Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено трафик 2.0 2010 s3000


Рекомендуемые сообщения

Собственно, трафик 2010г, 2,0 s3000

С моторника пропадают импульсы на 1 и 4 форсунки.

Клип пропусков зажигания не видит. Искра везде есть. Может моторник программно вырубать их, или сразу вскрывать его?

Изменено пользователем Alfcatt29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки все рабочие, компрессия 13 10 10 13. Проводка целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки все рабочие, компрессия 13 10 10 13. Проводка целая.

перепад давлений между котлами большой, обычно с разницей в 2кгс/см2 я движку отпровляю в капиталку, а тут 3кгс/см2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад давлений между котлами большой, обычно с разницей в 2кгс/см2 я движку отпровляю в капиталку, а тут 3кгс/см2

Согласен, вопрос больше в том, почему 1 форсунку отключает, клип в Ливдате пропусков не регистрирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что мозги думают, что 1 и 4 котлы как раз таки и неисправные. Я думаю что надо бы во второй и третий котлы при замере компрессии масло добавить, если компрессия поднимется хотя бы до 12 кгс/см2 то надо сделать так называемую "раскоксовку" двигателя с последующей заменой масла, потом сделать заново замер компрессии, что то мне подсказывает, что проблемы из-за второго и третьего котлов,........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вопрос больше в том, почему 1 форсунку отключает, клип в Ливдате пропусков не регистрирует

Странно если клип не видит пропусков почему же тогда Эбу отключает имульсы? Я понимаю если бы были пропуски тут все логично. Пропуски есть котел отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь смейся, хочешь нет, такое редко но бывает, из личного опыта: ТАЗ 2115 при компрессия 7,7,9,7, по идее 1,2 и 4 пропуски воспламенения, а нет ошибка выскакивала только по 3 и то когда мозги отключали форсунку, почему это происходило? х.з.,я логически объяснение так и не нашёл, после капиталки движки всё стало работать ровно

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , прикладывается у вас ключик в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , прикладывается у вас ключик в блоке.

Если только непропай/отвал вывода , а "прикладываются" они мгновенно - не тянут кота за .... !

В данном случае блок "осмысленно"отключает впрыск , по известной только ему логике ! )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте местами катушки 1и 4 на 2 и 3(только парами) и посмотрите перейдет неисправность,если да то меняйте пару катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте местами катушки 1и 4 на 2 и 3(только парами) и посмотрите перейдет неисправность,если да то меняйте пару катушек

Катушки новые.

А вот с непропаем. ..

Клиент уже полгода мучается с аварией по дросселю, дроссель меняли, с проводкой норм. Походу вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понадобится блок , пишите.

А по чем s3000 отдадите? У вас личка переполнена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, прилег драйвер tle 6220 gp народ, не подскажите, не мог я его случайно в январе 5.1 или в микасе видеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, прилег драйвер tle 6220 gp

Ну вот , уже прилёг ! ))

Не везёт вам с ремонтом блоков !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, прилег драйвер tle 6220 gp народ, не подскажите, не мог я его случайно в январе 5.1 или в микасе видеть?

в МИКАСЕ 7.2 точно стоит аж две штуки

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , уже прилёг ! ))

Не везёт вам с ремонтом блоков !

В смысле, это изначально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МИКАСЕ 7.2 точно стоит аж две штуки

Щас микас 7.1 в руках, они вроде с 7.2 идентичны?

Тут стоят

A2c11827 и atm39b-556757

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, это изначально.

Ага , охотно верю ! )))  :emot64:

____________________________________________

Изначально было вот что:

С моторника пропадают импульсы на 1 и 4 форсунки.

Клип пропусков зажигания не видит.

Из поста понятно , что импульсы есть и ошибок по каналам управления форсунками нет.

Из этого можно сделать вывод , что драйвер ещё жив.

___________________________________________

Раз ты так уверенно говоришь , - наверное осциллографом глянул импульсы на входах драйвера ?! 

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования