dimonkot Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Сдох эбу все питания имеются на диагностику не выходит на приборке перечёркнутый ключ и пишет no bus. Привезли бу начал заводится на 3 сек и глох. Считал со старого блока еепром и с блока иммо. Исправил в новом вин но никаких изменений заводится и глохнет и на приборке опять горит ключ и no bus. Посмотрите правильно ли я подправил. 0e75moi orig eep.bin jeep immo.bin 0e77 новый.bin 0e75moi новый исправленный.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Если нужно было заменить эбу, зачем вообще в иммо лезть было? No bus говорит об отсутствии связи с моторным. Недавно я открывал тему по этой машине. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Авто приехало само вечером почитал лаунчем ругалось на дпзд и на соленоид 4 передачи , стояло в боксе в утром не заводится, моторник на связь не выходит бензонасос не срабатывает поэтому и брал другой эбу. Тему читал провода от моторника до приборки и блока иммо прозванивал они целые не на что не коротят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Если подозрение на эбу надо было только eeprom перенести, это обычный клонируемый блок,а вообще похоже проблема с проводами (BUS), ну или питанием блока.Как то вы усложнили всё)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Светодиодная контролька есть? Ткни в корпус моторника и включи зажигание. PS: Извини традиция форума, новорегам решение сразу не давать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Контрольки есть но все напруги и массу проверял осцилом мтпро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
americanets Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Они кроме вина еще синхрой синхронизируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Я об этом думал но мозги сильно отличаются и просто переписывать еепром пока не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Если подозрение на эбу надо было только eeprom перенести, это обычный клонируемый блок,а вообще похоже проблема с проводами (BUS), ну или питанием блока.Как то вы усложнили всё)) Вы глубоко ошибаетесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Я говорю про идентичные блоки,а не с разных версий прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Попытка записать еепром со старого блока результата не дала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Машина не заводится когда блок висит на проводах? Когда на месте заводится и глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Всегда подключал массу на корпус жирным крокодилом без массы не пробовал. Авто заводится на 3 секунды и глохнет 5 раз и блокируется. Попытки запуска в еепроме видны. 0e75moi orig eep заблок зап.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Замена флеш тоже ничего не дала он также заводится и глохнет и нет запросов на 30 пине BUS от эбу родной блок одноплатный а новый двух. 28f200orig.bin 28f200nov.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Дружище, это вообще не блок ЭБУ))) Справа от педали газа погляди. И уже с ним пост №5, и всё поедет! Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkot Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Справа от педали газа стоит блок управления коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Ну так и ткни в него контролькой))) Или на корпус жирным крокодилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Попробуй в мотороле вин затереть вопще ..... и иммошник отцепи...... на старых прокатывало.....вдруг и тут прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 да блин. тут другой блок с другой аппараткой, может не подходящий для данного авто пытаются привязать. а вообще на этих машинах эбу вяжется лаунчем даже при наличии пина без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 У вас оригинальный блок с CCD-BUS (двухпроводный интерфейс), а хотите ставить с PCI-BUS (однопроводный интерфейс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти