понарин Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? я проста сам столкнулся с диагностаи, кот посмотрели параметры помненяли ДПДЗ так как по нему ошибка была и помыли форсы непонятно за чем, на машине с пробегом 20 тыс км пробегом и состригли 3 тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? я проста сам столкнулся с диагностаи, кот посмотрели параметры помненяли ДПДЗ так как по нему ошибка была и помыли форсы непонятно за чем, на машине с пробегом 20 тыс км пробегом и состригли 3 тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Только обижаться не надо на мои высказывания и ваши совсем не понятны???? в мой адресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Зачем писать по 2 сообщения??? :needban: Или просто посты набираешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Посты не набираю, просто комп заглючило и сообщение продублировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Так а что в вашем понятии диагностика в полном значении этого слова???? Ну в любом случае,не по протоколу ОБД 2,а по марочному заводскому протоколу.Это в самом простом случае.Если надо глянуть поглубже - осциллограф,хотя бы двухканальный с соответствующими датчиками (а ещё лучше мотор-тестер). А ОБД 2 - это вообще не диагностика а онанизм (ну или мастурбация - кому как нравится). Да и клиенты если увидят, что вы их машину через ЕЛМ смотрите , больше к вам не приедут . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 подключался к м114 прошивку скачал писать только нечего было. Баргузин 2010г. M114151VN293063 m114.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый вечер)))) А что за версия скан-тестера???? Я сам пользуюсь, вот только вкладки М114, которая на фото у меня нет(((( У меня версия Мотор-Мастер_3.06, плугин скан-тестер 0.1.98.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 То же что то не понял? На сайте вроде только планировалась поддержка или я отстал ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willi76 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Видимо отстали на форуме у них есть бета версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast1999 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 АвтоПрибор 1118-01 EEPROM (АП 1118-01 EEPROM) (1118-3801010-01) Тем, у кого не получалось это, предлагаю пользоваться новой инструкцией(изменения выделил жирным): Порядок программирования: 1. выберете тип "АП 1118-01 EEPROM" в выпадающем списке выбора модели одометра; 2. подключите адаптер Scan-Master через разъем "Input" к BUS-B USB Oscilloscope DiSco; 3. подключите адаптер SM-EEPROM к разъему "Output" адаптера Scan-Master; 4. убедитесь, что это не АП 1118-01 (без EEPROM), по информации, представленной в разделе АвтоПрибор 1118-01 (АП 1118-01) (1118-3801010-01); 5. откройте заднюю крышку одометра, отвернув все винты крепления (указатели 1 на рисунке "Вид сзади"); 6. снимите защитное стекло, стрелки, затем отверните винты крепления платы и снимите ее; 7. подключите 3-х выводный разъем питания переходника к зеленому разъему панели АП 1118-01 EEPROM (указатель 2 на рисунке "Вид сзади", выводы питания: 19 - "-", 20,21 - "+"); 8. НЕ подключайте пока питание к переходнику; 9. введите необходимое значение в поле "Пробег"; 10. в зависимости от типа используемого адаптера: · Scan-Master: припаяйте Зеленый и Желтый щупы к точкам программирования панели, помеченным соответствующими буквами на рисунке "Плата: вид спереди"; (если есть помощник, можно попросить его подержать щупы ) · Scan-Master USB: прижмите Зеленый, Желтый и Фиолетовый (Желтый и Фиолетовый одновременно к точке "Ж,Ф") щупы к точкам программирования панели, помеченным соответствующими буквами на рисунке "Плата: вид спереди"; 11. Подключайте питание к переходнику и в момент, когда в первом ( т.е. высшем) разряде индикатора пробега появится буква t, она появляется примерно на секунду, нажмите кнопку "Установить"; 12. дождитесь появления окна с информацией о завершении программирования; 13. полностью отключите панель на 15-20 секунд; 14. в случае существенного отличия ожидаемого пробега от установленного необходимо повторить п.7 - п.13. В таких случаях пользуюсь ПО-5, там АП приборки даже без срывания пломбы мотаются.(очень удобно и минимум времени) чуть больше времени чем VDO(которая до 2007 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . почитай здесьhttp://club.motor-master.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willi76 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . Для шнуров выпущенных до 2011 года В связи с использованием 23-го вывода разъема 81-pin в ЭБУ семейства М7.3-Автэл необходима установка резистора номиналом 0,5 - 1кОм между этим выводом и массой. зайди в help там всё написано и нарисовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Недавно приобрел сей девайс обновил плугин во вкладке М-73 Автел без доработки появилось : Внимание! При работе с данным типом ЭБУ необходима доработка шнуров для программирования ЭБУ, изготовленных до 2011 года . Поясните плиз о чем речь . В данном случае речь идет о 23 контакте, при програмировании М-73 Автел без доработки Подробно можно прочесть на офиц... форуме http://club.motor-master.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 23 пин я сразу перепоял просто сегодня при репроге эта надпись смутила вдруг что пропустил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Шил A317DA02 без какой либо доработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Шил A317DA02 без какой либо доработки. Я А373DA02, А317DB04 шил без доработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Я А373DA02, А317DB04 шил без доработки Согласен, сегодня только шил 373 нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти