Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Где можно сделать офф. экспертизу мод. прошивки авто


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда).

Но где это сделать и кто возьмется?

Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для суда будет достаточно факта модификации заводского ПО. В принципе любой нормальный авторизованный дилерский центр даст правомочное заключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дилера есть оборудование , при помощи которого можно слить софт из эбу ?

полный анализ файла прошивки  - и на это у дилера есть право, быть экспертной организацией?

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь.

Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный.

Говорят виновата прошивка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что может сказать дилер, это заводская или нет прошивка в блоке, без дальнейших обьяснений. А в конкретном случае даже не знаю кто сможет что-то сделать (сказать). Сколько людей, столько и мнений. С дилерской точки зрения - любые вмешательства в ПО блока это не гарантийный случай. А контрактный мотор это вообще лотерея. Мотор развалился это как? Что с ним произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку можно и на кетайтцев в суд подавать ..по факту завала ихним Кессом ))  А по поводу прошивки -заливала с автором MODa  в глаза  наплюют  и  скажут что первый раз в жизни видят терпилу )) 

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалился видимо от бедной смеси , после как сказано ремонта топливной . Что там чинили хз. У меня у самого развалилось два мотора от хороших форсунок , при покупке форсоф попросили проверить - проверили сказали огонь ))  а ни кто не проверял их до 8000 оборотов (казлы ) и когда у меня развалился второй мотор при пробеге 20 км ) смешно , решили сами проверить форсы -тут то все и поняли , до 6500 все хорошо потом просто нет достаточного количества топлива и мотор в 100 тр в мусор ) Так случай из своей боевой машины )

И не мог мотор на гомнопрошиве два года отьездить !!!! 

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном моторе расплавились 5 и 6 поршень, на контрактном- 5й. Человек выехал из сервиса, проехал км. 30 по трассе и на обгоне затрещала и заглохла.

Кому интересно- могу прошивку в личку скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW X5 E53 мотор 3.0 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной мотор...

https://yadi.sk/i/3sNuz-1z3PYkFo

 

Контрактный мотор. В догонку еще и клапана оборвало...

https://yadi.sk/i/BF6ZVNgD3PYkNS

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки на доноре от родного? и местами их кто менял? или нет чтоб не прописывать? и почему опять 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, похоже форсунки свои переставляли.....

опять же, какого года авто? какого года моторы ставили, типы?

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диллера нет оборудования, что-бы считать прошивку. Максимум, что вы можете снять ЭБУ и отправить его на завод-изготовитель. Если авто не на гарантии, его не возьмут для проверки (или замены). У отечественных авто в сканере есть такой параметр, как контрольная сумма, по ней можно сказать заводское ПО или нет. В Вашем случае, родное ПО или мод, можете определить считав Ваше и точно с такого же авто!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бред полный.

Просто хозяин козла отпущения ищет. Только он забыл. что он сам попросил залить ему прошивку с увеличением мощности и заливали её не в тайне от него, а с его ведома и согласия. Пусть сначала экспертизу форсункам делает. Кстати, форсунки ведь пьезо, если я не ошибаюсь, а они не ремонтируются. Бош ещё  не выкатил технологию ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы родные в обоих случаях.

Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор.

Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали ).

На стенде все ОК...на авто картина не очень хорошая.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 04 года, мотор пришел с "заявленным" пробегом 180 с копейками т.км.

ЦПГ осмотрена эндокопом, явных проблем не было. Хон на месте, избытков масла в цилиндрах нет, фазы в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

А все, простите, это кто? Соседи по гаражу или те кто форсунки неремонтируемые ремонтировал?

И что они говорят - что для остальных форсунок прошивка нормальная, а для одной неправильная.

А у них у самих стенд-то правильный, и сертификация от Бош есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования