Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь7.2 1.6 8к


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало .

А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая  она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . 

Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало .

А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался .

Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д .

Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил.

 

газов много а чистого кислорода мало .

 

А этого что мало ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого что мало ?

Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком?

Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать .

Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает.

Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки!

В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через

клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки!

В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через

клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ.

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу

Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита

Нет, не забита. Ду чистый

Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.

Фильтр новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу

Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить.  На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло.

 С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше.   

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку.......

В остальном поддержу  коллегу   timka

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования