gearbox Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Приветствую всех. Собственно проблема. После переполюсовки авто заводится, но нет питания на потребителях АСС, нет питания на электрозащёлке замка. На БСИ отсутствует питание на чёрном толстом проводе, вызвонил его в подкапотном блоке предохранителей. Дальше затык, не знаю где копать. Вижу, что на проводе помеченном стрелкой напряжение появляется после включения реле. Реле включается от субмодуля подкапотного блока. Кто-нибудь делал подобную проблему? Спасибо. Изменено 28 октября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Нет, блин, всё неправильно.... Уточняю проблему. После переполюсовки авто заводится, но БСИ не даёт команду на управление реле АСС, также БСИ не включает питание электрозащёлки руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 а как она заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) а как она заводится? Нормально, но без включения АСС. То есть, карту вставил, тормоз нажал, на кнопку надавил и завелась. Дисплей пишет илектроник фаулт, а потом - руль не заблокирован. Если подать массу на жёлтое реле АСС, то потребители включаются. Плюс 12В защёлки руля из подкапотного блока предохранителей заходит на БСИ, но не выходит на защёлку. Изменено 28 октября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Как вы умудряетесь на них переполюсовку сделать? Чисто любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Под замену все блоки,только так можно клиентоса проучить Изменено 29 октября, 2017 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Под замену все блоки,только так можно клиентоса проучить Клиент хороший знакомый, даже если и дойдёт до покупки БСИ, то будем искать бэушный. Завтра попробую оттолкнуться от провода управления реле АСС, ведь оно именно и молчит. Посмотрю, какой пин им управляет и пройдусь по плате БСИ. Как вы умудряетесь на них переполюсовку сделать? Чисто любопытно. "Мы" - то при чём? "Мы" восстанавливаем авто после криворуких продаванов аккумуляторов. Изменено 29 октября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Лучше оттолкнитесь от того,что без защелки заводиться не должно. Если бы продаваны аккумуляторов были криворукие,то дотянуть провода до клемм они бы не смогли. Потому и заинтересовал вопрос-как. Изменено 29 октября, 2017 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Лучше оттолкнитесь от того,что без защелки заводиться не должно. Насколько понял, после опознавания карточки на защёлку подаётся +12В от БСИ? Нашёл в нём реле, которое это делает. И микросхема типа uln2003, которая управляет остальными релюхами внутри БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Проверили бы вы все предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 На пятом пине защёлки руля нет 12вольт. Они идут из подкапотного блока предохранителей. Что там за два странных диода? Не звонятся ни в какую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Что там за два странных диода? Не звонятся ни в какую сторону. Виноват, туплю. Это стабилитроны 39вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 питание на защелку приходит с цкбс, а на цкбс с бзк.12в с бзк на защелке - это блокировка защелки после включения зажигания. ошибки с клипа по блокам в студию, без них разговор ниочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) питание на защелку приходит с цкбс, а на цкбс с бзк. 12в с бзк на защелке - это блокировка защелки после включения зажигания. ошибки с клипа по блокам в студию, без них разговор ниочем. Да, после запуска двигателя на жёлто-белом проводе (разьёма защёлки) появляется +, ошибки с клипа выложу. Не забудьте про мою тему, проблема ещё не решена, большое спасибо, что откликнулись. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) защелка не диагностируется Изменено 6 ноября, 2017 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 защелка не диагностируется Это вопрос или утверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) защелка не диагностируется Действительно,обнаружил, что на 24с04 электрозащёлки отсутствует 5Вольт. На внутренний стабилизатор напряжения L4949 не приходит 12 Вольт, хотя на разьёме защёлки оно присутствует. Где-то подпалились электронные ключи. Без принципиальной схемы пока тяжело разобраться. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Это вопрос или утверждение? утверждение Действительно,обнаружил, что на 24с04 электрозащёлки отсутствует 5Вольт. На внутренний стабилизатор напряжения L4949 не приходит 12 Вольт, хотя на разьёме защёлки оно присутствует. Где-то подпалились электронные ключи. Без принципиальной схемы пока тяжело разобраться. так тебе нужно разобраться почему нет ацц или почему не срабатывает блокиратор? в блоке предохранителей в салоне слева сними реле второе сверху - реле ацц. заведи авто - что на контактах? И оставь в покое блокиратор, а то превратишь движимость в недвижимость. Не было-бы там 5вольт она-бы не завелась Изменено 6 ноября, 2017 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearbox Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) И оставь в покое блокиратор, а то превратишь движимость в недвижимость. Не было-бы там 5вольт она-бы не завелась 12 вольт, которые появляются на пятом пине разьёма защёлки и приходят из подкапотного блока при включении зажигания - они присутствуют и находятся в норме 12 вольт, которые появляются на втором пине и приходят от ЦЭКБС - отсутствуют Реле потребителей АСС могу включить принудительно, если подаю массу на один конец обмотки. То есть от ЦЭКБС не приходит на реле масса. Электрозащёлка вообще не срабатывает. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 12 вольт, которые появляются на втором пине и приходят от ЦЭКБС - отсутствуют они появляются кратковременно, для опроса блокиратора. Реле потребителей АСС могу включить принудительно, если подаю массу на один конец обмотки. То есть от ЦЭКБС не приходит на реле масса. тебе нужен пин с которого цкбс подает массу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти