Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a4 2003 замена приборки RB4


Рекомендуемые сообщения

ауди а4-б6 европа, меняю приборку (на старой перегорела подсветка дисплея). выдрал пин со старой, выдрал пин с новой. новую вагеепромером перевожу в new mode (в измерениях, в 23 или 24 группе, показывает что все ок, new mode), таймеры все по нулям. вагкомом вхожу в новую приборку, ввожу логин от новой, все ок. 50 группа, логин от старой, в ответ System not ok. Бился раз 10. пытался и в new mode ее, и в adapted писать. без толку. пробовал несколько шнурков: vcds, odis.. без разницы. приборки обе RB4.  может в ручную переложить инфу о синхре и прописанных ключах из раскриптованного дампа в дамп? я так думаю, если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов?

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я прогером сделаю бэкап с еепромки новой приборки, то откатиться всегда смогу после всех экспериментов?

можно и без прогера "забэкапить" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой new mode ложи ключ и появится 0-1-1-1-6 тогда вежись с мотором клуч должен быть unloc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем.

можно и без прогера "забэкапить

 

  

Может надо зарядник?

  

приборка может быть с как с сs так и без...может твой случай

Без прогера как? У меня есть слитые еепромером дампы в крипто и некрипто форме.

 

Зарядник.. Может быть. Не думал об этом. Аккум бодрый.

 

Cs/не cs это что? Крипто /не крипто? Обе крипто.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый ключ (со старым иммо-id) ляжет в "новую" бу приборку, пока она не синхронизирована с мотором (immo-id не перетянут из моторника в приборку)? Ключ разблокировать нечем.

нет!

ключ родной запишется только после синхры с моторным.

ваш косяк во второй строчке первого поста  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы можно увидеть с панелей?

 

 

нет!

ключ родной запишется только после синхры с моторным.

ваш косяк во второй строчке первого поста  :wink:

вторая строчка это где про new mode? в чем косяк?

a4.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра здесь причем ? Если нет чем очистить 48чип ключ ложится в считок а не ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет чем очистить 48чип 

а этого и не надо......................

 ключ ложится в считок 

ну да

 а не ECU

после синхры иммо с ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вубрась моторник дай другой RB4 и положу клучи раднуе. Не первуй раз делаю епром даже другой заливал ради интереса

С RB8 там сложней если просрешь епром радной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руками то никак не перенести иммо-дату и ключи из старого дампа в новый? про вторую строчку первого поста так и не понял. еще один нюанс, который меня тут осенил. там мотор 1.6, это древний симос мозги. на октавии такой мотор в 200х годах вообще шел с иммо2, и синхра там была по 0 каналу, а не 50. может и здесь такая же фигня? завтра клиент приедет, попробую, но это уже конечно из разряда фантастики. еще попробую зарядник накинуть, чтоб просадки напряжения не было. больше ничего на ум не приходит даже. нашел еще одну приборку на пробу. может в доске дело. тоже маловероятно. прям спортивный интерес какой-то.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. тут у поляков на ломаном польском вычитал, что после нью мода надо входить в новую приборку СТАРЫМ пином. надо попробовать. может кто в польском сильнее меня и гугла будет, подскажет что к чему: https://a4-klub.pl/topic/310173-problem-z-przyuczeniem-licznika-rb4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть чем очистить ключ или новый 48

Изменено пользователем dariuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч, ничего не помогло. Подкинул другую приборку, прописалась штатно и сразу. Аминь.

У тебя есть чем очистить ключ или новый 48

У меня есть новый чип. Но что толку? Пытаться прописать приборку из моторного? Тогда вин будет чужой в машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче. Забыл отписаться. Ту приборку так и не победил. Взял другую - прописалась сразу же в штатном режиме. Ключи старые в нее тоже без проблем легли после синхры с мотором. Хз, короч.


И пусть будет другой сто мешает?

У нас при переоформлении машины гаишники тыкают сканер и смотрят какой вин в моторном. Если чужой - на экспертизу. Если еще в розыске окажется - вообще беда.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования