Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Geely MK, проблема с оборотами холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Автомобиль Geely MK 2012 г.в. Изначально клиент приехал с жалобой, что при запуске на холодную приходится нажимать и держать газ, пока машина не поработает секунд 30. По диагностике ошибок не было. Снял РХХ, почистил, смазал - вроде стало получше.Через пару дней он поменяо РХХ на новый и подъехал на диагностику. Холостой ход стал пропадать по непонятным причинам, но ЭБУ ошибки не показывает. На заведенном моторе РХХ выставляет положение штока в зависимости с желаемым, снятый в тесте ИМ выходит и заходит от 0 до 255. Машина даже прогретая может просто глохнуть при сбросе газа, временный выход из положения нашел винтом на ДЗ. Подскажите, в чем собака зарыта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс эбу надо было делать после процедуры промывки и сброс настроек если таковые поддерживает сканер , и если  машина заводиться с нажатым газом то проблема часто в том что не хватает топлива машине. Форсунки для начала промыть а потом смотреть что дальше будет.

Если форсунки будут пропускать то машина с утра заведеться с трудом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема часто в том что не хватает топлива машине.

В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе.

Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительности, там топливо подаётся в соответствии со стандартной тарировкой таблиц, но двигатель (вследствие сниженной компрессии) не формирует в достаточной степени топливный заряд. То есть нормальная по весовому соотношению смесь, по скорости сгорания получается как бедная, и соответственно с высоким значением CH в выхлопе.

Менять датчики, исполнительные механизмы или мозги, в этом случае бессмысленно.

Я как понил по вашим словам лучше начать ремонт с капиталки двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Проблема может оказаться в том, что клиент установил РХХ не соответствующий

данному типу двигателя и узлу ДЗ, а так же как выше писали, не сделан сброс ЭБУ.

Вот и все, а вы Сергей подводите тему чуть ли не под капиталку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно всего лишь вернуть компрессионные кольца в правильное радиальное положение, и это по существу естественный процесс - при номинально выскотемпературном сгорании в двигателе. Железо ЦПГ обожает высокую температуру вспышки (голубое пламя), от этого оно никогда не закоксовывается и поршневая служит долго и без задиров.

Вы конечно извените , но если плохую заводку вы лечите возвращением колец на место , то тогда какое будет лечение при троении двигателя ? мне просто страшно представить что вы с ним  будете делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме (11-12), с форсунками тоже все в порядке. Отправил клиента на регулировку клапанов, заодно посмотреть цепь - посторонний шум. Сброс ЭБУ делал (сканер MaxiDas DS708 - не помогло. В понедельник приедет снова ко мне он. По результатам отпишусь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования