phantom Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 а я вот спросил у человека про этот случай . ответ - текущие форсы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) В ЛЮБОЙ системе управления существует модель без присутствия системы егр,т.е она является исходником и присутствует в ПО по умолчанию ,и только потом внедряется модель без оной с соотв. калибровочными таблицами. Посему,егр отключается безболезненно для мотора,т.к изначально рассчитан на такую работу при условии,что "отключение" данной системы выполнено НЕ наотмашь топором по клапану. На медне вот на Golf VI в кодировке просто убрал галочку. Ну и механически удалил (сажевый фильтр) так как не запускался прожиг.(причины эт другая история. Молотком по нему стучали).Чек потух. Ну и вроде как всё работает как обычно. Про ЕГР галочки в кодировке не искал так как не стоял вопрос по нему. Наверно также? Куда глянуть и что ещё надо поменять чтоб не навредить? Чувствую убрать галочку маловато. Как по мне то нет такой резвости у машины. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Именно "галочкой",битом-байтом,вкл. или откл. модель системы с егр или без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Именно "галочкой",битом-байтом,вкл. или откл. модель системы с егр или без него. Успокоил !!! Виктор. С меня бутылка. Но про сажевый фильтр у меня червяк гложет. Вроде как турбина передувает. Тупая машина. Может там ещё чего всплывёт. Посмотрим. Хозяин авто доволен так как она вООще не ехала. Как по мне то нет динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Как было сказано (про топливную смесь), так я и прокомментировал. Коэффициент избытка воздуха применим к любому ДВС, независимо от способа смесеобразования. И у дизеля этот показатель (во всём диапазоне нагрузок) много шире, чем у бензинок (из-за высокой степени сжатия) Вас кто учил теории ДВС? Как коэффициент избытка воздуха зависит от степени сжатия? Что за бред. Избыток воздуха в дизельных ДВС связан со способом смесеобразования и горения топлива. И в некоторых случаях в оптимальных режимах достигает 2,0-2,2. Стехиометрическое соотношение зависит от сорта топлива в среднем составляет 14,5:1 Но в таком случае у нас будет не горение топлива, а сажегенерация ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Опять 25..)) Нарисуйте уже кто нибудь из знатоков,в каком месте у двс ИЗБЫТОК воздуха! Начинаю чувствовать себя в лыжи обутым)) Стехиометрия никак не связана с сортом топлива,а лишь со средой в которой находится мотор. Например; с одним и тем же топливом, но на разных высотах стехиометрия будет разной. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Мда... вот это познания) Любую книжку по теории ДВС возьмите и прочитайте. Чем старее книжка, тем лучше. Стехиометрическое соотношение зависит от сорта топлива на прямую! Если точнее оно зависит от фракционного состава топлива, т.е. сколько в нем углерода, сколько в нем водорода, воды, кислорода. А коэффициент избытка воздуха говорит во сколько раз количество воздуха в цилиндре превышает стехиометрическое значение. Вы ещё скажите, что в бензиновых и дезельных ДВС одинаковый способ регулирования ТВС?) Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Cadet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Мда.. Теперь понятно почему в стране ни медицины,ни науки.. Последуйте совету Преображенского,сожгите эту "книгу". Дайте угадаю,для вас стехиометрия это полное сгорание смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Стехиометрия. Это количество кислорода в объёме воздуха необходимая (кислорода) для окисления одного (литра) топлива для полного сгорания оного. топливо может быть и мазут. Грубо говоря. Ну так меня учили старые издания. Содержание кислорода (в объёме) меняется в зависимости от разных условий среды и так далее. Вот под него и ЭБУ и всё затачивает. Топливная карта. В идеале стремится хотя бы к этому. Иначе был бы создан вечный двигатель. В ДВС ЭБУ подгоняет под это соотношение количество топлива так как объём засасываемого в цилидр ограничен объёмом цилиндра. Ну эт я так по гагражноколхозному рассудил. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 - как же должен ДВС работать чтоб этого не заметить и продолжать движение? Скорее не вопрос а непонимание. это одна из проблем при тюнинге дизелей. дизельный коммон рейл в отличие от любых бензинок - позволяет перебощить с мощностью и обыватель этого не услышит. а скоротечность процессов не дает понять что происходит. таким образом избыток топлива (текущая форсунка) плавит поршни в течение одного старта на квоттере. по сути 10сек в принципе достаточно что бы развалить мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Век живи век учись. И лучше на чужих ошибках. Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) я встречал в двух случаях прогоревшие поршня дизеля, после того как форса в горшке наипнулась ,причем прогорает очень быстро. форсы были бошевские и наипывались в обоих случаях после ремонта. могу завтра фотку поршня кинуть если еще не выкинули Нашел тут у коллег в архиве.... MAN TGS 440, форсунка "кончилась" на ходу.... Изменено 17 ноября, 2017 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Ужас!!! Но тут не похоже на температурное плавление как у бензореза. Скорее трение. Гидроудар и гнутый шатун или поршень. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ребята, кто мотор перебирал говорят: 6-я форсунка заклинила в откр. состоянии. Был ли ремонт форсунок до этого- не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Спасибо ! Тебе верю наслово. Просто я сам таких поршней не держал в руках. Вопрос - как же должен ДВС работать чтоб этого не заметить и продолжать движение? Скорее не вопрос а непонимание. движок стучать начинает одним горшком, не так когда застучал, а так как в него льет безмерно. это слышно даже глухому. форса заклинила в открытом состоянии - точнее не скажешь. фотка поршня очень похожа , второму перемычки между кольцами снесло до сквозной дырки внутрь Изменено 17 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) когда открыты все форсы двигатель работает ровно 0.5 секунды, проверенно лично на горьком опыте и на Ford Transit с форсунками delphi. Много лет назад работал на бош сервисе производили капитальный ремонт двигателя , заодно и решили форсунки проверить , после проверки судя по всему они остались открыты или открылись и не закрылись . А когда так поршня прогорают у форсунки вместо факела распыла- что то вроде струи распыла и как правила в бок. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем alexnb5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Нашел тут ЭРОЗИЯ ПОРШНЯ оплавление поршня Признак появления неисправности- Стук в двигателе. Внешний вид после работы -Верхняя часть поршня имеет следы оплавления. Произошло залегание поршневых колец. Часть материала поршня перешла на гильзу. Головка поршня имеет оплавление от края головки до камеры сгорания. Причины появления дефекта - несгоревшее топливо осаждается на верхней плоскости головки и поверхности огневого пояса поршня. Догорание топлива происходит во время рабочего хода поршня и вызывает разогрев поверхностей до температуры выше 570°С. Размягченная поверхность при разноускоренном движении поршня начинает терять частицы материала. https://www.motordetal.ru/upload/iblock/f20/f20abe05fc1ea5978e73e9806d9f61f0.pdf http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D1%85_51726.pdf Повреждения. еще фото 26487bf8b3f17f2eb96c853cd92986fb-ilovepdf-compressed.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadet Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Последуйте совету Преображенского,сожгите эту "книгу". Дайте угадаю,для вас стехиометрия это полное сгорание смеси? Я и смотрю, что вы строго следуете совету Преображенского, раз пишите такое))) Стехиометрия никак не связана с сортом топлива,а лишь со средой в которой находится мотор. Например; с одним и тем же топливом, но на разных высотах стехиометрия будет разной. Стехиометрия к процессу сгорания топлива вообще никакого прямого отношения не имеет. Стехиометрия - это про качество смеси, нежели про количество и тем более про горение. И на какой бы высоте не работал двигатель, стехиометрия будет всегда одинаковая!!! Стехиометрия это про окислитель и топливо, в нашем случае кислород и ДТ. То, что на высоте содержание кислорода в воздухе меняется, никак не влияет на стехиометрию. На количество воздуха да, но не стехиометрию) Требуемое количество окислителя - кислорода воздуха = const на любой высоте, глубине, и пр.))) Если есть желание доказать обратное, уверен вы станете нобелевским лауреатом, если у вас получится. Но это только если... Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Cadet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) В понятии стехиометрия нет объёма кислорода в чистом виде. Есть объём воздуха. То есть то что засасывает ДВС. И нафига я наколхозил ..............Звиняюсь! Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 вот скажи мне теоретик. куда реношные движки хавчик девают, если не греются? наверное копят где-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти