igor01 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой а эти ошибки ещё не нашёл р 1470 р0105 р1188 р1187 р0600 не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить? Какие у кого будут соображения заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть? Давление в топливной рампе при прокрутке стартером? Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках. На спрее пробовал заводить? Изменено 28 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть? Давление в топливной рампе при прокрутке стартером? Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках. На спрее пробовал заводить? а как на спрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 зачем брать в работу авто, с которым вы на вы с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи............ Вот отсюда и ноги....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен. 400 бар - аварийный режим. При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар. При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и происходит запуск двигателя. Еще раз - сканер прокрутку двигателя видит? При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть? Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть? Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 400 бар - аварийный режим. При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар. При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и происходит запуск двигателя. Еще раз - сканер прокрутку двигателя видит? При снятой фишке с датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть? Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть? Давление топлива в низкой магистрали перед основным ТНВД? сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась. Изменено 29 октября, 2017 пользователем igor01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться. Да после прокрутки давление должно падать к нулю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть. напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен. При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт - поправте если ошибаюсь. Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся). Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером. .брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась. Это уже хорошо - похоже что механика двигателя у вас исправна. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Да после прокрутки давление должно падать к нулю. При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт - поправте если ошибаюсь. Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером отследить давление будет не реально (тем более если показания с датчика не будут изменятся). Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером. Это уже хорошо - похоже что механика двигателя у вас исправна. спасибо большое за советы завтра буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mellow Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 клапан егр может закис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 клапан егр может закис где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти