BadRobot Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу - ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет. Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Привет! Смотри КВ и ДПРВ, сегодня отдал такую. Импульсы есть, а запуска нет. Почему то, было 2 импульса КВ 3 импульса ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadRobot Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 ок, завтра гляну,эталон есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Нет , не сохранял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadRobot Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Проблема найдена, провода массы катушек, плохой контакт, находятся сзади двигателя со стороны выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти