Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом "чек", двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет. ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вохр Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 https://www.drive2.ru/l/465546693291540751/ПОСМОТРИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 https://www.drive2.ru/l/465546693291540751/ПОСМОТРИ Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД. Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была - залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ладно, но теперь до понедельника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 байпасный клапан смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pekarishe Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые. По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг, то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.-Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана. 2.-Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь - после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо Изменено 18 августа, 2018 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сс57 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Пропиши форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лунатик Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон 1986 Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти