serg92653 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Всем привет. Просится Hyundai Santa Fe на перепрошивку, я если честно, то никогда не занимался такими блоками, да и дизелями вообще. Но в поселке больше все равно некому делать... поэтому решил попробовать. Я так понимаю, это EDC16 В связи с чем вопросы: 1. какое у него полное название; 2. номер прошивки можно ли определить по фото? 3. он делается по дырке?, если ДА, то чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Это bosch EDC17CP14 , инфы про него полно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. Записать можно флешером Алекса модуль такой есть - Цена 3000руб. Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796 запись ecu по CAN BUS автоматическая коррекция контрольной суммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. Можно и вычитать по розетке , долго но можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 По розетке не получится, там TPROT11, поэтому только через бут... Вот хотел узнать, на некоторых ЭБУ вычитывают пароль по диагнозе, а потом используют его в буте..., а можно в двух словах про это поподробнее, здесь наверное тоже также делается или как?? Может есть у кого мануал по работе с этим блоком в буте с ТР11?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Вы бы для начала определились бы каким инструментом будете работать во первых. во вторых большая часть стоков давно вычитана и есть у калибровщиков, достаточно лишь предъявить иденты и техтребования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Работаю ******, в данном случае ТР11, то дырка отпадает, буду работать через бут, но т.к. никогда ранее с таким блоком в буте не работал, а цена его в случае увала аховая..., то решил собрать инфу для начала... Вот и спрашиваю...Как считывается пароль по ОБД?На бут пин достаточно резистора 3-5кОм на минус или еще плюсовую подтяжку нужно делать? Изменено 30 октября, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Простят меня модераторы за ссылку https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_17CP14_(Hyundai)как мне кажется все понятно. Один минус не на русском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinaryahin Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 читал такой блок недавно экуфлешером времени заняло порядка 7 часов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти