Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Транзит 2.2 115л.с после замены форсунок


Рекомендуемые сообщения

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC  на Форд Транзите 2.2   115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на  2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока  прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин  и заглох... больше  не хочет заводится...
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки...  стер ее  больше  не  появляется..
Но  вылазит Р068А  ранее  отключение   реле  ЕСМ\РСМ
и Р2265  по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах  нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из  под гайки...

куда  копать ? подскажите

Р068а.jpg

транзит.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите топливный фильтр.Заправте до краев.Поставте топливный фильтр.Запускайте двигатель.если не запустится то после трех четырех прокруток опять снимите фильтр и заправте топливом по края.После запуска подержать на повышенных оборотах педалькой минуты 2 после этого делать все сервисные процедуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там питания нет на ГР это в первую очередь устранять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за  подсказки, нашел подсос по низкому давлению,  еще  АКБ  новую  поставлю, пора  ей  сдохнуть  по  годам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там питания нет на ГР это в первую очередь устранять надо

и причем тут это? не сходится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки лили в обратку, проверяли на стенде, потому  и заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно копаешь, бывает уже и подача на форсунки пошла его еще погонять нужно. Очень капризный аппарат на прокачку, даже бывает топливный после замены чуток подсос дал возбудить нужно повозится.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р068А  как я  вразумею  является причиной дохлого акб, и главное реле отключалось из-за  просадки напряжения, даже импульсную зарядку спалил , когда стартер высосал  старый акб, завтра  подкину новый акб.

 

Кто нибудь  устанавливал на транзита второй акб ?  есть  машины  северного исполнения с 2мя акб,  есть южного  с  1 акб.  У клиента  1 акб, клиент  просит заморочиться  с  установкой  второго акб. Просто  параллельно подключить нельзя,  по  схеме через  развязку


Все верно копаешь, бывает уже и подача на форсунки пошла его еще погонять нужно. Очень капризный аппарат на прокачку, даже бывает топливный после замены чуток подсос дал возбудить нужно повозится.   

Родная прокачка вообще непонятная, толку  с нее ноль,  поставил грушу на входе фильтра от рено меган II ,  качаешь , а соляра идет не на  насос, а  в обратку..... может  там  какой то клапанок должен быть? может  он залег?   откинул  вообще обратку от фильтра,  после  прокачал   грушей  топливо  до ТНВД


Самая удачная прокачка на  Старексах и Сорентах, кто  на  морозе сопли  на  кулак не раз намотал , помучившись с топливным фильтром на транзите, сразу соглашаются на замену фильтра от Старекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорилось ранее новый фильтр заполнять соляркой под самую завязку, если все нормально запускается и работает.  Это болячка не только форда, спринтеры и фольцы  тоже, можно стартер спалить или аккумулятор высадить, сам пользуюсь таким 

f081678f2a95t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу

 

Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается  даже перейти к  обучению пилотного впрыска :(((

 

уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?  было у  кого  нибудь подобное с новыми денсо форсунками?


Поставил доп фильтр 2мкр и подкачку грушу

 

Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки... не получается  даже перейти к  обучению пилотного впрыска :(((

 

уже второй раз... двигатель также троит... форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально.... Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил....чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было... Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак??? подклинивающий распылитель?  было у  кого  нибудь подобное с новыми денсо форсунками?

IMG_20171123_191643.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр занижает давку?

нет, лучше фильтра чаще  менять, чем  иметь геморрой  с топливной

Ну покажи давление и коррекции

переставил первую форсу на вторую, а вторую на  первую,коды   адаптации  в мозгах переписал,  ошибка Р029С  все равно осталась по первому цилиндру !!! Какие параметры еще можно проверить?

Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик...что это за датчики на транзите? где стоят?

корекц ХХ.jpg

корекция 2000оборотов.jpg

Screenshot_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пытаюсь рампу заново снимать, чтобы через свечи компрессию померять... хоть бы  не обломились свечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все приехали...выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый  компрессия 10  :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку...  поправьте  если  не  прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или  поршня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким говнолином на всасывающем тракте не мудрено, всасывающим клапанам  зависнуть в открытом состоянии

IMG_20171124_201300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования