геннадий26 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) доброго времени суток baw 1065 евро 3 common rail мотор работает ровно плохо стал заводиться на холодную и тянуть минут 5 -7 стартером крутишь никаких признаков только дым из трубы потом в момент заводится и все начинает с пол оборота заводится пока долго не постоит форсунки не давно возил на проверку все отлично единственное не смогли прописать может ли это влиять ? и каким сканером можно прописать прописать ? из ошибок только датчик скорости датчик поменял, спидометр заработал но ошибка активная осталась может ли влиять датчик скорости на работу мотора ? Изменено 4 ноября, 2017 пользователем геннадий26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Ген , датчик скорости очень сильно влияет на запуск этого мотора. и форсунки надо прописать- самое лучшее армейским ремнем пряжкой тебе прямо по заднице, там изначально лучше 48 вольт подать на клеммы аккумов с пускового и не ибаться. отогнать официалам - они наверное раза с 10-го починят по цене нового китайского уебисча Изменено 4 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий26 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 нет у нас в городе норм офицалов форсунки прописать не могут с датчиком беда была на ходу моментами спидометр переставал работать и одновременно тяга пропадала [контакты везде норм] поэтому и спросил вообщем все мастера грамотные как вы а отремонтировать не могут руками разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Перед запуском холодного двигателя прокачивать не пробовали? Очень похоже на подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) там похоже к диагносту сначала надо, и желательно не к татарину криворукому. ЕБАТЬ ВСЕХ ТАТАР ЗА ИХ РУКИ КРИВЫЕ. и понятия татарские прямо в одно место Изменено 5 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Перед запуском холодного двигателя прокачивать не пробовали? Проще из чайника кипятком мотор пролить. А вообще, есть такое физическое понятие - топливный заряд, так вот не забываем об этом, и соответственно, меньше задаём банальных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 ..............никаких признаков только дым из трубы.............. Раз дым есть, значит топливо в цилиндр попадает, но не горит. Я бы компрессию проверил и состояние клапанов. Ну и потом по порядку, все датчики. Зацепи сканер посмотри нарастание давления в рампе с прокрутки до пуска. А кипяток на двигатель лить не нужно. Воды не напасешься, да и руки можно ошпарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 и понятия татарские прямо в одно место Что там за понятия такие, нетрадиционные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 идиотская тема просто. плохо заводится. клиент решил поплакаться. сейчас все схватять бубны, постучат в них заячьей лапкой и перестанет плохо заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) просто очень часто сталкиваюсь с тем что вся аварийная гирлянда на приборке посажена на давление масла, по движку висит куча соплей, но ремонтировать ничего не надо потому что дорого, надо только сделать чтоб заводилась и в аварию не уходила. а весь пластик на торпеде оторван и болтается потому что у МАСТЕРА торксов не было шурупы открутить Изменено 6 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Зачем такой злой? Интернет свободное пространство (пока еще). Форумы общедоступные. Человек обратился с проблемой, хочешь - помоги, не хочешь - промолчи. Деньги чужие считать не прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий26 Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) ..............никаких признаков только дым из трубы.............. Раз дым есть, значит топливо в цилиндр попадает, но не горит. Я бы компрессию проверил и состояние клапанов. Ну и потом по порядку, все датчики. Зацепи сканер посмотри нарастание давления в рампе с прокрутки до пуска. А кипяток на двигатель лить не нужно. Воды не напасешься, да и руки можно ошпарить. мотор с капиталки 3 тыс км только прошел и если бы компрессии не было или слабая думаю на горячую плохо заводился бы тоже сканеры мастеров не берут максимум те же ошибки что и мой бортовик поэтому и интересуюсь какой сканер нужен а то к каждому приезжаешь за диагностику платишь а они ничего посмотреть и не могут у них у всех китайские автокомы Перед запуском холодного двигателя прокачивать не пробовали? Очень похоже на подсос воздуха. подкачивал шланги новые фильтра тоже единственное скинул сегодня обратку с форсунок покрутил стартером с 1 форсунки течет солярка через обратку должно быть так ? там похоже к диагносту сначала надо, и желательно не к татарину криворукому. ЕБАТЬ ВСЕХ ТАТАР ЗА ИХ РУКИ КРИВЫЕ. и понятия татарские прямо в одно место причем здесь национальность я вообще в СКФО живу у нас татар так то и нет МАСТЕРОВ СКАНЕРЫ НЕ БЕРУТ КИТАЙЦЕВ ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЛ КАКИМ СКАНЕРОМ МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ идиотская тема просто. плохо заводится. клиент решил поплакаться. сейчас все схватять бубны, постучат в них заячьей лапкой и перестанет плохо заводиться. ТЕМА НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ ..................... МИМО просто очень часто сталкиваюсь с тем что вся аварийная гирлянда на приборке посажена на давление масла, по движку висит куча соплей, но ремонтировать ничего не надо потому что дорого, надо только сделать чтоб заводилась и в аварию не уходила. а весь пластик на торпеде оторван и болтается потому что у МАСТЕРА торксов не было шурупы открутить панель всю недавно снимали все там нормально мастерам да только открутить прикрутить новое что попроще и где побольше денег взять вникать что почему никому не хочется поэтому хочешь сделать хорошо сделай сам вот и пытаюсь разобраться Изменено 6 ноября, 2017 пользователем геннадий26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 С плохой компрессией горячий заводится лучше холодного. Сканер Fcar или Launch. Форсы на прокрутке должны быть сухими. Если с обратки бежит топливо, то в ремонт - без вариантов. Если бегут две форсунки, то двигатель уже не запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свояк_81 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Моторник Баф поддерживает тест, который показывает причины плохого запуска. Может, проблема с набором ВД в рейле или проблема с синхронизацией. Плохой запуск - основная проблема китайского Боша - я бы проверил ВД и потом форсунки бы сдёрнул, поставил бы на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти