Gastello Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Доброго времени суток. Автомобиль Geely MK 2012 г.в. Изначально клиент приехал с жалобой, что при запуске на холодную приходится нажимать и держать газ, пока машина не поработает секунд 30. По диагностике ошибок не было. Снял РХХ, почистил, смазал - вроде стало получше.Через пару дней он поменяо РХХ на новый и подъехал на диагностику. Холостой ход стал пропадать по непонятным причинам, но ЭБУ ошибки не показывает. На заведенном моторе РХХ выставляет положение штока в зависимости с желаемым, снятый в тесте ИМ выходит и заходит от 0 до 255. Машина даже прогретая может просто глохнуть при сбросе газа, временный выход из положения нашел винтом на ДЗ. Подскажите, в чем собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Сброс эбу надо было делать после процедуры промывки и сброс настроек если таковые поддерживает сканер , и если машина заводиться с нажатым газом то проблема часто в том что не хватает топлива машине. Форсунки для начала промыть а потом смотреть что дальше будет. Если форсунки будут пропускать то машина с утра заведеться с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Цитата проблема часто в том что не хватает топлива машине. В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе. Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 09:03, СДУ сказал: В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе. Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно. Я как понил по вашим словам лучше начать ремонт с капиталки двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 10:02, СДУ сказал: Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Проблема может оказаться в том, что клиент установил РХХ не соответствующий данному типу двигателя и узлу ДЗ, а так же как выше писали, не сделан сброс ЭБУ. Вот и все, а вы Сергей подводите тему чуть ли не под капиталку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 10:02, СДУ сказал: Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров. Вы конечно извените , но если плохую заводку вы лечите возвращением колец на место , то тогда какое будет лечение при троении двигателя ? мне просто страшно представить что вы с ним будете делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gastello Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Компрессия в норме (11-12), с форсунками тоже все в порядке. Отправил клиента на регулировку клапанов, заодно посмотреть цепь - посторонний шум. Сброс ЭБУ делал (сканер MaxiDas DS708 - не помогло. В понедельник приедет снова ко мне он. По результатам отпишусь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти