drovosek Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Интересно сколько получает с нормочаса автоэлектрик-диагност в разных регионах России? Так для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Для клиента 1800 , диагност с них 280 руб минус 13 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 не густо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Вот они и чипуют тачки по три рубля после работы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drovosek Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Для клиента 1800 , диагност с них 280 руб минус 13 % Я думал только у нас нищенские зарплаты, в тойота-центре)) Для клиента 1600 диагносту 260 минус 13% . А у вас что за контора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Ип. 500 руб час. Оплата с десятой минуты. Но обычно цена договорная. Изменено 21 октября, 2017 пользователем КОМАР Е М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Я думал только у нас нищенские зарплаты, в тойота-центре)) Для клиента 1600 диагносту 260 минус 13% . А у вас что за контора?Поэтому и качество у дилера соответствующее ,,, скок заплатили на сток им и сделали) Изменено 21 октября, 2017 пользователем Zega74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Нормо час - касарь. Четверть моя плюс небольшой оклад. Основной заработок ТО с которых имею рублей по 200. Примерно раз в смену головная боль с новой тачкой.Какой нибудь неведомый науке глюк эры глонас или Вестовской штатной музыки... Раньше работал в другой конторе 170 с 1000. И оклад ещё меньше. Работа 50 на 50 - ржавые ведра/то без гемора. Слишком нервная была работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Поэтому и качество у дилера соответствующее ,,, скок заплатили на сток им и сделали) Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 В мурманске на ТАЗовской станции автоэлектрик он же диагност с прибором ДСТ около 40000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 так электрик или диагност все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь.По стандартам обязан быть сертифицированный диагност в дилерском центре , аудиторы проверяют, если дилер не наберёт нужное количество балов то его бонусов лешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 так электрик или диагност все таки? Два в одном флаконе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Размытое понятие По стандартам обязан быть сертифицированный диагност в дилерском центре , аудиторы проверяют, если дилер не наберёт нужное количество балов то его бонусов лешают Размытое понятие.Как говорят слесари-на вашей диагностике хер чего заработаеш Пример такой,все проверяешь,ебешся полдня,потом оказывается,что под сальник колена сосет воздух.Нашел -красава,слесарь за это трешку минимум возьмет,а мы озвучиваем 1500.У клиента вопрос,а за что ,ты же не сделал?Самому порой хочется стать слесарем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterauto Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Да,если быть плохим автоэлектриком-диагностом и трахаться по полдня с каждой машиной то точно хер чего заработаешь.Впрочем как и если быть плохим слесарем,сантехником,строителем,бизнесменом и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Пример такой,все проверяешь,ебешся полдня,потом оказывается,что под сальник колена сосет воздух.Нашел -красава,слесарь за это трешку минимум возьмет,а мы озвучиваем 1500.У клиента вопрос,а за что ,ты же не сделал?Самому порой хочется стать слесарем!!!! ну так сделай и возьми 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 так электрик или диагност все таки? Самостоятельный электрик не работающий с компом уходит в прошлое. Не заменимый , конечно человек... Но слишком много в современных машинах электроники. Да,если быть плохим автоэлектриком-диагностом и трахаться по полдня с каждой машиной то точно хер чего заработаешь...А зачем с каждой ? Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали. При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Нормальный диагност,дает работу всему сервису. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Смотря у какого производителя диллер. У нас нарример ваги, хундаи, митцубиши те болеменее. Слышал за мерседес от человека который там диагностом работал. Самая ущербный производитель на мой взгляд. Супер автопром платит своим диагностам как бомжам. Толи 130 толи 180р в карман с нормочаса. У нас бомжи на пятаке подколымить стоят и те меньше чем за 700р х куда поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали. При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса. + Смотря у какого производителя диллер. У нас нарример ваги, хундаи, митцубиши те болеменее. Слышал за мерседес от человека который там диагностом работал. Самая ущербный производитель на мой взгляд. Супер автопром платит своим диагностам как бомжам. Толи 130 толи 180р в карман с нормочаса. У нас бомжи на пятаке подколымить стоят и те меньше чем за 700р х куда поедут. вряд ли "супер автопром" платит плохо, скорее конторка в которой работает диагност зажимает бабло. Ну или специалист не обучен, или такой специалист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти