nets Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 здравствуйте. подскажите в какой блок лучше лить двухрежимную прошивку i122RR91-DBL GBO на я.7.2+ на ш.ниву номер блока ткните носом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 а в ответ тишина кому не влом напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) а в ответ тишина кому не влом напишите В Я7.2+ и лить. 32 например. Изменено 21 марта, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 спасибо но если можно номер блока а то 32 блоков куча нужно чтоб 2 вентилятора работали читал вроде можно в калиновский с по-со58 можно лить будут оба вентилятора работать если не прав поправте Первый.http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 всем спасибо за совет спрашивал в магазине нету наверное хрен найдёш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Про 2 вента это не в этой теме терки устраивать. В разделах где то встречал про включение. Интересно , пиши в личку четно проблему и вопрос. Мысли есть , что нить подскажу. Привет дорогой. Там еще надо глядеть внутрь блока, проверять резюк. А если что,то зачем два пропеллера- это чтоб быстрей поехала,что ли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а чтоб лучше олаждалась с завода машина идёт с 2 вентиляторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efferalgan Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 парни нужна прошивка эконом для шевролет нива Бош МР 7.0. Сам не могу одолеть постоянно адаптируется и плохо зоводится, плавают холостые обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noanylag Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык. Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится . Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок. Спасибо. Изменено 27 марта, 2015 пользователем noanylag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Здравствуйте Господа.Вопрос такого характера: ВАЗ - 13(своя) ; 1500куб;8кл;2006г.в. Январь 7.2. прошивка- I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия Прошивка ,по большому счету, устраивает,кроме момента провала холостых оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 с последующим восстановлением до нормы(что только не делал,кроме прошивки,думаю дело в ней,побороть не смог).Но уже наверное привык. Установил эжекторное ГБО.Хотелось бы прошить двухрежимную прошивку бензин - газ.(может на основе серийной с отключением форсунок ) Может кто поделится . Накопал некие I203RB40-GBO и I203RB40-P ,но сшить с чем либо не удается - разное ПО(DoubleJ7).Да и нет уверенности в качестве этих прошивок. Спасибо. можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noanylag Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком Буду рад . Спасибо за внимание к моей просьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noanylag Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 можно поделиться,но уже не сегодня!!! завтречком Хе-Хе ... Завтречком??? Забыли? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nets Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 сюда море всего http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloE Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Поставил на 12-ку 16кл. 1,5. ГБО пропан Тамона Прогаз. Поршня безвтыковые 124 поставлены. Прошивка N35 штатная была. Январь 5.1 2112-1411020-41 Поправил карты УОЗ на всех режимах, выставил опережение поболее: До 900 - -3 До 2500 -6 До 3000 -4 До 3500 -1 Далее 0 Прошивка тут лежит, можете скачивать и пользоваться Более ничего не менял. Залил все это в ЭБУ и попробовал покататься. Вроде на низах получше стала ехать. Но и на бензине (Аи95) тоже едет, хз лучше или хуже. Вроде УОЗ поправил на 6 гр, а какого либо аварийного режима работы на бензе нет. Опендиаг детонацию не видит. Так вот: - Достаточно ли я поправил углы? Этого хватит? - МОжет кто нить состряпает мне прошивку с двумя наборами калибровок на базе стоковой N35 и моей ГБОшной с переключением замыканием ноги на массу (подцеплю релюху от газомозга)? Просто нет у меня проги для сдваивания калибровок. - Может есть что более путевое для моей конфигурации машины? Форсунки отключать не надо, а то газомозгу неоткуда сигнал брать будет. Спасибо, о уважаемейшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloE Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Забыл прошивку прицепить... http://goo.gl/X998JC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Прога для склеивания прошивок находится в разделе, двухрежимные прошивки пост №6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Прога для слеивания самая адекватная и актуальная у автора проги. Искать его на окте ник DiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloE Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо конечно, но мне не прошивки склеить надо, а сделать прошивку с переключаемыми калибровками на ходу. ALMI.ZIP просто дописывает второй файл к первому без модификации кода для переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти