Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программатор Трэйд М


Рекомендуемые сообщения

Нет никакой жести, работать с нормальным кабелем будет, неудобство только в том, что к авто не раз подойти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно )

сергей поляков -личку почисть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно )

Засекай время на бег, а потом смотри логи, Прикалываюсь конечно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем критичность именно витой пары ? вразумительные аргументы есть ?

Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какой загрузчик через ОБД читает? Может расскажете!

Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей.

Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника)

Так и я о том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет.

А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витая пара, сложная тема, почитайте http://netcab.narod.ru/vitpar_cab.html для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям сомнения во мне стали порождать, если с м74can траблы прирепроге будут первым делом витую пару опробую вместо обычных 2,5мм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения).

У комбика сечение провода 0.75 .Их кабеля все с этим сечением идут Изменено пользователем alx_tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,если разговор о сечении, то для Cu желательно не более 4А на 1 кв.мм.,если более 4А,то начнутся потери идущие на нагрев провода.По информационке идет не большая сила тока,поэтому подойдёт и 0,5 и 0,75,если хотите хоть 2,5 (кашу маслом не испортишь).Кстати витая пара в "экране" ещё более защищена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одной схеме резистор 1,2кОм - на другой 10кОм и ни слова о том по какой схеме (номинал резистора) подключаться к MR-140 :7_5_143: подскажите пожста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно )

Если разговор про кабель который 24 метра..то разматывал его не весь,меньше половины.Так что успевал (бегать) :emot64: Сечение 1.5 мм" его было.Без экрана.Три провода плюс минус и к-линия.Всё прекрасно тогда работало с фри диагностической прогой автоваз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2к ставьте.

спасибо все получилось. YAHOO :emot179: спаял шнур, на подменном MR-140 провел эксперимент.... чтение флеш около 8 минут, запись вроде чуть больше около 11 где то... все ровно пока. завтра время будет проведу эксперимент над Я7.2 и бош 7.9.7+ Ну а пока :post-6: за удачное начало. всем спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на эбу подцеплял с 10 контакта PWR а не с +12 пин 1 и 12 . Есть какая то принципиальная разница в этих выходах?? или нужно переделать все ж по питанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично!

что значит клема 15 ??! это +12в после замка зажигания типа??

а можно подробнее как и на какие контакты mr-140 подключался??? по мануалу контакты 1 / 17 / 18 это питание ЭБУ +12В

контакт 32 -k-line или канал програмирования все это разъем К

контакт 59 это масса в разъеме М

правильно и можно уточнить про резистор на 1,2кОм для чего и где он применяется??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования