Maximus559 Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может кто подскажит и в таком вопросе.Шьёшь ледоколовской LR53 пишет множественные пропуски заж. и пропуски в 1 цилиндре (машину подтраивает) заливаешь назад что стояла ЕХ36 всё пропало.ДПКВ и ДФ новые. I203EX36_RCO122.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 А причем Дпкв и ДФ и пропуски Ищи где пропуски Свечи катушка подсос клапана ну иеще там кое что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Отрегулируйте клапана и все будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Сначала нужно машину отремонтировать, а потом шить. Поставьте сток и получите тоже самое, пропуски. Или в машине кроме прошивки ничего нет?? Изменено 7 марта, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Дело было так друг приехал мол давай поставим и мне прошивочку от ледокола подкл. смотрю уже перешита притом как мне кажеться не на лучше чем сток прошивку значит что то мешалось ну да бог с ним (время было позднее) зашиваем сразу тьма ошибок: ДПКВ, ДФ, и пропуски зажигания 1,2... меняет он дачики и опять давай чудо прошивку мне стоавим а кажит пропуски в 1.А человек он занятой время нету толком поковыряться...Шили то и то на улице из дома вытащил давай давай давай...Сам далеко не профи справиться сам не могу вот и прошу хотябы пару версий что да как смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 По видимому всё-же прав o717ka. Залейте сток родной и отремонтируйте авто. И после этого меняйте калибровки на 100% проверенные. Спешка тут ну совсем ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Дык схема у них по даташиту совершенно другая. Сколько блоков интересно восстановил ими? 4 блока отлично работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вопрос в жту же тему. Авто 2112 1.6 16кл Я7.2 множественные пропуски зажигания, пропуски в 3 цилиндре.... При том это происходит когда машину начинаешь крутить под 5-6 тыщ оборотов.(свечи менялись, катушки местами тоже ошибки теже) со слов что при замене дачи кросельной заслонки проблема покидала на 3-4 дня потом опять и так уже 4 дачика менял...Подскажите куда глядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Думаю надо компрессию померить, если норма то в сторону форсов глядеть. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Maximus559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) С нынешним бензином форсунки и раньше могут загрязнится, тем более 10 тыщ. это со слов... Причиной пропусков может быть загрязнённая форсунка, система зажигания или не плотно закрываемые клапана. А с ДПДЗ это может быть просто совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Со слов форсы мылись недавно в пределах 10 тыщ. компрессия не мерялась но ХХ ровный стабильный разгон оч.неплохой пока не начинает выдовать ошибку (при том что если газовать на месте нечего подобного небыло пока не поехали)...И что за причуда с дачиком дросельной заслонки мол уже 6 ставит за месяц и нормальной работы мотора хватает на 3-4 дня (как оно может свзываться) А что с компенсаторами? Как "звучит" авто при холодном запуске? Всё-же компрессию промерять необходимо. Компенсаторы довольно частая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 На холодную не скажу слышвл только около 50С хорошая ровная тихая работа мотора да и сам владелец говорит что в ПРИНЦИПЕ если ездить спокойно то небывает но видимо спокойный стиль ему не подуше...А компрессию замерю просто динамика разгона и хороший ХХ уверовал в неплохой компрессии (да и сам пока только учусь несовсем укомплектован) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вопрос в жту же тему. Авто 2112 1.6 16кл Я7.2 множественные пропуски зажигания, пропуски в 3 цилиндре.... При том это происходит когда машину начинаешь крутить под 5-6 тыщ оборотов.(свечи менялись, катушки местами тоже ошибки теже) со слов что при замене дачи кросельной заслонки проблема покидала на 3-4 дня потом опять и так уже 4 дачика менял...Подскажите куда глядеть? был случай на приоре , пробивало резинки на катушках , чего только не делал и промывал и свечи менял раз пять дня на два хватало и по новой . вылечил просто зделал зазор на свечах 0.85 и пробоев не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 был случай на приоре , пробивало резинки на катушках , чего только не делал и промывал и свечи менял раз пять дня на два хватало и по новой . вылечил просто зделал зазор на свечах 0.85 и пробоев не стало. К сожалению, ни чего Вы не вылечили, а только усугубили ситуацию.., во первых "приорка" начнет более апетитно кушать, во вторых увеличили сопротивление пробоя, не исключено, что ИКЗ поочередно начнут делать себе "харакири", 25 Кв. куда-то надо им сбрасывать, ну а впрочем лучше подключить осцил и посмотреть параметры.., ну там время накопления, пробивное напряжение, время горения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 извиняюсь, тогда может подскажите из за чего это могло происходить , пробои шли в разных цилиндрах произвольно, замучался менять колпачки на катушках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 На холодную не скажу слышвл только около 50С хорошая ровная тихая работа мотора да и сам владелец говорит что в ПРИНЦИПЕ если ездить спокойно то небывает но видимо спокойный стиль ему не подуше...А компрессию замерю просто динамика разгона и хороший ХХ уверовал в неплохой компрессии (да и сам пока только учусь несовсем укомплектован) обязательно проверьте компрессию,фазы ГРМ,форсунки на баланс,давление топл.насоса,МЗ,ну а оборудование надо приобретать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Сегодня был похожий случай-приехал человек на 14-ой,1,5л. Проблема -троит 2-ой цилиндр. Причем когда холодная то всё отлично,троения начинаются попозже(но это уж я заметил,т.к.целый день пытал машину - успела остыть). Пробором просмотрел ошибки-300(множеств.пропуски зажигания),302(пропуски зажиг. во 2-ом цилиндре), Всю машину наизнанку вывернул-форсунки снимал-на стенд , компрессия-ОК, датчики менял,катушку,провода-(благо можно у знакомых в магазине взять погонять с условием или вернуть или купить в случае удачи). Всё перебрал-остались мозги-снял,проверил ключи в блоке..(без напряжения,просто направил фен и нагрел ,и на холодную)-так и есть один изменяет параметры как нагреется,процентов на 10% меньше сопротивление становится), Замерял сопротивление между ножками. Завтра припояю новый-узнаю- вылечил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) К сожалению, ни чего Вы не вылечили, а только усугубили ситуацию.., во первых "приорка" начнет более апетитно кушать, во вторых увеличили сопротивление пробоя, не исключено, что ИКЗ поочередно начнут делать себе "харакири", 25 Кв. куда-то надо им сбрасывать, ну а впрочем лучше подключить осцил и посмотреть параметры.., ну там время накопления, пробивное напряжение, время горения. не понял термина: сопротивление пробоя и почему увеличил если зазор уменьшен. что то новое . полное не понимание процесса пробоя. напряжение пробоя я могу понять. напряжение пробоя на зазоре 0,85 будет меньше, чем 1.0. значит сначала свеча, а потом все остальное. вот поэтому все и наладилось. просто , дерьмо резиновые изоляторы. Изменено 30 мая, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти