СДУ Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) это про качество смеси, нежели про количество И то и другое, мимо кассы! Мотору до лампочки на состав топливной смеси, если он не формирует должным образом (по температуре конца такта сжатия) - топливный заряд. Это то, что реально готово выстрелить и преобразовать (соразмерно рабочему объёму двигателя) силу в полезную работу. В противном случае (если мотор утратил компрессию), он на любой ТВС положенной мощности не отдаст, правьте топливную карту хоть пожизненно до бесконечности. И на какой бы высоте не работал двигатель, стехиометрия будет всегда одинаковая!!! Угу, в стратосфере и космосе, наверное тоже, да? Но это только если... Преодолеть горный перевал и всё в голове промоется. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) ничего что дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ? зато тянут зашибись даже дохлые, если топливная исправна и в поршнях дыр нет, а по поводу горного перевала - добавим турбину и датчик давления и температуры во впускном тракте и поедем без компрессии если заведем с толкача Изменено 18 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) куда реношные движки хавчик девают В полусгорающем виде перекачивают в выхлопную трубу, лечится данный недуг более ранним углом зажигания - впрыска, либо повышением геометрической форсировки реношных моторов. К сожалению, того товарного бензина, который этим не дожатым моторам идеально бы подошёл, в продаже уже нет. дизеля без компрессии только заводятся плохо и дымят ? В этом сочетании (аварийный случай), как бы и нечего обсуждать. поедем без компрессии С горы можно и вообще без двигателя ездить. Зачем впадать в детские крайности? Изменено 18 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) да сказки чтоб твои послушать. про температурный режим и угол зажигания, на дизелях реношных евро5, где все сгорает в глушителе по твоим словам, а дт 10 - детроит дизель евро7 куда хавчик девает?- забыл он салон греет Изменено 18 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём. Кстати, он подвержен тем же зависимостям мощности от плотности заряда и угла впрыска, так что ничем не чужд - классическим законам термодинамики. И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, поскольку оба агрегата являются тепловой машиной с фазированными процессами преобразования теплоты в работу. И электросила, имеет те же принципы переноса энергии - фазированным импульсом тока, только через магнитное поле. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) так здесь вроде дизель поршня на 2-х моторах сжег, тема о дизелях, а не о температурных режимах, я не заметил чтоб тепло толкало поршня, сколько мотор не грей крутиться он не начнет. можешь подьехать мне под капот лечь - докажешь обратное Изменено 18 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 тема о дизелях Которая плавно перетекла в тему - стехиометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 ты и перевел, а можно перевести в тему о больном твоем мозге, пока виктор не снесет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Ну, если всё сводить только к дизелю, то это говорить не о чём. И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат Вот хрен-то Вы угадали сэр ))) Дизель работает на топливе в отличие от бензинового ..который работает на воздухе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) который работает на воздухе . Элон Макс, ужо рыдает... Это вот объёмный дизель (с моим алгоритмом дозирования) работает почти что на воздухе, то есть при норме циклового расхода 2,3 л. /ч., 9-ти литровый мотор по факту легко и стабильно работает всего на 0,9 - 1 л. в ХХ. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html В этом случае, наполнение снижено более чем в два раза. Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) дизель на видео где? 9-ти литровый? там какая то бредятина со свечой зажигания, а вот дизеля не видать. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Тут: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/52.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) а где там видно какой расход? вольва дымит черным как полудохлая и все. чтоб столько сажи нажечь - хавчика надо много или она на моторном масле работает? и наливать хавчик надо прямо в маслозаливную пробку? у меня самый у..бищный трактор так дымит только когда заводится холодный Изменено 19 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) вольва дымит черным как полудохлая Да ты прямо разглядел кошку чёрную, в тёмной комнате, когда её там нет. Наверное, ты по призванию "напёрсточник". А дизель на видео слышно как звенит воздухом, это не агрегатный звук мотора. А лаяться на меня бесполезно, можешь не стараться, не заденет. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) да я вижу мотор дохлый, пиздишь и не краснеешь, хоть ссы в глаза все божья роса. воздухом он звенит. он ехать еще может или только звенеть? ко мне на пример люди обращаются чтоб мотор ехать начал, и желательно чтоб не звенел подозрительно. а твои слова- бредятина полная , доказательств нет, ты тут вчера предложил угол зажигания в опережение загнать, только я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго Изменено 19 ноября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вот попробуйте бензинку нормально зарядить длительностью впрыска в 2 мс., вместо положенных 4-х. Тут одно утверждаешь )) И оптимизируется дизель (по циклу) теми же принципами - что и бензиновый агрегат, А здесь - другое ! Совсем ты запутался уже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) чтоб мотор ехать начал Оригинально - как в анекдоте про Вовочку. Тогда бывает, что моторы ещё и летают? чтоб не звенел подозрительно Так зенит не мотор, а воздух на ультравысоких скоростях поступления в двигатель. Этот акустический резонанс о многом полезном говорит, и редко-достижимом параметрически в обычном случае. Воздухом в наполнении вообще нельзя пренебрегать, поскольку это основное рабочее тело обеспечивающее мощность теплового агрегата. Газообмен - при высоком перепаде впускного давления, это основной показатель эффективности ДВС. а твои слова- бредятина полная Ты как разговариваешь, стажёр?! я не совсем понял как мотор работать будет, звенеть наверное, жаль не долго У компенсационного алгоритма под всякий УЗ (не обязательно оптимальный) своя - соответствующая крутящему моменту плотность заряда (по-вашему ТВС), так что увеличивая УОЗ, альфа в смесеобразовании автоматически стремится быть выше 1-цы, при той же высвобождаемой мощности крут. момента. И это выгодно, поскольку за атмосферный воздух мы пока не платим. Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Кстати, поршни на дизеле выплавились не от избытка воздуха, а от его недостатка - перелива форсункой Хахаха !!! Сгорели они от перелива! Потому как, больше чем положено, Вы не вгоните воздуха в цилиндр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) больше чем положено От этого "чем положено", всегда есть "мягкий запас" до + 30 %, в этом и заключается разница между паспортной и литровой мощностью железа. Вот ультраскоростной газообмен, как раз и обеспечивает честную атмосферную 1-цу в наполнении воздухом. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 вот такая же история, такой же двигатель. автор темы мой сосед по сервису. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16707.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти