Klassikovod Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А может и сам бы попробовал изменить , отключить ? Из-за адсорбера то одного такого быть не должно. По хорошему можно и без редактора трубку заглушить. Скопировать параметры можно в СТР321 , там есть функция сравнить прошивки. Ну на будущее полезно было бы разобраться в этом , раз уж начал что то крутить и пробовать шить. Скорее всего очень сильно отличается прошивка калибровками. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Прошиво где? Дистанционно отключить не сможем) Доброго дня, прошу прощения но прошивку я не могу выложить она авторская не имею прав, а в личку готов, подчистийте личку, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick164 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Господа, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Авто - шнива, ЭБУ Bosch 7.9.7+ с заводской прошивкой, установлено ГБО 4 поколения (пропан-бутан, OMVL Saver MP32, не умеет подключаться по OBD и самостоятельно отслеживать ДК). Машина работает нормально, едет, заводится с пол-оборота и держит стабильно ХХ, с этим проблем нет (читал много веток на этом форуме в т.ч., люди описывали такие проблемы) - что на газу, что на бензине. У меня есть кабель подключения к газовому ЭБУ, настраивал сам. Суть проблемы: сбросишь адаптацию Боша, настроишь ГБО как надо (по принципу "время открытия бенз. форс. при работе на бензине == времени открытия их же, но при работе на газу"), поездишь пару дней - уходит коррекция, машина едет субъективно чуть хуже, нужно снова подключать газовый блок к ноутбуку и править карту, после чего всё нормализуется. Я предполагаю, что после этой манипуляции Бош снова начнёт подстраиваться, и так до бесконечности. Даже в случае успешного нахождения нужных коэффициентов, приемлемой ситуация будет оставаться до первого сброса клеммы с АКБ, а потом всё снова и по кругу. До этого это же оборудование стояло на машине с Январём 7.2, там я всё один раз настроил и катался счастливо. Вопрос к уважаемым форумчанам - можно ли на 7.9.7+ отключить автоадаптацию как таковую, но при этом сохранить заводскую прошивку? Читал и про двухрежимку от Паулюса, и про однорежимки разные "под ГБО", - готов их приобрести, но не хотелось бы их использовать из-за того, что там везде отключен ДК, а без ДК инжектор и использование именно 4-го поколения ГБО теряют свои преимущества. При этом на предыдущем авто (ВАЗ-2115) всё работало, ДК участвовал в смесеобразовании, расход был шикарный, ехала тоже хорошо. Хочется теперь на Шевике того же. Какой оптимальный выход из ситуации можете мне посоветовать? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Чуть чуть не верно, Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 1-го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2. Не строго — это газовые прошивки под ГБО 4го поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick164 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Чуть чуть не верно, Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 1-го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2. Не строго — это газовые прошивки под ГБО 4го поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах. Спасибо. Тоже думал про это. То есть, правильно ли я понимаю, что все прошивки, представленные не подходят для 4-го поколения? нет ни слова про ГБО, это - бензиновые прошивки. А по форумам шнивоводов гуглится только двухрежимка от Паулюса, описание нашёл вот и, вроде бы, ДК в версии под ГБО-4 действительно не отключен. А ругают как самого автора, так и его прошивки. Поэтому я в глубокой задумчивости. Получается, альтернативы двухрежимке от Паулюса при использовании ГБО-4 нет? И, возвращаясь к первому моему вопросу - правильно ли я понимаю, что заводскую прошивку нельзя подредактировать таким образом, чтобы отключить самообучение? Изменено 14 января, 2016 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsugano Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Спасибо. Тоже думал про это. То есть, правильно ли я понимаю, что все прошивки, представленные не подходят для 4-го поколения? нет ни слова про ГБО, это - бензиновые прошивки. А по форумам шнивоводов гуглится только двухрежимка от Паулюса, описание нашёл вот и, вроде бы, ДК в версии под ГБО-4 действительно не отключен. А ругают как самого автора, так и его прошивки. Поэтому я в глубокой задумчивости. Получается, альтернативы двухрежимке от Паулюса при использовании ГБО-4 нет? И, возвращаясь к первому моему вопросу - правильно ли я понимаю, что заводскую прошивку нельзя подредактировать таким образом, чтобы отключить самообучение? двухрежимку в ваш Бош не залить,чтоб не бегали коррекции настройте вашу газовую систему,газовая прошивка-можно конечно-но на бензине будет отскок по зажиганию,а то что вы хотите подредактировать-то без этого на газу будет туго,и настроить сумеет только один процент установщиков. Изменено 14 января, 2016 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Я не занимаюсь газом , но вот прочитав натолкнуло на мысли Как собираетесь прикрутить к газу УДК если он видит только 14.7 ? Топливо (AFR) для различных видов топлива различны: Тип топлива Стехиометрические соотношениеВоздух:Топливо (AFR) Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Метан (сжатый газ) 17,2:1 Дизельное топливо 14,6:1 Метанол (метиловый спирт) 6,4:1 Этанол (этиловый спирт) 9,0:1 Изменено 12 января, 2016 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsugano Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я не занимаюсь газом , но вот прочитав натолкнуло на мысли Как собираетесь прикрутить к газу УДК если он видит только 14.7 ? Топливо (AFR) для различных видов топлива различны: Тип топлива Стехиометрические соотношение Воздух:Топливо (AFR) Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Метан (сжатый газ) 17,2:1 Дизельное топливо 14,6:1 Метанол (метиловый спирт) 6,4:1 Этанол (этиловый спирт) 9,0:1 ДК-пофиг что сгорело,главное чтоб остаточный кислород был в норме.При переключении ДК(в диагностической программе-синусоида) на пропане и будет вам ваши 15,5 килограмм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Хотя да , он же понюхает остаток кислорода на выхлопе. Видимо пора спать уже , совсем уработался ))) Ну тогда мощностные режимы все же отстраивать по ШДК надо и по логам , что бы не пальцем в небо сунуть параметры работы без лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsugano Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 там если прошивка-сток,то все настраивается по коррекциям,в частности OMVL Saver MP32,мощносной режим в открытом цыкле опытный установщик настроит по штатному ДК,хорошо бы по логам-но в реальной жизни на это нет времени,на практике это выглядит так:ловишь по сканеру ОЦ,и правишь коэффициенты в табличке OMVL Saver MP32 на этом режиме пока не поймаешь бедную смесь,потом немного вверх коэффициенты пока не поймаешь богатую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) И, возвращаясь к первому моему вопросу - правильно ли я понимаю, что заводскую прошивку нельзя подредактировать таким образом, чтобы отключить самообучение? можно! отключить долговременные коррекции ,из за которых эбу приходится перестраиваться при переключении режимов ,и оставить только текущие коррекции. Изменено 13 января, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick164 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 можно! отключить долговременные коррекции ,из за которых эбу приходится перестраиваться при переключении режимов ,и оставить только текущие коррекции. Вот, это и нужно. А кто может помочь с этим? Что для этого нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вот, это и нужно. А кто может помочь с этим? Что для этого нужно? на бош 797+ кидай в личку с описанием что нужно поправить! сделаем! сам тоже с ГБО отключаю обучение но текущие корекции оставляю и всё ок! Господа, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Авто - шнива, ЭБУ Bosch 7.9.7+ с заводской прошивкой, установлено ГБО 4 поколения (пропан-бутан, OMVL Saver MP32, не умеет подключаться по OBD и самостоятельно отслеживать ДК). Машина работает нормально, едет, заводится с пол-оборота и держит стабильно ХХ, с этим проблем нет (читал много веток на этом форуме в т.ч., люди описывали такие проблемы) - что на газу, что на бензине. У меня есть кабель подключения к газовому ЭБУ, настраивал сам. Суть проблемы: сбросишь адаптацию Боша, настроишь ГБО как надо (по принципу "время открытия бенз. форс. при работе на бензине == времени открытия их же, но при работе на газу"), поездишь пару дней - уходит коррекция, машина едет субъективно чуть хуже, нужно снова подключать газовый блок к ноутбуку и править карту, после чего всё нормализуется. Я предполагаю, что после этой манипуляции Бош снова начнёт подстраиваться, и так до бесконечности. Даже в случае успешного нахождения нужных коэффициентов, приемлемой ситуация будет оставаться до первого сброса клеммы с АКБ, а потом всё снова и по кругу. До этого это же оборудование стояло на машине с Январём 7.2, там я всё один раз настроил и катался счастливо. Вопрос к уважаемым форумчанам - можно ли на 7.9.7+ отключить автоадаптацию как таковую, но при этом сохранить заводскую прошивку? Читал и про двухрежимку от Паулюса, и про однорежимки разные "под ГБО", - готов их приобрести, но не хотелось бы их использовать из-за того, что там везде отключен ДК, а без ДК инжектор и использование именно 4-го поколения ГБО теряют свои преимущества. При этом на предыдущем авто (ВАЗ-2115) всё работало, ДК участвовал в смесеобразовании, расход был шикарный, ехала тоже хорошо. Хочется теперь на Шевике того же. Какой оптимальный выход из ситуации можете мне посоветовать? Заранее благодарю. у паулюса есть разные прошивки в том числе и двух режимные для бош 797+ где при переключении отключается бензо насос и т.д! он как ни кто другой знает алгоритм этого ЭБУ и чётко настраивает эти прошивки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick164 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Спасибо за помощь! Пока попробую настроить без отключения долговременной коррекции. Купил ELM327, заново откатал газовую карту, ездил довольно долго - и трасса, и город, теперь долговременная коррекция меняется в пределах 1,6%. Поезжу в разных режимах, посмотрю за ней - если не убежит и расход будет в норме, то, может, так и оставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bykador Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всем доброго времени. Нужна ваша помощь! Измучился в корень. И так суть проблемы такова авто 2108 1.5 8v январь 7.2 автел 32 рой гбо 3го поколения. Прошивают двухрежимку от Гамно 1.5, на бензине отлично работает но на газу зависают обороты, то есть заводиш обороты начинают медленно падать с 1200 до рабочих сикунд 10 , поехал все ок но если не дождался когда упадут и поехал так и будут держатся пока не заглушиш и заведеш, 1.6 от Гамно отлично работает на газу ни каких зависания но на бензине работает грубо и расход на 15% больше. Пытался разделить обе прошивки и с клеить от каждой по половине, не получается. Склееную потом не могу открыть чиптюном. Как быть? Езжу примерно 50 на 50 газ бензин как повезёт. Так как ближайшая заправка за 40 км. Чем поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bykador Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всем доброго времени. Нужна ваша помощь! Измучился в корень. И так суть проблемы такова авто 2108 1.5 8v январь 7.2 автел 32 рой гбо 3го поколения. Прошивают двухрежимку от Гамно 1.5, на бензине отлично работает но на газу зависают обороты, то есть заводиш обороты начинают медленно падать с 1200 до рабочих сикунд 10 , поехал все ок но если не дождался когда упадут и поехал так и будут держатся пока не заглушиш и заведеш, 1.6 от Гамно отлично работает на газу ни каких зависания но на бензине работает грубо и расход на 15% больше. Пытался разделить обе прошивки и с клеить от каждой по половине, не получается. Склееную потом не могу открыть чиптюном. Как быть? Езжу примерно 50 на 50 газ бензин как повезёт. Так как ближайшая заправка за 40 км. Чем поможете?Извиняюсь что то с планшетом сам исправляет. Не намного а Гамно. Извиняюсь что то с планшетом сам исправляет. Не намного а Гамно.Да что такое! ADACT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsugano Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Всем доброго времени. Нужна ваша помощь! Измучился в корень. И так суть проблемы такова авто 2108 1.5 8v январь 7.2 автел 32 рой гбо 3го поколения. Прошивают двухрежимку от Гамно 1.5, на бензине отлично работает но на газу зависают обороты, то есть заводиш обороты начинают медленно падать с 1200 до рабочих сикунд 10 , поехал все ок но если не дождался когда упадут и поехал так и будут держатся пока не заглушиш и заведеш, 1.6 от Гамно отлично работает на газу ни каких зависания но на бензине работает грубо и расход на 15% больше. Пытался разделить обе прошивки и с клеить от каждой по половине, не получается. Склееную потом не могу открыть чиптюном. Как быть? Езжу примерно 50 на 50 газ бензин как повезёт. Так как ближайшая заправка за 40 км. Чем поможете? третье поколение ГБО мало кто в глаза видел,у вас скорее всего первое поколение судя по описанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bykador Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 третье поколение ГБО мало кто в глаза видел,у вас скорее всего первое поколение судя по описанию. Ну редуктор электронный lovato. вроде третье поколение. Последнее перед впрысковым я так понимаю третье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsugano Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ну редуктор электронный lovato. вроде третье поколение. Последнее перед впрысковым я так понимаю третье. третье это тоже впрысковое http://gbo.ua/ru_pokoleniya-gbo-info.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masim937 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Всем доброго времени. Нужна ваша помощь! в наличии ваз 2109 1.5 8кл январь 5.1 ГБО обычная хлопушка. нужна двухрежимка газ/бензин. есть что нибудь нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти