Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

срочно нужна помощ Ford Escape


Рекомендуемые сообщения

всем привет опишу как могу проблему, форд эскейп 2008г америкос бензинка 2.5 товарищ попросил склонировать чип.профессионально занимаюсь диагностикой и чиптюнигом,в ключах не силен,только осваиваю.приехал запихал ключ в читалку, прочитал,вытащил, потом склониковал чип на другую семечку cn5,попробовали завести,не вышло,ну говорю друг извини,поехал домой,он мне звонит,не могу завести машину,приезжаю ошибка 1260 попытка угона, ключ продолжает читаться в читалке, уже не суть что произошло с ключем,захожу в патс,и тут я накосячил,из за того что небыло под рукой двух чипов для прописки,я нажал на инициализацию модуля,процедура началась и отвалилась теперь еще в блоке нестираемая ошибка процедура инициализации незавершена, товарищь который занимается ключами сказал надо снимать приборку, сняли, он вычитал мотороллу,но пока ума дать не может,как ключи туда положить,мне сказали что IDS это сделает без проблем но эго нету ниукого по близости,может кто что подскажет,дамп вычитаный постараюсь выложить завтра.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у товарища увереность есть что они в приборке?

вообще они в моторнике на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и чип дополнительный у товарища займи и диагнозой закончите начатое.

чем декодировали ключ, что Pg4 снесли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовал nd900mini, чип я так понимаю 63 я найду два,проблема в том что форскан не пускает прописать ключи, из за того что инициализация незавершена, а незавершена она из за того что я запустил ее с неизвестным машине ключем,я так понимаю, до 2008 в моторнике, с 2008 по 12 вприборке, даже ошибки висят в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А машина вообще заводилась, когда ты к ней в первый раз приехал?

2) На хрена ты ПАТС инициализировал?

3) И вообще, зачем два ключа для прописки? Два нужны, если в памяти машины меньше двух прописано или ты добавляешь ключи через удаление старых.

4) Как лампа отмаргивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина заводилась,это конечно вопрос,хозяин мой друг и то что он на ней двигался я знаю точно

зачем я запустил инициализацию теперь уже не стоит думать,

да действительно в памяти есть два ключа, но вот в наличии только один, и тот теперь машину не завдит, а для прописки третьего насколько я помню нужны все,это тоже мелкий вопрос который меня волнует сейчас меньше

лампа иммо моргает быстро при вкючении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрошу. Лампа ИММО что отмаргивает?

И так между делом, для прописки третьего вообще ни одного не нужно.

Если ты там снёс все ключи, то пиши теперь два по диагнозе, а потом инициализируй сколько душе угодно. Подготовь ND900 чип под 4D63 и вместе с родным пиши, если конечно есть чем.

Кстати, а родной как определяется? Как 4D63?

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно.........  с такими познаниями полез кнопки тыкать :post:

 

Ещё раз прочти мой пост выше. А лампа должна двухзначный код ОТМАРГИВАТЬ примерно через минуту с включённым зажиганием. Так что сиди и жди! А ещё пишешь в первом посту, что профессионально занимаешься диагностикой  :blink:

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так самое интересное что в читалке родной чип определился как 83, я на это сначало не обратил внимания.как готовить не знаю,не вникал еще, в памяти приборки два ключа но я не могу зайти в програмирование из за незавершенной инициализации,пока жду может товарищ поможет но если до послезавтра не получится соберу все обратно,пока собираю инфу как и что делать


я не заморачивался с тем что отмаргивает лампа, есть сканер который итак читает ошибки, то что я лошара по ключам я знаю итак,хотя на форды ключи писал и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть твой друг ключник и ковыряется дальше, раз сам не хочешь коды считать, ошибки на данный момент в доске и моторнике выкладывать и на вопросы отвечать. Зачем тему создал тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а для прописки третьего насколько я помню нужны все

а для прописки третьего нужно всего лишь включить зажигание рабочим родным ключом, 

у вас нет на данном этапе ни одного валидного кея,

 

ещё один 4D63 80Bit к паре родному для записи по obd.

 

 

 

стереть ключи пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для прописки третьего нужно всего лишь включить зажигание рабочим родным ключом, 

у вас нет на данном этапе ни одного валидного кея,

Повторюсь, для прописки третьего вообще ни одного ВАЛИДНОГО не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полной утери прописать третий у меня не получилось, 

через удаление и запись 2 всё прошло,

 

возможно дело в том кто и чем пишет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно заниматься чиптюнингом , и не подстраховать себя инструментои и знаниями по иммо? и очень интересно за чем ваш ключник вообще просил разбирать машину? форд по дырке легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знания по иммо есть,я про то что ручками ложить ключи в дамп не доводилось,стереть ключи пробовал,не дает,вилимо из за незавершенной инициализации,ключник попросил разобрать из за того что он в другом городе,не думаю что тут стоит обсуждать кто и в чем силен,не знаю ни одного человека,который в нашем деле ни разу и ничего не завалил,по незнанию или по какой то другой причине,всегда есть много но,сейчас пока вопрос как решить проблему(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно все косячили, самое главное не продолжать делать ошибки, успокоится и оценить сложность произошедшего. Инициализацию делать без валидного ключа не получится, видимо при клонировании, прибор что то изменил в чипе, теперь надо его руками положить в дамп моторного или приборки, а потом провести инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы это сделать,  нужны дампы , вернее,  дамп моторного

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования