Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe, прошу помощи в определении блока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Просится Hyundai Santa Fe на перепрошивку, я если честно, то никогда не занимался такими блоками, да и дизелями вообще. Но в поселке больше все равно некому делать... поэтому решил попробовать. Я так понимаю, это EDC16

В связи с чем вопросы:

1. какое у него полное название;

2. номер прошивки можно ли определить по фото?

3. он делается по дырке?, если ДА, то чем?

IMG_20171028_172407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это bosch EDC17CP14 , инфы про него полно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. Записать можно флешером Алекса модуль такой есть - 

Цена 3000руб.

Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796
запись ecu по CAN BUS
автоматическая коррекция контрольной суммы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2017 в 05:56, inginer1975 сказал:

 

По розетке его можно только записать. Если вычитывать, тогда на стол и с разбором. 

Можно и вычитать по розетке , долго но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розетке не получится, там TPROT11, поэтому только через бут...

Вот хотел узнать, на некоторых ЭБУ вычитывают пароль по диагнозе, а потом используют его в буте..., а можно в двух словах про это поподробнее, здесь наверное тоже также делается или как??

Может есть у кого мануал по работе с этим блоком в буте с ТР11?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы для начала определились бы каким инструментом будете работать во первых.

во вторых большая часть стоков давно вычитана и есть у калибровщиков, достаточно лишь предъявить иденты и техтребования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю ******, в данном случае ТР11, то дырка отпадает, буду работать через бут, но т.к. никогда ранее с таким блоком в буте не работал, а цена его в случае увала аховая..., то решил собрать инфу для начала... Вот и спрашиваю...
Как считывается пароль по ОБД?
На бут пин достаточно резистора 3-5кОм на минус или еще плюсовую подтяжку нужно делать?

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простят меня модераторы за ссылку https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_17CP14_(Hyundai)как мне кажется все понятно. Один минус не на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал такой блок недавно экуфлешером времени заняло порядка 7 часов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования