LEGS Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Отсутствует управление катушкой заж. 2-3 от ЭБУ . Проверены отмеченые на фото элементы , для перестаховки пересажены с рабочего эбу , искра не вернулась , поменяны местами с канала на канал , не вернулась.....Управление на Q47\46 идет от 80 ногой микры (6 и 8 ноги сверху от 1й,от ключа) , балластные микрорезисторы исправны , обрывов и замыканий монтаж (в части провереных элементов) не имеет . ...80 и ногая так же пересажена с донора , искра как была на 1-4 так и осталась . Схемы эбу не имеется , ....коллеги подскажите куда дальше копать...а может камни подводные есть при поиске искры у этих эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Проверь ДПРВ сначала в рабочем ли он состоянии и что случилось с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Давно делал блок от сонаты 2,0,с такой же проблемой.Менял Е328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 датчик распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Нет , не ДПРВ , ставился с рабочего двигла , у клиента стоит 2й разбитый лансер , только с МКПП . Если предположить что , : искра 1-4 с дпкв а 2-3 с дпрв то , как вариант , но я таких систем еще не встречал...Да...еще...что за зверь скрывается за маской Е328 ? У МИТСУБИСИ много элементов с своим собственным названием , копия-аналог какого нибудь БОШа или НЕКа.Глянуть бы по ДАТАШИТу что у нее на выходе , нагрузка светодиодным щупом (около 2,5-3кОм )для определения импульсов управления шунтирует вход микроключа , соответсвенно пропадает искра на рабочем канале , цеплять осцил на висячем под бардачком эбу не айс .Напрягаю мозг,что мешает 2у каналу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) А на форсунках то, что творится? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем фигура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 2-3 цил. свечи мокрые .Впрыск фазированый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно) Изменено 17 ноября, 2017 пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 ECU сам не придумывает, куда давать искру. Если все уже в моторнике поменяно, а искра не вернулась, то возникает подозрение, что исходный сигнал от распредвала/коленвала не правильный. И от того, что датчик меняли, правильным сигнал не станет, если например, мотор собран не правильно, или разбежались метки... Картинку с двух датчиков сразу можно посмотреть двухлучевым осциллографом с памятью.Подскажите пожалуйста каким должен быть правильный сигнал для возникновения импульса на канале 2-3 , если двиг. работает только на цил 1-4 (двоит). ??? мицубонов таких делал много.обычно после проверки импульса контролькой (там на выходе ключ с открытым эмиттером без какого-либо ток ограничителя ) но был случай и счет-диск.а что на выходе проца,посмотреть-бы осцилом ("неудобно" это не серьезно)Авто в гараже клиента . Экспресс-ремонт затянулся , в чужой гараж шириной 3,5м осцил уж точно не потащу , а в своем оба места заняты , клиент нетерпеливый . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 . На счет-диск ,можно поподробней, если не в напряг,спаибо . там симптомы совсем другие были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 клиент нетерпеливый Значит это не Ваш клиент,Либо пусть везет тачку к Вам и ждет сколько надо,либо катиться.ИМХО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Согласен , пусть займется другой коллега.Голова одна , руки две ;Если было бы еще две руки ....то...они росли бы ниже спины сзади . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 практически на всех эбу kefico 2 и 3 поколения при снятии фишки распредвала отключается катушка 2-3 цилиндр, +- на датчик распредвала приходит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти