Gastello Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Доброго времени суток. Автомобиль Geely MK 2012 г.в. Изначально клиент приехал с жалобой, что при запуске на холодную приходится нажимать и держать газ, пока машина не поработает секунд 30. По диагностике ошибок не было. Снял РХХ, почистил, смазал - вроде стало получше.Через пару дней он поменяо РХХ на новый и подъехал на диагностику. Холостой ход стал пропадать по непонятным причинам, но ЭБУ ошибки не показывает. На заведенном моторе РХХ выставляет положение штока в зависимости с желаемым, снятый в тесте ИМ выходит и заходит от 0 до 255. Машина даже прогретая может просто глохнуть при сбросе газа, временный выход из положения нашел винтом на ДЗ. Подскажите, в чем собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Сброс эбу надо было делать после процедуры промывки и сброс настроек если таковые поддерживает сканер , и если машина заводиться с нажатым газом то проблема часто в том что не хватает топлива машине. Форсунки для начала промыть а потом смотреть что дальше будет. Если форсунки будут пропускать то машина с утра заведеться с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) проблема часто в том что не хватает топлива машине. В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе. Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе. Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно. Я как понил по вашим словам лучше начать ремонт с капиталки двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Проблема может оказаться в том, что клиент установил РХХ не соответствующий данному типу двигателя и узлу ДЗ, а так же как выше писали, не сделан сброс ЭБУ. Вот и все, а вы Сергей подводите тему чуть ли не под капиталку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Вы конечно извените , но если плохую заводку вы лечите возвращением колец на место , то тогда какое будет лечение при троении двигателя ? мне просто страшно представить что вы с ним будете делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gastello Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Компрессия в норме (11-12), с форсунками тоже все в порядке. Отправил клиента на регулировку клапанов, заодно посмотреть цепь - посторонний шум. Сброс ЭБУ делал (сканер MaxiDas DS708 - не помогло. В понедельник приедет снова ко мне он. По результатам отпишусь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти