Kliman Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Всем добрый вечер, Нисан Пантфандер 2008 года, 2.5 дизель 174лс, блок дэнсо, со слов клиента, ехал по городу и заглох, мотор схватывает но не заводится, висяли ошибки, 1622 не удаляется, кто по ней пишет что это клапан мех давления, кто насос низкого давления, подключился Скандоков по ОБД он вообще показал ИММО, пробовал подключиться - нет связи, у кого какие мысли? на Дэсно ИММО отключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 При движении автомобиль вряд ли бы заглох от иммо. Больше похоже на слетевшую кодировку форсунок (Р1622). Может клиент что то не договаривает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 смотри минусы к блоку.. в основном плохой контакт на корпус за блоком. почисти всеминусы по правому крылу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Всем добрый вечер, машину починили, была пробита прокладка под ГБЦ между 2-3 цилиндром, 1622 висела из за того что слетела кодировка форс, Скандок ввел в тупик))) Всем большое спасибо, тему можно прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти