Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Обогащённая смесь , содержание бензина в масле , дерьмовое масло , полудохлая поршневая группа , и всё это может влиять на повышенный выброс картерных газов , газов много а чистого кислорода мало . А то что компрессия по 12 то это ещё ни о чём не говорит , да и не самая лучшая она , нормально это когда по 13-14 давит , хотя смотря каким инструментом замер делался . Да и смотреть надо не только параметр расхода воздуха , там есть ещё и другие , такие как коэфф корр вр впрыска при условии работающего ДК , время впрыска , УОЗ , проверить как там клапан абсорбера поживает , регулировка клапанов , соответствие меток ГРМ и т.д . Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Просто перечислил что знал! Но суть не объяснил. газов много а чистого кислорода мало . А этого что мало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 А этого что мало ?Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Получается в моём случае ездить с заглушеным патрубком? Лечить надо , всё выше перечисленное проверить , сделать . Да и потом , без данных диагностики , да и ещё на расстоянии , о чём ещё можно разговаривать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Вопрос знатокам и профи. Январь 7.2 1.6 8к почему когда Снимаешь патрубок от крышки клапанов к гофре дмрв(как на карбюраторном авто, патрок под машину, а на гофре заглушку) расход воздуха на хх уменьшается на 1-1.5 кг, меняется время впрыска на хх и машина резче реагирует на педаль из под себя все вырывает... Авто исправно, ошибок нет, дмрв новый, форсы чистые, компрессия по 12, масло в гофру не кидает. Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Там еще остается малый шланг вентиляции картерных газов, от клапанной крышки до узла дроссельной заслонки! В результате если делаешь все как сам описал, а малый шланг остается подключенным к узлу ДЗ, то получаешь подсос воздуха через клапанную крышку и большой шланг вентиляции который теперь соединен с атмосферой, и все это в обход ДМРВ. Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 И масло, каждую сотку, придётся доливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Вырубай всё ! , а вот когда попрёт масло со всех щелей тогда может и дойдёт до вас для чего всё это сделано . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Уважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яндовищи Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 а дырка с иголку в дросселе от малого потрубка не забитаНет, не забита. Ду чистыйУважаемый Vazik14. Может просто воздушный фильтр нужно поменять. Прицепи все как было, а воздухан сними и посмотри.Фильтр новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Получается вывести маленький шланг от кл.крышки тоже в атмосферу Авто будет глохнуть при переходе с оборотов на ХХ если заглушить. На карбюраторе обычно в клапаной крышке глушили, а на вход самого ставили фильтр топливный чтобы срань с атмосферы не тянуло. С вентиляции картерных газов может кидать масло при очень активной езде. Остальное перечислили постом выше. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Перечитал все с начала. Теперь внимательно. Про фильтр, прошу прощения, мимо. не увидел.........ну, а на гофре заглушку....... В остальном поддержу коллегу timka Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 вы еще кпа заглуши еще лучше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти