Жигуль Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо за советы добрые! Сегодня на работе проверю все что порекомендовал Pers_77999. Прошивку подготовлю на базе стандартной, т.к. она на бензе меня полностью устраивает, выведу пины в разъем блока управления и переключение прямо от кнопки гбо. Один только вопрос: Свечи под ГБО желательно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо за советы добрые! Сегодня на работе проверю все что порекомендовал Pers_77999. Прошивку подготовлю на базе стандартной, т.к. она на бензе меня полностью устраивает, выведу пины в разъем блока управления и переключение прямо от кнопки гбо. Один только вопрос: Свечи под ГБО желательно ставить? Нет слишком слабые, на газу компрессия 25!!! А прошивкой еще 3 очка добавится.Надо как минимум нитрометановые На самом деле это,конечно,шутка!!! Про свечи-лишь бы рабочие были...Не особенно-то верить надо громким заявлениям...Только бы робили?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жигуль Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Все заработала машина моя, но не с первого раза получилось. С оборотами сначала намудрил. Поставил двухрежимку, отрегулировал клапана, поднастроил редуктор иииии........ песня!!! Вчера пробовал, по динамике отлично, хлопки в выхлопе накатом на передаче ушли. Всего то надо было УОЗ поправить! Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubilo62 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 вот такая у меня стоит . январь 5,1-71 Паулюс J5v13i02.002.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 вот такая у меня стоит . январь 5,1-71 Ну Дык Пяульсу и Е..и мозг!!! То есть кудрявь! Мы не в силах править его ТВАРЬения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyast Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Поделитесь пожалуйста прошивкой под гбо на я 5.1.1-71 желательно проверенной.Сейчас стоит от adact двухрежимная.Както она мне не особо нравится.Обороты завышены при прогреве.Или подскажите какие параметры надо подкоректировать на бензиновой чтоб переделать под гбо 2го поколения.Может мануал какой есть? Изменено 26 мая, 2015 пользователем kolyast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Поделитесь пожалуйста прошивкой под гбо на я 5.1.1-71 желательно проверенной.Сейчас стоит от adact двухрежимная.Както она мне не особо нравится.Обороты завышены при прогреве.Или подскажите какие параметры надо подкоректировать на бензиновой чтоб переделать под гбо 2го поколения.Может мануал какой есть? посмотрите предыдущую страничку, там Классиковод все подробно расписал, в принципе та программка все(почти) за вас сделает. Так-то и готовые решения есть,но бук на работе остался, сегодня выходной Изменено 27 мая, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyast Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если не забудете скиньте пожалуйста!Хочу поставить и забыть.Нодоело менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если не забудете скиньте пожалуйста!Хочу поставить и забыть.Нодоело менять! Не хочу быть Расстройщиком Вашего настроения, но ГБО-2 Вам этого не позволит(ну в смысле булки разжать и расслабиться),постоянно что-то требует подкрутить,слить,заменить...Вот гбо-4 конечно - кайф!!! но,блин цена - не кайф ничерта!!! у нас 28-32 килорубля за brc, 25 за альфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сильно не бейте, но ответ на свой вопрос пока не нашёл, я не профи, поэтому просветите пожалукйста. Почему отключают лямбду на газе? Пример тому например прошивка I205rb40. Ведь гбо 4 поколения (особенно с функцией автоадаптации по OBD (Stag, Tamona electronics и др.) настраивается и работает на основе кратковременной и долговременной коррекции топлива (в случае с январь 7.2 евро2 только кратковременная коррекция если я не ошибаюсь). А при отключенной лямбде этих коррекций нет. Тогда получается ничего удивительного нет в некорректной работе работе гбо, сопровождаемой хлопками в глушитель, протрои при акселлерации и т.д. Тоже касается и бензиновых прошивок без лямбды или с частичным регулированием по лямбде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 профиль заполните ! отключают для того, чтобы при переходе с гбо на бенз не было описанных выше отклонений. гбо должно быть настроено ,те совмещена карта гбо и бенза ,и тогда не будет ни каких провалов и прострелов при наличии дк и без него . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 отключают для того, чтобы при переходе с гбо на бенз не было описанных выше отклонений. А как быть с тем, что разработчики ГБО говорят о том, что правильная настройка ГБО заключается в неизменности параметров работы бензоЭБУ при переходе бензин-газ-бензин.? Ведь при отсутствующем лямбда-регулировании эти изменения отследить невозможно. Двиг. либо работает, либо нет. Но даже если и работает, карты совпадают, то как понять что всё правильно настроено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) А как быть с тем, что разработчики ГБО говорят о том, что правильная настройка ГБО заключается в неизменности параметров работы бензоЭБУ при переходе бензин-газ-бензин.? Ведь при отсутствующем лямбда-регулировании эти изменения отследить невозможно. Двиг. либо работает, либо нет. Но даже если и работает, карты совпадают, то как понять что всё правильно настроено? имхо -дк поддерживает стехиометрию 14.7 к 1 ,что для гбо отработав ее смесь будет обогащенной ,т к для гбо нужна смесь для стехиометрии 15.5к 1 . с этим будет справляться прошивка без дк ,настроенная на соотношение 15.5 к 1 на бензе в эконом режиме и 13.8 в мощностном ,наверно в онлайне ,дабы не наступить на то ,что описываете -то как понять что всё правильно настроено? и периодически ,как все авто с нормами россия 83 будет нужна подстройка карты бензиновой ,а от нее строится карта газа. повторюсь -нужна точно настроенная прошивка под использование норм токсичности россия 83 . это мое мнение ! с задачей по использованию дк газе может справиться прошивка спорт ПО от смс -в режиме использования удк в качестве шдк,где может быть отработаны и поддержаны смеси от 15.4:1 до 13:1 -но предел мечтаний счастливых обладателей гбо 4 поколения . Изменено 12 июня, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) То есть получается возможен такой вариант: бензиновая прошивка настроенная на стехиометрию 14.7 к 1 без ДК будет нормально работать на газе если принудительно настроить ГБО на стехиометрию 15.6 к 1. А если в этой же бензиновой прошивке будет учавствовать ДК, то как ни настрой ГБО, смесь всё равно будет 14.7 к 1, то есть богатой. Верно? Изменено 12 июня, 2015 пользователем nvm2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 То есть получается возможен такой вариант: бензиновая прошивка настроенная на стехиометрию 15.4 к 1 без ДК будет нормально работать на газе если совместить кары lpg и gazolin . А если в этой же бензиновой прошивке будет учавствовать ДК, то как ни настрой ГБО, смесь всё равно будет стремиться 14.7 к 1, то есть к обогащенной . Верно? если ставить на нашемарку гбо,то вариант удк в качестве шдк будет самым приемлемым в качестве экономии газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvm2008 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ваша мысль ясна. Значит попробую поискать прошивку под ГБО. А может кто сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khasik Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Скиньте пожалуйста кто нибудь прошивку с 668 поста (V5BD13Z25) на почту khasik79@mail.ru сам пока скачивать не могу Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Скиньте пожалуйста кто нибудь прошивку с 668 поста (V5BD13Z25) на почту khasik79@mail.ru сам пока скачивать не могу Заранее спасибо Вам надо еще три поста набить.только не забывать про доработку вс5.1 Изменено 25 июня, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khasik Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Вам надо еще три поста набить.только не забывать про доработку вс5.1 Так у меня блок "старого" образца, все доработки которые я встречал касались вроде нового разве не так?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGM Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Уважаемые гуру подскажите пожалуйста на бош 797 какую калибровку трогать чтоб при сбросе газа форсы не отключались.У меня гбо тамона pm,Сигнал запуска мотора он берёт от форсунок и при сбросе газа он постоянно переходит с гбо на бенз и при входе в хх опять переключается на газ. Прошивка B13KSS02 сток,немного поднят уоз под газ и всё. Изменено 2 июля, 2015 пользователем KGM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти