Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Митсубиси Лансер 9 ремонт ЭБУ, моторный


Рекомендуемые сообщения

Отсутствует управление катушкой заж. 2-3 от ЭБУ . Проверены отмеченые на фото элементы , для перестаховки пересажены с рабочего эбу , искра не вернулась , поменяны местами с канала на канал , не вернулась.....Управление на Q47\46 идет от 80 ногой микры (6 и 8 ноги сверху от 1й,от ключа) , балластные микрорезисторы исправны , обрывов и замыканий монтаж (в части провереных элементов) не имеет . ...80 и ногая так же пересажена с донора , искра как была на 1-4 так и осталась . Схемы эбу не имеется , ....коллеги подскажите куда дальше копать...а может камни подводные есть при поиске искры у этих эбу . 

IMG_5488.JPG

IMG_5491.JPG

IMG_5489.JPG

IMG_5490.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проверь ДПРВ сначала в рабочем ли он состоянии и что случилось с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , не ДПРВ , ставился с рабочего двигла , у клиента стоит 2й разбитый лансер , только с МКПП . Если предположить что , : искра 1-4 с дпкв а 2-3 с дпрв то , как вариант , но я таких систем еще не встречал...Да...еще...что за зверь скрывается за маской Е328 ? У МИТСУБИСИ много элементов с своим собственным названием , копия-аналог какого нибудь БОШа или НЕКа.Глянуть бы по ДАТАШИТу что у нее на выходе , нагрузка светодиодным щупом (около 2,5-3кОм )для определения импульсов управления шунтирует вход микроключа , соответсвенно пропадает искра на рабочем канале , цеплять осцил на висячем под бардачком эбу не айс .Напрягаю мозг,что мешает 2у каналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А на форсунках то, что творится?

Изменено пользователем фигура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя  ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно)

Изменено пользователем FAIR9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью.

Подскажите пожалуйста каким должен быть правильный сигнал для возникновения импульса на канале 2-3 , если двиг. работает только на цил 1-4 (двоит). ???

мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя  ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно)

Авто в гараже клиента . Экспресс-ремонт затянулся , в чужой гараж шириной 3,5м осцил уж точно не потащу , а в своем оба места заняты , клиент нетерпеливый . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо .

 

там симптомы совсем другие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 клиент нетерпеливый

Значит это не Ваш клиент,Либо пусть везет тачку к Вам и ждет сколько надо,либо катиться.ИМХО

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , пусть займется другой коллега.Голова одна , руки две ;Если было бы еще две руки ....то...они росли бы ниже спины сзади .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически на всех эбу kefico 2 и 3 поколения при снятии фишки распредвала отключается катушка 2-3 цилиндр, +- на датчик распредвала приходит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования