Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit 2012, 2.2 155 л.с. ошибка P0089.


Рекомендуемые сообщения

Договаривайтесь на результат . Я например деньги беру за результат или конкретный диагноз , если клиент по каким то соображениям не может или не хочет ремонтировать авто и если позже мой диагноз не подтвердился , то я возвращаю деньги . Пару раз и такое было.  

А так , да наугад , можно потратить больше и времени и денег , учитывая , что транспорт коммерческий и должен работать...

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Олег Мастер сказал:

 

Зачем фишку снимать с Егр? По нормальному  программно его закрыть и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilyain сказал:

Зачем фишку снимать с Егр? По нормальному  программно его закрыть и все. 

Вы наверное давно коммерческий транспорт не ремонтировали ))) ABS и ЕGR частенько на первом году жизни умирают и больше их никто не найдет . Платить  💰 за " отшить" или диагностику ?! Без комментариев...)))

Форсунки водители покупают у меня и устанавливают на "конечных"  , и никаких прописок , только подвезти . Транспорт коммерческий и должен работать. Объясняю , что топливная "Сименс " - единственная топливная , которая управляет форсунками в разных режимах - разными напряжениями , помимо US . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег Мастер сказал:

Вы наверное давно коммерческий транспорт не ремонтировали ))) ABS и ЕGR частенько на первом году жизни умирают и больше их никто не найдет . Платить  💰 за " отшить" или диагностику ?! Без комментариев...)))

Форсунки водители покупают у меня и устанавливают на "конечных"  , и никаких прописок , только подвезти . Транспорт коммерческий и должен работать. Объясняю , что топливная "Сименс " - единственная топливная , которая управляет форсунками в разных режимах - разными напряжениями , помимо US . 

Я как раз коммерческим транспортом в основном и занимаюсь. Вы имеете ввиду, что забивают на ремонт, катаются с кучей ламп на приборке, лишь бы ехала? Не спорю, есть и такие, но в основном все-таки, стараются ремонтировать, тк сейчас ЧЕК горит только по Егр, затем прибавится ещё что-то, но водитель об этом не узнает, тк Чек и так всегда горел, плюс аварийные режимы без уверенности при обгоне и тд. Если я вас не так понял, то разъясните вашу позицию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть , я не про мою позицию , а про позицию заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Так и есть , я не про мою позицию , а про позицию заказчика.

Нет, на моем счету таких единицы. Если ремонт АБС могут отложить, то проблемы с ДВС пытаются решать как можно быстрее именно потому, что коммерческий транспорт должен ездить и приносить деньги, а не устраивать внезапные сюрпризы в рейсе. И на нормальное отключение егр большинство соглашаются, некоторые мощность увеличивают. 

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон 1986 сказал:

Я правильно понял и за ЕГР может не ехать? 

По крайней мере, если других ошибок нет, то я бы начал с решения вопроса с Егр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет по деньгам перепрошить ЕГР поправьте если что то не правильно говорю, ещё такой момент у него бывает он крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон 1986 сказал:

Сколько будет по деньгам перепрошить ЕГР поправьте если что то не правильно говорю, ещё такой момент у него бывает он крутит

Везде цены разные, смотря куда поедете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон 1986 сказал:

В среднем 

Думаю, тыс от 8 руб за программу. Если нужна пластина-заглушка клапана егр, то это отдельно оплачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон 1986 сказал:

Добрый день, у него вообще старый хозяин говорит вроде убран егр

В общем, без точных кодов ошибок и параметров работы двс  не смысла ничего обсуждать. Сначала вы написали про ошибки по топливной системе, потом пишете про ошибки системы егр. Пуганица одна. В данном случае никто дистанционно вам не поможет. Повторюсь: отдайте машину специалистам, пусть они разбираются. Да и вообще, этот форум создан для того,, чтоб специалисты и начинающие делились опытом, а не для обучения людей "с нуля". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования