sergey_bereznyak Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Процессор родного блока R5F72513BG Блока с разборки R5F72544BG Изменено 3 ноября, 2017 пользователем sergey_bereznyak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Искать подходящий донор ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_bereznyak Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Прошивка оригинал и правленая Прошивки.zip Изменено 3 ноября, 2017 пользователем sergey_bereznyak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 не факт что после к-таг что то получится..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_bereznyak Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Оригинальный блок блок с разборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Ктагом нельзя читать 3.7 . Сколько уже тем про это. Чтение-это уже увал епрома.Искать фулл рабочий ,от такого блока, писать ктагом , нейтралить пином и вязать родным Изменено 4 ноября, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7 епром только улетает, вин надо прописать и форсы ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать с хундаем тоже должно получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_bereznyak Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 восстанавливали ктагом уваленный по розетке саньонг с дсм 3.7 епром только улетает, вин надо прописать и форсы ну и дальше к дилеру остальной конфиг восстанавливать с хундаем тоже должно получится Можете рассказать подробнее. Пробовал привязать блок с разборки при помощи OBD Star. Когда подключен родной блок упр. ДВС в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 0; Engine status- Virgin; Key state-Virgin; Smartra state-Lenrnt. Когда подключен блок упр. ДВС с разборки в блоке имобилайзера имеем: Number off key- 2; Engine status- Lenrnt; Key state-Virgin; Smartra state-Not teach. Использую Pin полученые из vin одного и другого блоков. При попытке перевести блок с разборки в NEUTRAL пишет "security code wrong" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Всем привет. Прошу помощи с блоком DCM 3.7ap Hyundai I20 2012 года 1,4CRDI. Задача стояла отключить програмно EGR и сажевый фильтр. Блок делал на столе K-tag(Китай). Разобрал блок полностью запаял с обратной стороны перемычки согласно мануала, прочитал, записал правленый файл не снимая перемычек. убрал перемычки, установил на машину. Стартер крутит машина не заводится, висит ошибка P1670. Залил Backup, тоже самое, потом выяснилось что заливать нужно без перемычек, попробовал- ничего. Пробовал зашивать оригинальным прибором- результат тот же. Решил что повредил блок при разборке. Заказал другой, блок пришел с таким же номером но процессор уже стоит другой. Соответственно зашить имеющийся Backup не получается. Подскажите как быть в этой ситуации? Была подобная ситуация, только привалил по ОБД, записал не тот софт. Восстановил именно К-Таг. Прочитал им файл 2176 КБ (т.е. мертвый файл, на котором двигатель не заводится), т.к. он читает с еепром. Взял из его хвоста еепром (адреса 200000-220000) прикрепил в конец файла 2048 КБ вычитанного по ОБД до этого, залил К-Таг и все гуд, запуск был. Ошибка P1670 тоже висела, прописал форсунки и все. Только после манипуляций К-Тагом это блок теперь не получается записать по ОБД. ТС, б/у ЭБУ ты не привяжешь 100%, железо другое совсем. Пропиши форсунки в родной ЭБУ, у тебя сейчас там шняга вместо номеров. Там номер на форсе идет 20 значный, 2 строки по 10 знаков и будет тебе счастье. Возможно придется еще и ключ прописывать, для этого нужен ПИН, можно и коллег на форуме запросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_bereznyak Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 сегодня завел машину. Пришлось купить новую SMARTRA, с ней перевел блок с разборки в NEYTRAL, потом подключил старую smartra и привязал старые ключи при помощи GDS KIA/HYUNDAI. Спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти