avtoteh_dnepr Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Авто притащили на шнурке, диагностика показала много ошибок. Удалил, снял клему, завелась. Но не включается турбина. на хх работает отлично, при увеличении оборотов на стоячей авто, не увеличиваются более 3000. При пробе проехать, мотор сразу глохнет и не заводится пока не сниму клему. Ошибка в моторнике Р0243 -04 обрыв цепи датчика давления наддува. Прозвонил все согласно ТИС. На разъеме 12В есть. Опорное есть около 2,5В. При диагностике на вкл.зажигании: Управл. давление наддува 110кПа, давление надува 98кПа, напряжение на датчике 1,58В. На хх Управл. давление наддува 112кПа, давление надува 96кПа, напряжение на датчике 1,56В. При 2500 об. Управл. давление наддува 144кПа, давление надува 92кПа, напряжение на датчике 1,48В. Газ в пол Управл. давление наддува 140кПа, давление надува 90кПа, напряжение на датчике 1,46В. При прозвонке - датчик замкнут. Явно проблема в датчике, хотелось бы услышать мнение знающих в данном вопросе. Конкретно интересует сопротивление датчика надува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Сопротивления там как такового не будет. Это интегральный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Авто притащили на шнурке, диагностика показала много ошибок. Удалил, снял клему, завелась. Но не включается турбина. на хх работает отлично, при увеличении оборотов на стоячей авто, не увеличиваются более 3000. При пробе проехать, мотор сразу глохнет и не заводится пока не сниму клему. Ошибка в моторнике Р0243 -04 обрыв цепи датчика давления наддува. Прозвонил все согласно ТИС. На разъеме 12В есть. Опорное есть около 2,5В. При диагностике на вкл.зажигании: Управл. давление наддува 110кПа, давление надува 98кПа, напряжение на датчике 1,58В. На хх Управл. давление наддува 112кПа, давление надува 96кПа, напряжение на датчике 1,56В. При 2500 об. Управл. давление наддува 144кПа, давление надува 92кПа, напряжение на датчике 1,48В. Газ в пол Управл. давление наддува 140кПа, давление надува 90кПа, напряжение на датчике 1,46В. При прозвонке - датчик замкнут. Явно проблема в датчике, хотелось бы услышать мнение знающих в данном вопросе. Конкретно интересует сопротивление датчика надува. А с турбины давление на самом деле есть? На ратчик можно подать давление от внешнего источника 1-1.2 bar и посмотреть на изменение его параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 В Еситронике пишется про датчик давления и температуры, а также просто датчик давления, под которым подразумевается исполнительный эл/магн. клапан. Ошибка P0243 как я понял касается последнего. CAS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 В Еситронике пишется про датчик давления и температуры, а также просто датчик давления, под которым подразумевается исполнительный эл/магн. клапан. Ошибка P0243 как я понял касается последнего. Все правильно, именно речь идет о последнем. Заменил его, ни чего не поменялось. Вопрос - чем происходит управление данным клапаном? На один контакт приходит +12В от предохранителя, на втором что должно быть? Очень буду благодарен за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Все правильно, именно речь идет о последнем. Заменил его, ни чего не поменялось. Вопрос - чем происходит управление данным клапаном? На один контакт приходит +12В от предохранителя, на втором что должно быть? Очень буду благодарен за инфу. Так ШИМ там должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Зачем было сразу клапан менять? Сначала хотя б сопротивление промерить. Далее. На аудях есть такая штука - базовые установки. Отсоединяем с вакуумного актуатора турбины шланг и подсоединяем к шлангу вакуумметр. Двигатель работает на ХХ. Затем запускаем установку и смотрим - сканер показывает скважность управляющего сигнала, соответственно на вакуумметре наблюдаем четкое перемещение стрелки от 0 до -0.7, -0.8 бар. Попробуй реализовать что-то подобное на тут. Также вакуумным насосом проверить сам актуатор. По первому твоему посту видно что при прогазовке падает давление в коллекторе. Впуск чист, не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Зачем было сразу клапан менять? Сначала хотя б сопротивление промерить. Далее. На аудях есть такая штука - базовые установки. Отсоединяем с вакуумного актуатора турбины шланг и подсоединяем к шлангу вакуумметр. Двигатель работает на ХХ. Затем запускаем установку и смотрим - сканер показывает скважность управляющего сигнала, соответственно на вакуумметре наблюдаем четкое перемещение стрелки от 0 до -0.7, -0.8 бар. Попробуй реализовать что-то подобное на тут. Также вакуумным насосом проверить сам актуатор. По первому твоему посту видно что при прогазовке падает давление в коллекторе. Впуск чист, не забит? Первый пост, последняя строчка, это что касается прозвонить датчик. У меня нету вакуумметра. Если ШИМ значит осциллограф увидит. Будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти