загорелься, я мозги поменял не помогло." Я стою в трансе от такого рассказа. 600 руб очень дорого за диагностику, а вот новый блок управления он купил за 5000руб это не дорого. Я иногда не понимаю многих клиентов. Ни черта не делают ТО, а потом хотят чтобы их машина за 500 рублей полетела. ТО можно и самим делать и найти где подешевле, но плановые работы нужно проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти