DREKSLER Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Мужики так как опыта с дизелями мало нужен так сказать взгляд знатоков ))) Проблема такая, приехал Padjerик на диагностику после разборки и сборки двигателя. хозяин хороший мой знакомый, говорит что при заводке и прогреве двигатель работает нормально, но стоит повысить обороты срабатывает как бы отсечка и валит черный выхлоп и обороты не повышаются выше 2000-2500 так же движок начинает колбасить. Отсечка на холодную может срабатывать на 2500-3000, на прогретую может и на 3500-4000. Прикрепляю логи на холостом. Настораживают параметры ACTUAL CSP - 46.1 TARGET CSP - 47.3 TCV DUTY - 53.1 Есть мнение что капать надо в сторону ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Приветствую! Движок - 4D56 ? Проверяем метки ГРМ и регулировку клапанов, положение клапана ЕГР ,что он закрыт , а после измеряем компрессию. Проверяем не голодает ли по горючке ТНВД. Далее ТНВД и форсунки на стенд. Не снимая ТНВД можно измерить внутри-корпусное давление . Клапан стоит на выходе и при отсутствии давления может проявлятся такая неисправность. Тут не диагностика поможет , послесарить надо будет. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Олег,нафиг ты перед владельцами распинаешься! Пусть к спецам у себя едит и бабло платит. А то купил желтый свисток и уже думает диагностом стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Санек привет! Я учился здесь и на других форумах. И везде и всегда помогали.Мне важнее , что бы отписались по результатам ремонта. Что бы не зря ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREKSLER Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Парни приветствую. Ну во первых за свисток так то обидно (шутка) я понимаю что на хлеб все хотят заработать. Версия официальная а не ломаная и 2016PRO Учиться то надо когда-то))). Да двигатель 4D56. Движок сами снимали и ставили, метки и клапана проверяли 3 раза все на месте. EGR тоже работает как положено. Вот на насос как раз и грешим во время разборки-сборки двигателя его не снимали. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DREKSLER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 автомат опережения заржавел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREKSLER Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Тоже как вариант спасибо будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 или может просто шланги ваккумные перепутали, посмотрите внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти