Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2009 2.0L-MT постоянно работает вентилятор на заведенном моторе


kozak

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Вчера "Колдовал" с ЭБУ VW Passat B6 2009 года, параллельно механик работал с выхлопной системой.

 

Позвонили - пришлось срочно уехать на 5 часов.

Вернулся, механик закончил свою работу и уже уехал.

 

Заканчиваю свою работу и запускаю мотор - через 10 секунд почти на полную включаются оба вентилятора и начинают крутить на полную.

 

Проверил все разъемы и жгуты которые мог задеть механик - все на месте.

Все датчики температуры - показывают верные данные, кроме 45 группы датчик.

В 45 группе и в СканДоке по датчику температуры - Заданная температура Охлаждающей жидкости радиатора - 94.5 градуса

 

Датчик давления кондиционера - 5 Бар

Запрос на включение вентилятора из блока управления кондиционера - 88.5%

В кондиционере висит ошибка по "Левому Блоу Мотору"

 

G65 - визуально все хорошо.

 

Нету под рукой данных по высокому давлению в кондиционере - 5 Бар не маловато?

Что за датчик температуры в 45ой группе?

 

Всем заранее спасибо!

Заданная температура ОЖ радиатора 047канал - 95градусов!!!!.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Колдовство" в эбу для чего делалось?? Когда молотят вентиляторы,аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно. Учи матчасть.

Выключи кондишку, вентиляторы остановятся.

5 бар для 10 градусов наружной температуры - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно. Учи матчасть.

Выключи кондишку, вентиляторы остановятся.

5 бар для 10 градусов наружной температуры - нормально.

Все выключено - и кондиционер в том числе.

 

"Колдовство" в эбу для чего делалось?? Когда молотят вентиляторы,аварийный режим

Отключали сажевый фильтр в прошивке.

Подобный ЭБУ именно с этой версией прошивки делал несколько раз.

Думал, что сбил при вскрытии какой то элемент.

Взял у товарища с такой же машины, такой же ЭБУ EDC17CP14 сделал NoImmo - и поставил на машину клиента - вентилятор так же молотит.

С ЭБУ все впорядке

 

ПО каналу ошибся - 47 канал

Ошибка в блоке климота звучит как - 01809 Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)

Группа 47.JPG

Ошибка в блоке кондиционера.jpg

Изменено пользователем kozak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно вентиляторы себя так ведут, когда не видят эбу. Проверяй сигнал до вентилятора, если все в норме, меняй вентилятор большой, он правит баллом) как то так) Там есть еще под капотом какой то маленький пред, в эльзе смотри, то ли 10 то ли 15 ампер. если его дернуть, вроде ошибки не будет, но будут крутиться вентиляторы. хотя могу ошибаться насчет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры наружнего воздуха смотри. если обрыв, будет молотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же в дате температура ОГ 900 градусов на незаведённом моторе? Сгоришь нахрен. Само собой это так отключили сажу, что показывает такое? И противодавление 0.3 , прямо для регенерации в самый раз, как полностью забитый

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же в дате температура ОГ 900 градусов на незаведённом моторе? Сгоришь нахрен. Само собой это так отключили сажу, что показывает такое? И противодавление 0.3 , прямо для регенерации в самый раз, как полностью забитый

Я подкидывал другой ЭБУ с "нетронутой" прошивкой.

По вентилятору все то же самое...

Не причем тут ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего решили что с иммо оф  вентиляторы не будут маслать ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего решили что с иммо оф  вентиляторы не будут маслать ..?

Потому что, блок с Иммо Оф прошивкой на другой машине - не маслает вентиляторы

Я только что попробовал

 

У Вас другие данные???

Изменено пользователем kozak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой Пассат - обрыв датчика температуры перед сажевым, вентилятор мослал, температура в дате около 700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ЕГР обрыв тоже будет маслать вентиляторами ,смотря как сажу удалили .

Потому что, блок с Иммо Оф прошивкой на другой машине - не маслает вентиляторы

Я только что попробовал

 

У Вас другие данные???

Попадалась такая с иммо оф ,пока не привязал по нормальному.

Если блок от другой подкидывал ,то ошибки по обрыву должны быть .Если конечно с донора тоже не с кастрированной прошивой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в датчике температуры Турбины и Датчике температуры катализатора.

 

Оба умерли так - что показывали

Турбинный - 689 градусов

Перед катализатором - 989 градусов

 

Подкинули от машины с DSG - вентиляторы начали работать как положено.

Если снять датчик температуры ОГ с турбины - вентилятор не включает

Если скинуть фишку с датчика температуры ОГ перед катализатором - включает вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования