kostas Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Нет никакой жести, работать с нормальным кабелем будет, неудобство только в том, что к авто не раз подойти надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) сергей поляков -личку почисть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Засекай время на бег, а потом смотри логи, Прикалываюсь конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 в чем критичность именно витой пары ? вразумительные аргументы есть ? Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Интересно, а какой загрузчик через ОБД читает? Может расскажете! Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Витая пара улучшает помехоустойчивость информационной шины от посторонних наводок и эл.магнитных полей. Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Бош 17.9.7 Через ОБД 2 не прочитает ни 1 из загрузчков , и я думаю даже спустя много лет. (такая уж схемотехника) Так и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Но у витой пары сечение провода 0.5 не маловато будет. А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Витая пара, сложная тема, почитайте http://netcab.narod.ru/vitpar_cab.html для информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 прям сомнения во мне стали порождать, если с м74can траблы прирепроге будут первым делом витую пару опробую вместо обычных 2,5мм )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) А кто сказал, что там большая сила тока??? (Большое сечение нужно для потребителей с большой мощностью,чтобы обеспечить минимальное падение напряжения). У комбика сечение провода 0.75 .Их кабеля все с этим сечением идут Изменено 24 сентября, 2013 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вообще,если разговор о сечении, то для Cu желательно не более 4А на 1 кв.мм.,если более 4А,то начнутся потери идущие на нагрев провода.По информационке идет не большая сила тока,поэтому подойдёт и 0,5 и 0,75,если хотите хоть 2,5 (кашу маслом не испортишь).Кстати витая пара в "экране" ещё более защищена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 на одной схеме резистор 1,2кОм - на другой 10кОм и ни слова о том по какой схеме (номинал резистора) подключаться к MR-140 подскажите пожста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 1,2к ставьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 да вот и я про бегатню , если что писать логи и потом смотреть прибежав обратно ) Если разговор про кабель который 24 метра..то разматывал его не весь,меньше половины.Так что успевал (бегать) Сечение 1.5 мм" его было.Без экрана.Три провода плюс минус и к-линия.Всё прекрасно тогда работало с фри диагностической прогой автоваз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 1,2к ставьте. спасибо все получилось. YAHOO спаял шнур, на подменном MR-140 провел эксперимент.... чтение флеш около 8 минут, запись вроде чуть больше около 11 где то... все ровно пока. завтра время будет проведу эксперимент над Я7.2 и бош 7.9.7+ Ну а пока за удачное начало. всем спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 питание на эбу подцеплял с 10 контакта PWR а не с +12 пин 1 и 12 . Есть какая то принципиальная разница в этих выходах?? или нужно переделать все ж по питанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 все разобрался... на мр-140 питание 1 и 17 пин. к ним подключил +12 контакт. а pwr -это типа клемма 15. все пашет отлично! что значит клема 15 ??! это +12в после замка зажигания типа?? а можно подробнее как и на какие контакты mr-140 подключался??? по мануалу контакты 1 / 17 / 18 это питание ЭБУ +12В контакт 32 -k-line или канал програмирования все это разъем К контакт 59 это масса в разъеме М правильно и можно уточнить про резистор на 1,2кОм для чего и где он применяется??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти