alexiv777 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 с такой компрессией все слышно на слух, Может быть, если каждый день имеешь дело с одной маркой машин. Вот Саньенг Актион NEW Евро5 у нас стоит на ремонте, тоже жутко троит, система Делфи, причина льют в обратку форсунки... Поршня не успели прогореть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiv777 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:Детские болезни транзитов с2006г :https://www.автосервис-на-колесах.рф/pochemu-goryat-porshniПочему не стоит глушить даже"грамотно" с отключением в ЭБУ клапана ЕГР на машинах со слабенькими поршнями :https://autodata.ru/article/praktika_remonta/sistema_egr_glushit_ili_ne_glushit_/у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво... Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах... И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) ..........................Почему не стоит глушить даже"грамотно" с отключением в ЭБУ клапана ЕГР на машинах со слабенькими поршнями :https://autodata.ru/...li_ne_glushit_/................. Тот кто понимает как работает двигатель поймет, что статья заказная, да еще и с ошибками в принципе работы ДВС. Запчасти действительно ГАВНО, и погоня за увеличением мощности к хорошему не приводит. Но это с "нашей колокольни", а от производителя - чаще в дилерский сервис и в магазин. Ибо рынок и деньги. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiv777 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Расточить блок под первый ремонт? Одни мотористы говорят только новый шорт блок или контрактный мотор, типа расточенные блоки долго не ходят...Есть у кого статистика по капитальному ремонту с расточкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Давайте вспомним хорошее из СССР. В дизелях нет ремонтных поршневых. Компрессию как поднять после расточки? Нормальные мотористы ставили валы со шлифовкой в 0.5 и 1.0. Все дальше нет. Кроме КАМАЗА. Это ведь не с "потолка". И по валам, крутящий момент в дизеле больше. Отсюда было и качество. Все правильно говорят мотористы, расточенный блок ходить не будет. А "геморроя" принесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiv777 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 понял спасибо за консультацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Приветствую! С последним не согласен. Блоки ремонтнопригодны , если без покрытия.Правда мы и их гильзуем обычными гильзами на некоторых моторах .С валами другая история. Валы гнутся и после шлифовки нарушается балансировка вала , плюс технология изготовления валов... Валы цементируются . Это процесс , когда проходит закаливание металла на определённую глубину , как правило на 1-1.5мм , и если считать ремонтные размеры , то 1мм - это как раз 4-ый ремонт или вкладыши -1(единица).Поэтому на многих авто кроме -0,25 и 0,5 -других размеров не бывает . Есть моторы в которых только -0,25 ремонтный размер или вообще не существуют ремонтные размеры. Если вал перекалить , он может сломатся.А так он устойчив к нагрузкам из-за цементации и в тоже время эластичен. Были случаи в практике , когда вал приходилось рихтовать , что бы он прошёл под ремонт. У ремонтных блоков ресурс меньше в 1,5- 2 раза , но это достаточно не малый ресурс и ремонтный блок прослужит не менее 200-300 т.км при исправной топливной , ГБЦ , выхлопной и т.д. Ресурс уменьшается из-за трудности восстановления масленных карманов , которые мы мотористы видим при разборке двигателя и называем "хонинговкой". На самом деле - это специально нарезанные после хонов с высоким классом обработки(зеркало 10-12 класс обработки металла)- масленные карманы (микроны), в которых остаётся смазка и увеличивает ресурс блоков.Кстати есть умельцы , кто и на этом замарачивается и я слышал , что с помощью координатно- шлифовального станка добивались и "масленных карманов ", тоесть полностью выдерживалась технология. И компрессия и камера сгорания ничем не будет отличатся от нового мотора. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiv777 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Давайте вспомним хорошее из СССР. В дизелях нет ремонтных поршневых. Компрессию как поднять после расточки? Нормальные мотористы ставили валы со шлифовкой в 0.5 и 1.0. Все дальше нет. Кроме КАМАЗА. Это ведь не с "потолка". И по валам, крутящий момент в дизеле больше. Отсюда было и качество. Все правильно говорят мотористы, расточенный блок ходить не будет. А "геморроя" принесет. Вы имели ввиду не компрессию после расточки, а степень сжатия... На WV Т4 ремонтные прокладки ГБЦ существуют как и поршня...причем турецкие поршня ходят по 200тыс сам перебирал... Но это машинки конца 90х годов и с мех.впрыском... вот где запас прочности был.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Степень сжатия тем более не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Именно компрессия. Степень сжатия - величина геометрическая, она не меняется и не имеет единицы измерения. Если бы можно было восстановить стенку гильзы после расточки, шлифовки и хонингования, то наши ВАЗы и ГАЗы с ремонта имели бы компрессию по 20 - 30 и ходили бы лучше новых. Теперь о ремонтных запчастях. Турецкие......я в Китае бываю очень часто. И каждый раз вижу у них что то новое, для нашего старого. Наличие запчастей обусловлено потребностью рынка. В Павлодаре тоже два спеца поршня льют. И один утверждает, что его поршня лучше заводских. Было время когда кольца резали, на лодочные моторы, из чугунной болванки. ........На WV Т4 ремонтные прокладки ГБЦ существуют............. Это для того, чтоб степень сжатия не менялась и расстояние по центрам валов (колено и распред), чтоб фазы не ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorz Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Р068А как я вразумею является причиной дохлого акб, и главное реле отключалось из-за просадки напряжения, даже импульсную зарядку спалил , когда стартер высосал старый акб, завтра подкину новый акб. Кто нибудь устанавливал на транзита второй акб ? есть машины северного исполнения с 2мя акб, есть южного с 1 акб. У клиента 1 акб, клиент просит заморочиться с установкой второго акб. Просто параллельно подключить нельзя, по схеме через развязку Родная прокачка вообще непонятная, толку с нее ноль, поставил грушу на входе фильтра от рено меган II , качаешь , а соляра идет не на насос, а в обратку..... может там какой то клапанок должен быть? может он залег? откинул вообще обратку от фильтра, после прокачал грушей топливо до ТНВД Самая удачная прокачка на Старексах и Сорентах, кто на морозе сопли на кулак не раз намотал , помучившись с топливным фильтром на транзите, сразу соглашаются на замену фильтра от Старекса Непонятно что с чем развязывать собираешься ??? Уточни и я подскажу как грамотно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти