Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы добрые! Сегодня на работе проверю все что порекомендовал Pers_77999. Прошивку подготовлю на базе стандартной, т.к. она на бензе меня полностью устраивает, выведу пины в разъем блока управления и переключение прямо от кнопки гбо. Один только вопрос: Свечи под ГБО желательно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы добрые! Сегодня на работе проверю все что порекомендовал Pers_77999. Прошивку подготовлю на базе стандартной, т.к. она на бензе меня полностью устраивает, выведу пины в разъем блока управления и переключение прямо от кнопки гбо. Один только вопрос: Свечи под ГБО желательно ставить?

Нет слишком слабые, на газу компрессия 25!!! А прошивкой еще 3 очка добавится.Надо как минимум нитрометановые :emot64:

 

На самом деле это,конечно,шутка!!! Про свечи-лишь бы рабочие были...Не особенно-то верить надо громким заявлениям...Только бы робили?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработала машина моя, но не с первого раза получилось. С оборотами сначала намудрил. Поставил двухрежимку, отрегулировал клапана, поднастроил редуктор иииии........ песня!!! Вчера пробовал, по динамике отлично, хлопки в выхлопе накатом на передаче ушли. Всего то надо было УОЗ поправить! Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая у меня стоит  . январь 5,1-71

Ну Дык Пяульсу и Е..и мозг!!! То есть кудрявь! Мы не в силах править его ТВАРЬения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуйста прошивкой под гбо на я 5.1.1-71 желательно проверенной.Сейчас стоит от adact двухрежимная.Както она мне не особо нравится.Обороты завышены при прогреве.Или подскажите какие параметры надо подкоректировать на бензиновой чтоб переделать под гбо 2го поколения.Может мануал какой есть?

Изменено пользователем kolyast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуйста прошивкой под гбо на я 5.1.1-71 желательно проверенной.Сейчас стоит от adact двухрежимная.Както она мне не особо нравится.Обороты завышены при прогреве.Или подскажите какие параметры надо подкоректировать на бензиновой чтоб переделать под гбо 2го поколения.Может мануал какой есть?

посмотрите предыдущую страничку, там Классиковод все подробно расписал, в принципе та программка все(почти) за вас сделает.

Так-то и готовые решения есть,но бук на работе остался, сегодня выходной

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не забудете скиньте пожалуйста!Хочу поставить и забыть.Нодоело менять!

Не хочу быть Расстройщиком Вашего настроения, но ГБО-2 Вам этого не позволит(ну в смысле булки разжать и расслабиться),постоянно что-то требует подкрутить,слить,заменить...Вот гбо-4 конечно - кайф!!! но,блин цена - не кайф ничерта!!! у нас 28-32 килорубля за brc, 25 за альфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сильно не бейте, но ответ на свой вопрос пока не нашёл, я не профи, поэтому просветите пожалукйста.  Почему отключают лямбду на газе? Пример тому например прошивка I205rb40. Ведь гбо 4 поколения (особенно с функцией автоадаптации по OBD (Stag, Tamona electronics и др.) настраивается и работает на основе кратковременной и долговременной коррекции топлива (в случае с январь 7.2 евро2 только кратковременная коррекция если я не ошибаюсь). А при отключенной лямбде этих коррекций нет. Тогда получается ничего удивительного нет в некорректной работе работе гбо, сопровождаемой хлопками в глушитель, протрои при акселлерации и т.д. Тоже касается и бензиновых прошивок без лямбды или с частичным регулированием по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните !

отключают для того, чтобы при переходе с гбо на бенз  не было описанных выше отклонений.

гбо должно быть настроено ,те совмещена карта гбо и бенза ,и тогда не будет ни каких провалов и прострелов  при наличии дк и без него .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключают для того, чтобы при переходе с гбо на бенз  не было описанных выше отклонений.

А как быть с тем, что разработчики ГБО говорят о том, что правильная настройка ГБО заключается в неизменности параметров работы бензоЭБУ при переходе бензин-газ-бензин.? Ведь при отсутствующем лямбда-регулировании эти изменения отследить невозможно. Двиг. либо работает, либо нет. Но даже если и работает, карты совпадают, то как понять что всё правильно настроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с тем, что разработчики ГБО говорят о том, что правильная настройка ГБО заключается в неизменности параметров работы бензоЭБУ при переходе бензин-газ-бензин.? Ведь при отсутствующем лямбда-регулировании эти изменения отследить невозможно. Двиг. либо работает, либо нет. Но даже если и работает, карты совпадают, то как понять что всё правильно настроено?

имхо -дк поддерживает стехиометрию 14.7 к 1 ,что для гбо отработав ее  смесь будет обогащенной ,т к для гбо нужна смесь для стехиометрии 15.5к 1 .

с этим будет справляться прошивка без дк ,настроенная на соотношение 15.5 к 1 на бензе  в эконом режиме и 13.8 в мощностном ,наверно в онлайне ,дабы не наступить на то ,что описываете -то как понять что всё правильно настроено? 

и периодически ,как все авто с нормами россия 83 будет нужна подстройка карты бензиновой ,а от нее строится карта газа.

повторюсь -нужна точно настроенная прошивка под использование норм токсичности россия 83 .

это мое мнение ! :emot18:

с задачей по использованию дк газе может справиться прошивка спорт ПО  от смс -в режиме использования удк в качестве шдк,где может быть отработаны и поддержаны  смеси от 15.4:1  до 13:1 -но предел мечтаний счастливых обладателей гбо 4 поколения .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается возможен такой вариант: бензиновая прошивка настроенная на стехиометрию 14.7 к 1 без ДК будет нормально работать на газе если принудительно настроить  ГБО на стехиометрию 15.6 к 1.  А если в этой же бензиновой прошивке будет учавствовать ДК, то как ни настрой ГБО, смесь всё равно будет 14.7 к 1, то есть богатой. Верно?

Изменено пользователем nvm2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается возможен такой вариант: бензиновая прошивка настроенная на стехиометрию 15.4 к 1 без ДК будет нормально работать на газе если совместить кары lpg  и gazolin  .  А если в этой же бензиновой прошивке будет учавствовать ДК, то как ни настрой ГБО, смесь всё равно будет стремиться 14.7 к 1, то есть к обогащенной . Верно?

если ставить на нашемарку гбо,то вариант удк в качестве шдк  будет самым приемлемым в качестве экономии газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша мысль ясна. Значит попробую поискать прошивку под ГБО.

А может кто сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скиньте пожалуйста кто нибудь прошивку с 668 поста (V5BD13Z25) на почту khasik79@mail.ru сам пока скачивать не могу

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста кто нибудь прошивку с 668 поста (V5BD13Z25) на почту khasik79@mail.ru сам пока скачивать не могу

Заранее спасибо

Вам надо еще три поста набить.только не забывать про доработку вс5.1

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо еще три поста набить.только не забывать про доработку вс5.1

Так у меня блок "старого" образца, все доработки которые я встречал касались вроде нового разве не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру подскажите пожалуйста на бош 797 какую калибровку трогать чтоб при сбросе газа форсы не отключались.У меня гбо тамона pm,Сигнал запуска мотора он берёт от форсунок и при сбросе  газа он постоянно переходит с гбо на бенз и при входе в хх опять переключается на газ.

Прошивка B13KSS02 сток,немного поднят уоз под газ и всё.

Изменено пользователем KGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования