Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер. Есть клиент на автомобиле Nissan Teana 2007 год мотор HR16DE. Не заводится. При проверке нет искры? На что обратить внимание что проверить? Блок возил проверяли микросхему она живая. Плюс минус на катушке есть импульса нет. Датчика коленвала обороты видит. Что подскажете проверить?

Изменено пользователем shimek
Опубликовано (изменено)
  В 06.11.2017 в 15:54, OBDII сказал:

спроси на Драйве2

Остроумно. А что если есть информация что:

Синхронизация в норме дпкв и дпрв .

Метки на месте. 

Выходная микросхема рабочая. 

Не вижу импульс на катушке зажигания. 

Вот и сбился с мысли куда лезть

Изменено пользователем shimek
Опубликовано

Если синхра в норме,то ДВС запустится. И на будущее указываем рынок

И определитесь в теме с авто

Опубликовано
  В 06.11.2017 в 17:13, unik сказал:

Если синхра в норме,то ДВС запустится. И на будущее указываем рынок

И определитесь в теме с авто

Может я что-то делаю не так ? Есть ли эталонный сигнал?

Опубликовано

 

  В 06.11.2017 в 16:07, shimek сказал:

Остроумно. А что если есть информация что:

Синхронизация в норме дпкв и дпрв .

Метки на месте. 

Выходная микросхема рабочая. 

Не вижу импульс на катушке зажигания. 
Вот и сбился с мысли куда лезть

Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю.

Опубликовано
  В 07.11.2017 в 02:19, sergei24 сказал:

 

 

Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю.

 

http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-tiida-ne-zavoditsya-25647/

Опубликовано

че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку

Опубликовано (изменено)
  Цитата

 

Вот и сбился с мысли куда лезть

Часто случается у модульных катушек межвитковое замыкания участка вторичной обмотки, от этого импеданс катушки становится активным, то есть напрочь исчезает индукционная составляющая выходного напряжения обмотки. 

И тогда получается, что прямоугольный импульс насыщения магнитопровода есть, а искры на выходе катушки нет, поскольку нет самоиндукции.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано
  В 07.11.2017 в 15:46, OBDII сказал:

че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку

Извините действительно настолько все криво написал. Вообщем снял понадеялся на диагностов других от которых было сказано клиенту, что все ок и синхронизация есть. Вообщем как оказалось у клиента были проблемы с разъемом на блоке управления. Он почему то полез к фишке датчика температуры. Отломал датчик распредвала , но не до конца. Доехал до другого сервиса нормально( завелась правда тяжело) Говорит когда ехал ошибок не было. Поменял датчик на китайский и тачка совсем перестала заводиться. Снял осцилку дпрв и понял что скорее всего проблема в нем.  

Искра бьет только на 3 цилиндре один раз а потом пропадает ошибок нет.

Еле добрался до дпкв, когда снимаю с него разъем искры вообще нет.

  В 07.11.2017 в 02:19, sergei24 сказал:

 

 

Так может ошибки есть какие нибудь? и как интересно проверили что микросхема живая? я их часто меняю.

 

Ошибок нет. Блок возил на проверку сказали что все ок. Скажите какие симптомы неисправной микросхемы?

Вольтметр, 07-11-2017 @ 16-54-34.jpg

Осцилограмма HR16DE.binПолучение информации...

Опубликовано
  В 07.11.2017 в 17:27, СДУ сказал:

Часто случается у модульных катушек межвитковое замыкания участка вторичной обмотки, от этого импеданс катушки становится активным, то есть напрочь исчезает индукционная составляющая выходного напряжения обмотки. 

И тогда получается, что прямоугольный импульс насыщения магнитопровода есть, а искры на выходе катушки нет, поскольку нет самоиндукции.До

Довольно интересная информация. Проверял все катушки. Бьет искру только на 3 цилиндре

Опубликовано

Все плотно сухонамотанные (без конденсаторного масла) катушки, так или иначе (рано или поздно) обречены на межвитковое замыкание вторичной обмотки.

Опубликовано
  В 09.11.2017 в 11:31, СДУ сказал:

Все плотно сухонамотанные (без конденсаторного масла) катушки, так или иначе (рано или поздно) обречены на межвитковое замыкание вторичной обмотки.

 

 

  В 07.11.2017 в 15:46, OBDII сказал:

че вы как маленькие! ни даты, ни осциллограмм! кому вы решили помогать? у меня на соседней улице такие колеса бортируют. тему в помойку

Вообщем проблема была в китайском датчике распредвала 

WenderW WEKR0577 

Внизу осцилограммы. 

 

Китайский датчик.jpg

Оригинальный датчик.jpg

Осцилограммы.rarПолучение информации...

Опубликовано

Все было сказано выше-вами же-(Отломал датчик распредвала , но не до конца. Доехал до другого сервиса нормально( завелась правда тяжело) Говорит когда ехал ошибок не было. Поменял датчик на китайский и тачка совсем перестала заводиться).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования