Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai I20 DCM3.7AP как поднять блок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? 


Процессор родного блока R5F72513BG

 

Блока с разборки R5F72544BG

Изменено пользователем sergey_bereznyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка оригинал и правленая

Прошивки.zip

Изменено пользователем sergey_bereznyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктагом нельзя читать 3.7 . Сколько уже тем про это. Чтение-это уже увал епрома.Искать фулл  рабочий ,от такого блока, писать ктагом , нейтралить  пином  и вязать родным

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7

епром только улетает, вин надо прописать и форсы

ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать

с хундаем тоже должно получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7

епром только улетает, вин надо прописать и форсы

ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать

с хундаем тоже должно получится

Можете рассказать подробнее. Пробовал привязать блок с разборки при помощи OBD Star. Когда подключен родной блок упр. ДВС в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 0; Engine status- Virgin; Key state-Virgin; Smartra state-Lenrnt. Когда подключен блок упр. ДВС с разборки в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 2; Engine status- Lenrnt; Key state-Virgin; Smartra state-Not teach. Использую Pin полученые из vin одного и другого блоков. При попытке перевести блок с разборки в NEUTRAL пишет "security code wrong"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается.

 

Подскажите как быть в этой ситуации? 

 

Была подобная ситуация, только привалил по ОБД, записал не тот софт.

 

Восстановил именно К-Таг. Прочитал им файл 2176 КБ (т.е. мертвый файл, на котором двигатель не заводится), т.к. он читает с еепром. Взял из его хвоста еепром (адреса 200000-220000) прикрепил в конец файла 2048 КБ вычитанного по ОБД до этого, залил К-Таг и все гуд, запуск был. 

 

Ошибка P1670 тоже висела, прописал форсунки и все. Только после манипуляций К-Тагом это блок теперь не получается записать по ОБД.

 

ТС, б/у ЭБУ ты не привяжешь 100%, железо другое совсем. Пропиши форсунки в родной ЭБУ, у тебя сейчас там шняга вместо номеров. Там номер на форсе идет 20 значный, 2 строки по 10 знаков и будет тебе счастье. Возможно придется еще и ключ прописывать, для этого нужен ПИН, можно и коллег на форуме запросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня завел машину. Пришлось купить новую SMARTRA, с ней перевел блок с разборки в NEYTRAL, потом подключил старую smartra и привязал старые ключи при помощи GDS KIA/HYUNDAI. Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования