Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

День добрый, может кто поможет, нужна 2 режимная прошивка под газ (пропан) с отключенными форсунками и бензонасосом на базе J5v07003, или под этот блок 2112 -1411020-41.

Заранее благодарен.

 

 

В личке смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста подойдет ли прошивка с ГБО евро2(с отключенными форсунками и бензонасосом) на ГБО евро4 или нужно использовать другие прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка под гбо2-го поколения (с отключенными форсунками и бензонасосом) не подойдет на гбо 4-го поколения, т.к.отключены форсунки с которых контроллер гбо4 снимает сигнал и преобразовывает для своей работы. под гбо4 нужна своя двухрежимка с включенными форсунками или однорежимка

Изменено пользователем kia1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.

Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе.

Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.

Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе.

Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2

Какое газвое стоит, инжекция или обычное?

 

Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М7.9.7 30й, родная B104DP16.

Подправил углы, косвенно отключил ДК, спустя 2 дня обучается и перестает работать на бензе.

Что делать? Конечно кроме замены на Я7.2

А лутше всего ДК включить без него дела не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лутше всего ДК включить без него дела не будет.

Уважаемый AlexsandrRadik вы вкурсе, что для нормальной работы двигателя на газу, ДК

нужно отключать (из-за него и проблема). Так на фига его включать.

 

Какое газвое стоит, инжекция или обычное?

Обычная, а что есть разница?

 

К стати, эмулятора лябда зонда нет, если возникнут есче вапросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная, а что есть разница?

в этом и есть большая разница.

при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все.

 

в этом и есть большая разница.

при газовой инжекции газ подается непосредственно под форсунку тоесть почти в камеру сгорания, а при обычном вместе с воздухом. у тебя постоянно лямда засчитываеться вот и все.

эмулятор не спасет. только газовая инжекция что к стати рекомендую или январь сам знаешь какоц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите работает ли ДМРВ когда машина на газе? я о том что если ДМРВ умирает то на бензине расход увеличивается, а вот на газе тоже?

И на газе увеличиться...

Поговорим о ГБО эжекторного типа.

УОЗ смотриться по 3Д графику УОЗ-%дросселя-ЦикловоеНаполнение, а ЦН как раз считается по данным ДМРВ, значит включается обходная программа и задействуется график "УОЗ при аварии ДМРВ" (смотрится в разделе "Аварийные режимы", ЦН расчитывается в соседнем графике на основании %дроселя) и соответственно УОЗ будет не тот, что отстроен под рабочие режимы (Экономичный, Мощностной и Переходный), а это влечет снижение мощности ДВС, значит педальку придавливаем сильнее.... Другое дело, что для работы на газу нам от ЭБУ в основном и нужно управление УОЗ (ну и РХХ конечно), т.е. можно попробывать отстроить аварийный график в соответствии с рабочими режимами (только считай будет один режим, зато проще отстроить))...

А вот при инжекторном ГБО дела совсем плохи... ведь здесь расчет времени открытия форсунки (как и на бензине) зависит от наполнения... Тут только замена ДМРВ, ну или ставь ДАД с ДТВ (в разы дешевле ДМРВ, но прошивки поискать придется тем более под ГБО).

А вообще для ГБО по-моему самое место именно ДАДу!!! Он практически вечен, и не боится хлопков! Вот бы найти/собрать группу единомышленников на тему "ГБО+ДАД в тазиках" )))

ЗЫ у самого 2 раза взрывался пластиковый ресивер (кстати причина - неплотное перекрытие газового клапана из-за шлака, разобрался после 2-го разрыва)), так у меня ДМРВ на незаведенном 1,05В кажет... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДАД тема очень актуальна и интересна. Но нужно для этого разработка J5SPT0005 для адаптации ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Нужна прошивка под пропан блок М73. Если такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.

тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка!

помогите кто может. :post-5:

можно на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.

тазик 21103, 1,5 л после переборки - наверное 1,6, стоит газ, блок январь5.1 ...41, нужна прошивка под газ ( чтобы склеить) или нормальная двухрежимка!

помогите кто может. :post-5:

можно на мыло

_______5.1_16V_2112_....._41_J5BD05M30___________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно под метан на 32 блок на Январь 7.2 1.6 8кл

вот есть под метан на 1,5л...

а еще в догонку графичек, может кому интересно будет.

I203EK34_METAN.rar

gbo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухрежимка ГБО Я5 - 61

пробуй не помню откуда :censored:

J5BD03L25.rar

Режим "Стандарт"

-Легкий тюнинг на основе серийной версии J5V03L25. С ДК и адсорбером.

Режим "Газ"

- Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе.

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отключу ДК и попробую. Еще вопрос на газе по городу если быть аккуратным в 10л можно укладываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО калина

B102CR06_GBO

 

скажите пожалуйста, эта прошивка пойдёт взамен B104CR01 21114-1411020-40?, хочу скачать, а то уже запарился сам калибровать этот бош, постоянно ошибка и на бензе не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования