lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет. Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда). Но где это сделать и кто возьмется? Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Для суда будет достаточно факта модификации заводского ПО. В принципе любой нормальный авторизованный дилерский центр даст правомочное заключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) у дилера есть оборудование , при помощи которого можно слить софт из эбу ? полный анализ файла прошивки - и на это у дилера есть право, быть экспертной организацией? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь. Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный. Говорят виновата прошивка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Единственное, что может сказать дилер, это заводская или нет прошивка в блоке, без дальнейших обьяснений. А в конкретном случае даже не знаю кто сможет что-то сделать (сказать). Сколько людей, столько и мнений. С дилерской точки зрения - любые вмешательства в ПО блока это не гарантийный случай. А контрактный мотор это вообще лотерея. Мотор развалился это как? Что с ним произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 наверное таксист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Вдогонку можно и на кетайтцев в суд подавать ..по факту завала ихним Кессом )) А по поводу прошивки -заливала с автором MODa в глаза наплюют и скажут что первый раз в жизни видят терпилу )) Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Развалился видимо от бедной смеси , после как сказано ремонта топливной . Что там чинили хз. У меня у самого развалилось два мотора от хороших форсунок , при покупке форсоф попросили проверить - проверили сказали огонь )) а ни кто не проверял их до 8000 оборотов (казлы ) и когда у меня развалился второй мотор при пробеге 20 км ) смешно , решили сами проверить форсы -тут то все и поняли , до 6500 все хорошо потом просто нет достаточного количества топлива и мотор в 100 тр в мусор ) Так случай из своей боевой машины )И не мог мотор на гомнопрошиве два года отьездить !!!! Изменено 9 ноября, 2017 пользователем ginny.kmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 На родном моторе расплавились 5 и 6 поршень, на контрактном- 5й. Человек выехал из сервиса, проехал км. 30 по трассе и на обгоне затрещала и заглохла. Кому интересно- могу прошивку в личку скинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 вы бы написали сначала о каком авто, моторе речь то идет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 BMW X5 E53 мотор 3.0 дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Родной мотор... https://yadi.sk/i/3sNuz-1z3PYkFo Контрактный мотор. В догонку еще и клапана оборвало... https://yadi.sk/i/BF6ZVNgD3PYkNS Изменено 9 ноября, 2017 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 а форсунки на доноре от родного? и местами их кто менял? или нет чтоб не прописывать? и почему опять 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) +1, похоже форсунки свои переставляли..... опять же, какого года авто? какого года моторы ставили, типы? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем synoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 У диллера нет оборудования, что-бы считать прошивку. Максимум, что вы можете снять ЭБУ и отправить его на завод-изготовитель. Если авто не на гарантии, его не возьмут для проверки (или замены). У отечественных авто в сканере есть такой параметр, как контрольная сумма, по ней можно сказать заводское ПО или нет. В Вашем случае, родное ПО или мод, можете определить считав Ваше и точно с такого же авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Да бред полный. Просто хозяин козла отпущения ищет. Только он забыл. что он сам попросил залить ему прошивку с увеличением мощности и заливали её не в тайне от него, а с его ведома и согласия. Пусть сначала экспертизу форсункам делает. Кстати, форсунки ведь пьезо, если я не ошибаюсь, а они не ремонтируются. Бош ещё не выкатил технологию ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Форсы родные в обоих случаях. Первый мотор сгорел км через 50 пробега...далее опять эти же форсы в ремонт и потом их в Контрактный мотор. Всё верно, 5 с 6й меняли местами, коды переписали. Остальные на своих местах ( т.к. были помечены и коды совпадали ). На стенде все ОК...на авто картина не очень хорошая. Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 на заборе то же пишут разное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Авто 04 года, мотор пришел с "заявленным" пробегом 180 с копейками т.км. ЦПГ осмотрена эндокопом, явных проблем не было. Хон на месте, избытков масла в цилиндрах нет, фазы в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 . Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата... А все, простите, это кто? Соседи по гаражу или те кто форсунки неремонтируемые ремонтировал? И что они говорят - что для остальных форсунок прошивка нормальная, а для одной неправильная. А у них у самих стенд-то правильный, и сертификация от Бош есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти