koljan Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 День добрый, может кто поможет, нужна 2 режимная прошивка под газ (пропан) с отключенными форсунками и бензонасосом на базе J5v07003, или под этот блок 2112 -1411020-41. Заранее благодарен. В личке смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusxxx Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Подскажите пожалуйста подойдет ли прошивка с ГБО евро2(с отключенными форсунками и бензонасосом) на ГБО евро4 или нужно использовать другие прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Прошивка под гбо2-го поколения (с отключенными форсунками и бензонасосом) не подойдет на гбо 4-го поколения, т.к.отключены форсунки с которых контроллер гбо4 снимает сигнал и преобразовывает для своей работы. под гбо4 нужна своя двухрежимка с включенными форсунками или однорежимка Изменено 19 октября, 2009 пользователем kia1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ГБО калина B102CR06_GBO B102CR06_GBO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16. Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2 Какое газвое стоит, инжекция или обычное? Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе. Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2 А лутше всего ДК включить без него дела не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А лутше всего ДК включить без него дела не будет. Уважаемый AlexsandrRadik вы вкурсе, что для нормальной работы двигателя на газу, ДК нужно отключать (из-за него и проблема). Так на фига его включать. Какое газвое стоит, инжекция или обычное? Обычная, а что есть разница? К стати, эмулятора лябда зонда нет, если возникнут есче вапросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexsandrRadik Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Обычная, а что есть разница? в этом и есть большая разница. при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все. в этом и есть большая разница.при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все. эмулятор не спасет. только газовая инжекция что к стати рекомендую или январь сам знаешь какоц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusxxx Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sich201 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже? И на газе увеличиться... Поговорим о ГБО эжекторного типа. УОЗ смотриться по 3Д графику УОЗ-%дросселя-ЦикловоеНаполнение, а ЦН как раз считается по данным ДМРВ, значит включается обходная программа и задействуется график "УОЗ при аварии ДМРВ" (смотрится в разделе "Аварийные режимы", ЦН расчитывается в соседнем графике на основании %дроселя) и соответственно УОЗ будет не тот, что отстроен под рабочие режимы (Экономичный, Мощностной и Переходный), а это влечет снижение мощности ДВС, значит педальку придавливаем сильнее.... Другое дело, что для работы на газу нам от ЭБУ в основном и нужно управление УОЗ (ну и РХХ конечно), т.е. можно попробывать отстроить аварийный график в соответствии с рабочими режимами (только считай будет один режим, зато проще отстроить))... А вот при инжекторном ГБО дела совсем плохи... ведь здесь расчет времени открытия форсунки (как и на бензине) зависит от наполнения... Тут только замена ДМРВ, ну или ставь ДАД с ДТВ (в разы дешевле ДМРВ, но прошивки поискать придется тем более под ГБО). А вообще для ГБО по-моему самое место именно ДАДу!!! Он практически вечен, и не боится хлопков! Вот бы найти/собрать группу единомышленников на тему "ГБО+ДАД в тазиках" ))) ЗЫ у самого 2 раза взрывался пластиковый ресивер (кстати причина - неплотное перекрытие газового клапана из-за шлака, разобрался после 2-го разрыва)), так у меня ДМРВ на незаведенном 1,05В кажет... (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 По ДАД тема очень актуальна и интересна. Но нужно для этого разработка J5SPT0005 для адаптации ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Нужно под метан на 32 блок на Январь 7.2 1.6 8кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec74 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М73. Если такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 добрый вечер. тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка! помогите кто может. можно на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 добрый вечер.тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка! помогите кто может. можно на мыло _______5.1_16V_2112_....._41_J5BD05M30___________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sich201 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Нужно под метан на 32 блок на Январь 7.2 1.6 8кл вот есть под метан на 1,5л... а еще в догонку графичек, может кому интересно будет. I203EK34_METAN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusxxx Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 дайте пожалуйста прошивку на пропан на 21099 1,5 8кл. январь 5,1 блок 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Двухрежимка ГБО Я5 - 61 пробуй не помню откуда :censored: J5BD03L25.rar Режим "Стандарт" -Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. С ДК и адсорбером. Режим "Газ" - Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusxxx Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Спасибо отключу ДК и попробую. Еще вопрос на газе по городу если быть аккуратным в 10л можно укладываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivancheg Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ГБО калинаB102CR06_GBO скажите пожалуйста, эта прошивка пойдёт взамен B104CR01 21114-1411020-40?, хочу скачать, а то уже запарился сам калибровать этот бош, постоянно ошибка и на бензе не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти