grinj77 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста с прошивкой У меня установленно ГБО 3 поколения (редуктор хлопушка эмуляторы, бензонасос отключается релюшкой при переключении на газ), нужна хорошая прошивка без ДК под газ на Bosch 7.9.7+ 21114-1411020 B103CU03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hef f Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 доброго времени суток.помогите с прошивкой газ-бензин мотор 1.5 16v блок январь 5.1-41 газ второго поколения.стоит эмулятор форсунок насос отключается релюшкой при переключении на газ.сейчас прошивка Т02 на ней езжу на бензине и на газу.помогите двухрежимной прошивкой или подскажите где найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinj77 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Тут наверно уже не кто не помогает с прошивками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А тебе только халяву подавай? Только появился и уже с претензиями. Почитай правила. Прошивку....обратись к ледоколу за ней. Прога для редактирования стоит денег ,что бы кому то что то подправить нахаляву,надо самому выложить несколько тыс.руб. Вот купи и балуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 На ВАЗ 2114 поставили диджитроник. Блок М7.3 Автел A317DA03. Двухрежимка не нужна, машина будет прогреваться на бензине и работать на газе. Посоветуйте какую (чью прошивку) залить. Халявы не хочу, хочу купит хорошую прошивку. Какую порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gari444 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Добрый день ! Нужна двух режимная прошивка с отключением форсунок и насоса! Блок январь 7.2+ гбо 3е поколение авто 2111 1.6 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strikervoo Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Посоветуйте прошивку род гбо пропан 21124 блок январь 7! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spesivzev Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 посоветуйте прошивку ваз2115 м74 I414de06 под газ с хлопушкой E0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Medjay* Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Под старый блок VS 5.1 кто нибудь может скинуть двухрежимную прошивку ГБО? мотор 2111 Изменено 10 августа, 2013 пользователем *Medjay* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хочу настроить точный уоз (ГБО старого поколения) для ваз 2115, 1,5 Я72+, в интернете много методик, видел картинки где показывают, на сколько поднять угол от БЕНЗИНОВОГО, а прошивок очень много и углов, соответственно, много бензиновых... Как точно узнать, в какой точке угол оптимальный для гбо с помощью сканера? Хотел бы поправить его на всех режимах. Вопрос не по теме, но относится к той же проблеме: ЭБУ был м73. Т.к. у меня нет модуля к СТПро к нему, решил переделать, в я72+, резисторы перепаял, фулл залил, но почему-то сканер его не видит, хотя машина заводится. Может резисторы после заливки фула надо перенести на свое первоначальное место? В интернете есть бесплатные программы для заполнения таблиц циклового наполения Я5/Я7, они будут работать с Я72+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет! Прошу о помощи! сможет ли кто подредактировать эту прошивку под метан, очень надо!!! или ткните куда нужно лезть что бы самому поправить! J5BD05M30_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilen Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 добрый день! ребята, тут назрело несколько вопросов... у меня сейчас отличная прошивка на январь 7.2 двигатель 21124 на машине 21144 евро-2 расход при спокойной езде 4.9. напряжение на дк- 0,2-0,8 В поддерживается практически полная стехиометрия, НО! при входе в ПХХ и при выходе из ПХХ резкий рывок и толчок соответственно, что нужно изменить в прошивке чтобы исключить это? и второй вопрос - если на газовой прошивке отключать форсунке ограничением по оборотам, то какая из калибровок УОЗ включается в режим? "УОЗ при отключении топливоподачи"??? меня прям терзает этот вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет! Прошу о помощи! сможет ли кто подредактировать эту прошивку под метан, очень надо!!! или ткните куда нужно лезть что бы самому поправить! больше всего уоз интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! Прошу о помощи! сможет ли кто подредактировать эту прошивку под метан, очень надо!!! или ткните куда нужно лезть что бы самому поправить! ну ответ напрашивается сам и-поднять угол на 10 гр. только на бензе уже не поедешь -здесь нужен компромис между бензом и метаном -обычно 6 гр ,но не везде . заправляться 95 бензом ! отключаешь один из режимов по составу смеси -и оставшемуся ставишь смеси для бенза и угол для бенза и газа. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ну ответ напрашивается сам и-поднять угол на 10 гр. только на бензе уже не поедешь -здесь нужен компромис между бензом и метаном -обычно 6 гр ,но не везде . заправляться 95 бензом ! отключаешь один из режимов по составу смеси -и оставшемуся ставишь смеси для бенза и угол для бенза и газа. ну там компромис наверно не нужен ? прошивка же двух режимная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) ну там компромис наверно не нужен ? прошивка же двух режимная тем лутьше что не нужен -но все рекомендованное не помешает !!!!!!! но вообще то , без компромиса на метановой половине не обойтись! Изменено 2 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 -поднять угол на 10 гр. можно подробнее. а то опыта маловато с CTP-3.21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 можно подробнее. а то опыта маловато с CTP-3.21 куда же еще подробней -поднимаешь угол на 10 гр в рабочиз режимах и если обороты не виснут выше уставка хх-то все выставлено правильно. поищи поиском "зависимость УОЗ от оборотов." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 куда же еще подробней -поднимаешь угол на 10 гр в рабочиз режимах и если обороты не виснут выше уставка хх-то все выставлено правильно. поищи поиском "зависимость УОЗ от оборотов." спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) спасибо!!! Вот по графику и строишь свой угол. надеюсь подробно щас! Изменено 2 сентября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти