Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Где можно сделать офф. экспертизу мод. прошивки авто


Рекомендуемые сообщения

 

это про качество смеси, нежели про количество

И то и другое, мимо кассы!

Мотору до лампочки на состав топливной смеси, если он не формирует должным образом (по температуре конца такта сжатия) - топливный заряд. Это то, что реально готово выстрелить и преобразовать (соразмерно рабочему объёму двигателя) силу в полезную работу. В противном случае (если мотор утратил компрессию), он на любой ТВС положенной мощности не отдаст, правьте топливную карту хоть пожизненно до бесконечности.

 

И на какой бы высоте не работал двигатель, стехиометрия будет всегда одинаковая!!!

Угу, в стратосфере и космосе, наверное тоже, да?

 

 

Но это только если...

Преодолеть горный перевал и всё в голове промоется.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ничего что дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ? зато тянут зашибись даже дохлые, если топливная исправна и в поршнях дыр нет, а по поводу горного перевала - добавим турбину и датчик давления и температуры во впускном тракте и поедем без компрессии если заведем с толкача

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда реношные движки хавчик девают

В полусгорающем виде перекачивают в выхлопную трубу, лечится данный недуг более ранним углом зажигания - впрыска, либо повышением геометрической форсировки реношных моторов.

К сожалению, того товарного бензина, который этим не дожатым моторам идеально бы подошёл, в продаже уже нет.

 

дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ?

В этом сочетании (аварийный случай), как бы и нечего обсуждать.

 

поедем без компрессии

С горы можно и вообще без двигателя ездить.

Зачем впадать в детские крайности?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сказки чтоб твои послушать. про температурный режим и угол зажигания, на дизелях реношных евро5, где все сгорает в глушителе по твоим словам, а дт 10 - детроит дизель евро7 куда хавчик девает?- забыл он салон греет

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

Кстати, он подвержен тем же зависимостям мощности от плотности заряда и угла впрыска, так что ничем не чужд - классическим законам термодинамики.

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, поскольку оба агрегата являются тепловой машиной с фазированными процессами преобразования теплоты в работу.

И электросила, имеет те же принципы переноса энергии - фазированным импульсом тока, только через магнитное поле.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так здесь вроде дизель поршня на 2-х моторах сжег, тема о дизелях, а не о температурных режимах, я не заметил чтоб тепло толкало поршня, сколько мотор не грей крутиться он не начнет. можешь подьехать мне под капот лечь - докажешь обратное

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тема о дизелях

Которая плавно перетекла в тему - стехиометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и перевел, а можно перевести в тему о больном твоем мозге, пока виктор не снесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём.

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат

Вот хрен-то Вы угадали сэр ))) Дизель работает на топливе  в отличие от бензинового ..который работает на  воздухе . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

который работает на  воздухе .

Элон Макс, ужо рыдает...

Это вот объёмный дизель (с моим алгоритмом дозирования) работает почти что на воздухе, то есть при норме циклового расхода 2,3 л. /ч., 9-ти литровый мотор по факту легко и стабильно работает всего на 0,9 - 1 л. в ХХ.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html

В этом случае, наполнение снижено более чем в два раза.

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель на видео где? 9-ти литровый? там какая то бредятина со свечой зажигания, а вот дизеля не видать.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там видно какой расход? вольва дымит черным как полудохлая и все. чтоб столько сажи нажечь - хавчика надо много или она на моторном масле работает? и наливать хавчик надо прямо в маслозаливную пробку? у меня самый у..бищный трактор так дымит только когда заводится холодный

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вольва дымит черным как полудохлая

Да ты прямо разглядел кошку чёрную, в тёмной комнате, когда её там нет.

Наверное, ты по призванию "напёрсточник".

А дизель на видео слышно как звенит воздухом, это не агрегатный звук мотора.

А лаяться на меня бесполезно, можешь не стараться, не заденет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вижу мотор дохлый, пиздишь и не краснеешь, хоть ссы в глаза все божья роса. воздухом он звенит. он ехать еще может или только звенеть? ко мне на пример люди обращаются чтоб мотор ехать начал, и желательно чтоб не звенел подозрительно. а твои слова- бредятина полная , доказательств нет, ты тут вчера предложил угол зажигания в опережение загнать, только я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х.

Тут одно утверждаешь )) 

 

 

И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, 

А здесь - другое  ! Совсем ты запутался уже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 чтоб мотор ехать начал

 

Оригинально - как в анекдоте про Вовочку.

Тогда бывает, что моторы ещё и летают? :rolleyes:

 

 

 чтоб не звенел подозрительно

 

Так зенит не мотор, а воздух на ультравысоких скоростях поступления в двигатель.

Этот акустический резонанс о многом полезном говорит, и редко-достижимом параметрически в обычном случае.

Воздухом в наполнении вообще нельзя пренебрегать, поскольку это основное рабочее тело обеспечивающее мощность теплового агрегата.

Газообмен - при высоком перепаде впускного давления, это основной показатель эффективности ДВС.

 

 

а твои слова- бредятина полная

Ты как разговариваешь, стажёр?! :laugh:

 

 

 я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго

 

У компенсационного алгоритма под всякий УЗ (не обязательно оптимальный) своя - соответствующая крутящему моменту плотность заряда (по-вашему ТВС),  так что увеличивая УОЗ, альфа в смесеобразовании автоматически стремится быть выше 1-цы, при той же высвобождаемой мощности крут. момента. И это выгодно, поскольку за атмосферный воздух мы пока не платим.

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой.

 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой 

 

Хахаха !!! Сгорели они от перелива! Потому как, больше чем положено, Вы не вгоните воздуха в цилиндр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

больше чем положено

От этого "чем положено", всегда есть "мягкий запас" до + 30 %, в этом и заключается разница между паспортной и литровой мощностью железа. Вот ультраскоростной газообмен, как раз и обеспечивает честную атмосферную 1-цу в наполнении воздухом.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая же история, такой же двигатель. автор темы мой сосед по сервису.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16707.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования