Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Где можно сделать офф. экспертизу мод. прошивки авто


Рекомендуемые сообщения

форсунки на стенд (в другом месте) с обкаткой всех режимов, с выпиской на бумаге по давлениям и подаче....

п.с. форсунки там не пьезо.......

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форсунки простые эл. магниты...

Да как оказывается- не совсем простые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ситуация такова: нужно сделать полный анализ файла прошивки авто ( для суда).

Но где это сделать и кто возьмется?

Может кто сталкивался с такими моментами...? Кто знает, к кому можно обратиться?

Спасибо.

читал за случай из практики(не могу найти источник) - человек подал в суд на сервис за неудачный ремонт коробки передач,но там реально косяк сервиса был,так вот суд назначил не зависимого эксперта,который установил не достаточную квалификацию мастеров. я так понимаю у вас сейчас идет попытка до судебного урегулирования спора. значит стоит через юристов узнать может в Москве есть эксперт,которого суд назначает,наверняка вы не первый. для суда должен быть какой то документ,а так найдете вы спеца он скажет что прошивка нормуль,но юридической силы это иметь не будет,клиент дальше будет напирать. клиент хочет свою головную боль кинуть на вас,деньги без суда он может выбить с вас только криминальным путем,навряд ли он на него пойдет. 

   таких ситуаций будет чем дальше тем больше в связи с кризисом и стоимостью ремонта. нужно думать как этому противодействовать.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный.

Говорят виновата прошивка.... 

 

 

А разве покатушки 2 года не является экспертом в этом вопросе???

Стойте на этом факте и еще пробег за два года прикрепите к аргументам....

И когда новые моторы наебыва.тся дилер говорит топливо пипец плохое и все при своих,а хозяева бмв авто экономят не только на ремонте,но и на топливе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все в один голос кричат, прошивка не сток...она и виновата...

кто все? и чего кричат? они что эксперты?  это как бабки под подъездом кричат. с вашего рассказа - это просто эмоции неизвестных всех. 

 

Насчет оборудования у дилеров- сомневаюсь.

Просто человек ездил на моде более 2х лет...а как отремонтировал топливную- так и развалилось 2а мотора...родной и контракный.

Говорят виновата прошивка....

какой именно ремонт топливной проводился - причины и следствия установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу кому то скушно. Если такие темы создаются. кКакой суд какая перепрошивка, какие 2 года? Вы серьезно? Вы чек или квитанцию на данный вид работы давали? У Вас лицензия есть на проведение данных видов работ(да где ж вы ее возьмете?).

Договор составлен был на данный вид работ, с указанием перечня и обязанностями обоих сторон? Или Вы просто колеса подкачали и ходовую протянули. Помойму или ктото прикалывается или надо просто далеко послать клиента. Вы лицензионное соглашение давно читали на загрузчики и прошивки некоторых песочниц(не будемпоказывать пальцем) тама крупными буквами написано что чиптюнинг оборудованием или софтом продаваемым делается без всяких юридических гарантий и и ответственности. И за все отвечает решивший воспользоваться данным продуктом. Сначала это вы и автоматически это хозяин. Чисто человеческие какие то гарантии на словах даем месяц, на обкатку прошивки в случае чего мэнибэк. Какой нафиг два года и суд.  С чем он в суд собирается идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бред это экспертиза прошивки. Нет таких лицензионных спецов которые могут что то наэкспертизировать и доказать что виновата прошивка. Единственное что диллеры могут выдать бумажку что софт не заводской стоит и ПО модифицированно. А кем и как хрен чего докажешь и предьявишь.  Мож он два года говном заправлялся, а как всегда виноват чип. Хозя знал что меняет заводские настройки, при данном изменении ПО диллеры всегда гарантии лишают, потому как потом разобраться в чем причина ХЗ. Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после поста чавойто 161 пришла мысль  - а где гарантия что клиент не шился еще где то кроме вас,после вашей прошивки,есть клиенты которые по нескольку раз шьются у разных мастеров,а то и сами лезут шить после драйвов и прочих сайтов. мало информации ТС в теме дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ТС а у вас гарантия сколько?

Авто два года откатало какие могут быть вопросы, тем более после стороннего вмешательства в связи с заменой двигателя. Вот кто менял двигло пусть и отдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем, какой суд? Во первых чиптюнинг априори незаконен. И поэтому требовать какого то соблюдения закона по нему несерьезно, во вторых реально по юридически  по чипу клиент может только предьявить в суде что ему что то без его ведома намеренно поменяли в ПО, это уже не гарантии а вредительство, если он на такое пойдет, если единственное еще сможет доказать(любое другое во внимание непримется) , то тогда можно вообще заявить что у терпилы с головкой вава и вы его первый раз видите(если чеков не давали и он их не сохранил и даже если сохранил то делали диагностику  обычную, пусть даже дорогую). Без видеосьемки доказать что вы лично и ваш комп что то делали с машиной, а еще сложнее что если что то и делали то это явилось следствием неисправности после двух лет эксплуатации  - обычный бред.

 

Походу напужали обычные гопники трудягу, судом и карой небесной. По суду выше обьяснили и вам любой адвокат тоже самое и обьяснит(хотите успокоиться возьмите консультцию). Ну а личные разборки и отношения это уже ТСу виднее, они бывают похуже всяких судов. Ведь реально больных на голову хватает.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................реально больных на голову хватает !

Какой милиция !!! Сразу к прокурору !!!

 

Даже расписка о взятых деньгах в долг не действительна в суде. Пшик.

А для гопников и слова(аванса) достаточно.

Вот тут надо подстраховаться. Принять меры в случаи наезда. И меры официальные.

.....ну или другой лом. Но длиннее. И тоже встать вне закона.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента, считайте-сравните прошивку с записанной 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа. чем дальше , тем сложнее . правильна народная мудрость . ( не каждый хозяин бмв , идиот, но у каждого идиота . бмв ). сравнить можно для успокоения ,но где опять же гарантия что он ее не вернул  на место .  а так то ,  моторы и турбины разлетаются за день или неделю. если железяки изношены  .  но этот же 2 года ездил .  я так понял , контрактный мотор , это куплен со свалки в какой нибудь Польше , типа хороший ( после аварии), но на деле может оказаться таким же изношеным . я предполагаю что проблема всетаки в форсах . ( и че хозя не поставил новые форсы с новым мотором , опять экономил) .

 

P.S  на сколько знаю на свалках в Польше на установку и проверку  , типа гарантия . в идеальном случае дают на моторы от 2 недель до месяца . 

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наезды наездами, но с чем он в суд собирается идти? Или кто то считает что хозя в суде признается что по собственному желанию сделал чиптюнинг и увеличил мощность автомобиля и понизил нормы евро? Это значит автоматически признаться что он два года недоплачивал налоги транспортные и гадил атмосферу. Вот только поэтому чип и вне закона всегда будет. По идее что бы чип был законным надо после каждого чипа организации имеющей лицензию  на данныйвид работ выдавать справку об изменении мощности авто и его норм евро(если менялись)и с этой справкой в ГИБДД вносить изменения в данные об транспортном средстве. Кто это делает? Или кто имеет лицензию напроведение работ по снижению норм евро или повышении мощности? Правильно никто потому как никто ее не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По сути официально может дать только завод производитель  отклонения, изменения от нормы, в реальности описал "Чавойто"  другими словами  сколько нужно будет потратить на суды оф. экспертизу для положительного результата,  есть еще не маловажный вопрос сколько на авто стоит оригинальных заводских датчиков и исполнительных механизмов, а не их аналогов.  На рынке запчастей  с новья брака мин процентов 50 если ни горазда больше, скорее всего процесс будет долгим и очень нудным, ответчиков привлечь придется много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто все? и чего кричат? они что эксперты?  это как бабки под подъездом кричат. с вашего рассказа - это просто эмоции неизвестных всех. 

 

какой именно ремонт топливной проводился - причины и следствия установлены?

производился ремонт 6-и инжекторов, обратные клапана....по распылам не скажу точно...

 

Вопрос к ТС а у вас гарантия сколько?

Авто два года откатало какие могут быть вопросы, тем более после стороннего вмешательства в связи с заменой двигателя. Вот кто менял двигло пусть и отдувается.

От двух недель до месяца....зависит от авто и сложности работ. 

 

................реально больных на голову хватает !

Какой милиция !!! Сразу к прокурору !!!

 

Даже расписка о взятых деньгах в долг не действительна в суде. Пшик.

А для гопников и слова(аванса) достаточно.

Вот тут надо подстраховаться. Принять меры в случаи наезда. И меры официальные.

.....ну или другой лом. Но длиннее. И тоже встать вне закона.

 

 Наездов и разговоров на "Р" никаких нет...Клиент заморочился с судом только потому, что деваться ему некуда....Он и не скрывал, что авто шитое. Ездил себе,  не заморачивался.....до ремонта форс...

Сгорел мотор....ладно....купил другой....собрали-сгорел. Туда же новая турба.....И в итоге говорят: форсы в норме....тест-планы ОК. Короче вези еще мотор, покупай новые форсы, ставь сток и в путь...

Суть то его претензий в том, что за свои же деньги еще и пи.......с.

Я прекрасно понимаю, что тот файл, на котором он ездил- не причем...

И претензий по установке (сборке) мотора у него нет. Два мотора горит с интервалом 50 км ( сразу после ремонта форс, с одинаковыми симптомами).Странно как-то...

Сторона, производившая ремонт инжекторов говорит, что все ОК. Типа сам виноват....не надо было шиться....

Тупичек получается.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого тупичка нет! Поиск нормального стенда для проверки и все решится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сгорел мотор....ладно....купил другой....собрали-сгорел. Туда же новая турба.....И в итоге говорят: форсы в норме....тест-планы ОК.

Тут есть определённое противоречие, прошивка не может фазированно выплавить только два цилиндра в моторе, тем более учитывая столь продолжительный пробег машины в 2 года.

Вообще, чтобы так разрушить поршни нужен транковый режим сгорания, сочетающий в себе сразу два пикфактора по температуре и давлению. Поэтому, про какую-то там бедную смесь на дизеле, стоит упоминать с улыбкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производился ремонт 6-и инжекторов, обратные клапана....по распылам не скажу точно...

 

Другими словами - форсунки раскручивались (разбирались).

Ну и соответственно должен быть присвоен новый код гидравлической производительности. Я называю фамилия.

Это и есть коэффициенты коррекции. Зашифрованные в коде для ЭБУ.

Проверь коды записанные в ЭБУ и на корпусе форсунки. Они должны быть разные после разборки форсунки. Если коды такие как на корпусе. То виноват тот кто устанавливал и не прописал новый код.

Хотя я не знаю как нужно изголяться чтоб расплавился поршень. Что-то тут не чисто или информация не верная.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт участия в судебных тяжбах. Все, что написано выше теория, не закрепленная практикой. Да, никто экспертизу прошивки не сделает, она и не нужна. Суду вообще похер, что клиент делал со своим автомобилем, чиповал или что-то еще, какой закон он нарушил или нет, суд разбирает в конкретном иске и точка. Практика общения с клиентами, послания их лесом и чип тюнинга кардинально отличается от судебной.

 

ТС, я бы клиенту посоветовал так. Не нужна никакая экспертиза прошивки! Нужно установить причину выхода из строя ДВС. Не нужно доказывать, что прошивка не виновата, нужно доказать что и кто виноват. Клиент будет обращаться с иском к виновной стороне, а не доказывать невиновность свою или чью-либо!!! Поэтому сначала нужно установить виновника.

 

Клиенту нужно сделать судебную экспертизу в организации которая имеет на то лицензию, которая установит причину выхода их строя ДВС. Лучше не к частникам, а в государственную судебную экспертизу, ну или туда куда они пошлют. Затем составить иск и обращаться в суд с требование возместить затраты с виновной стороны. Перед этим нужно иметь все документы подтверждающие ремонт форсунок в той или иной организации, установку именно этих форсунок. Повторюсь именно тех, что ремонтировали. Т.е. в документах должен быть указан номера форсунок, а не так: сдано 6 форсунок, принято 6 форсунок. Если этого нет, сложно будет доказать вину и удовлетворить иск.

 

Скажу так, кто обратится за экспертизой первый, тот и выиграл на 90% суд. Из личного опыта. Клиент прикуривает авто, палит ЭБУ двигателем, обращается по гарантии к дилеру Nissan, его шлют лесом. Причем он купил данный авто у абсолютно другого дилера, в другом регионе за 3000 км. Просто этот дилер оказался в его городе. В итоге он за свой счет меняет ЭБУ, и обращается в суд. Предварительно сделав экспертизу ЭБУ, в которой черным по белому написано, что ЭБУ вышел из строя по причине перегоревшего транзистора, т.к. он был бракованный! И выигрывает суд! Эксперт это подтвердил на суде. Чуваку возмещают стоимость ремонта, аренду авто пока его в ремонте стояло, экспертизу, моральный ущерб и т.п. В итоге почти 700 000 руб. Замена ЭБУ по заказ-наряду 112 000 руб. всего. 

 

Экспертиза стоила 10 000 руб. Пообщавшийся с экспертном понял, что тот кто принес ЭБУ на экспертизу, тот и прав. Эксперт не может установить почему сгорел транзистор, но он написал потому, что он был бракованный. И суд принял эту экспертизу. Ему пох на все доводы ответчика, у суда есть официальный документ.

 

Даже если сервис на суде скажет, что хозяин авто делал чип тюнинг, суду будет пох на это. У суда есть результаты экспертизы!!! А вот ответчику опротестовать результаты экспертизы будет ой как сложно, еще если она будет государственная то вообще не реально!

 

Чисто как технари мы все понимает, что ноги растут от форсунок, но это надо доказать суду. Кто сможет, того и правда. А сможет тот, кто начнет действовать первым! ТС, поэтому, бегом за экспертизой, затем письменную претензию с требованием возместить затраты в автосервис или кто там ремонтировал форсы, после их ответа или его отсутствия уже в суд. Но сначала, нужно собрать все доказательства, все документы, все чеки и платежки, и свидетелей.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования