Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Транзит 2.2 115л.с после замены форсунок


Рекомендуемые сообщения

с такой компрессией все слышно на слух,

Может быть, если каждый день имеешь дело с одной маркой машин. Вот Саньенг Актион NEW  Евро5     у нас стоит на  ремонте, тоже жутко троит, система Делфи, причина льют в обратку   форсунки... Поршня  не  успели прогореть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модератор пропустит, и  не  сочтет за рекламу  нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100%  согласен:

Детские болезни транзитов с2006г :
https://www.автосервис-на-колесах.рф/pochemu-goryat-porshni

Почему не  стоит глушить даже"грамотно"  с отключением в ЭБУ  клапана ЕГР  на машинах со слабенькими поршнями :
https://autodata.ru/article/praktika_remonta/sistema_egr_glushit_ili_ne_glushit_/

у меня  как раз  этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии,  форсунки прошли 350тыс  и  начали сливать в  обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво...  Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только  ошибки  в  мозгах... И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........................Почему не  стоит глушить даже"грамотно"  с отключением в ЭБУ  клапана ЕГР  на машинах со слабенькими поршнями :
https://autodata.ru/...li_ne_glushit_/.................

Тот кто понимает как работает двигатель поймет, что статья заказная, да еще и с ошибками в принципе работы  ДВС. 

Запчасти действительно ГАВНО, и погоня за увеличением мощности к хорошему не приводит. Но это с "нашей колокольни", а от производителя - чаще в дилерский сервис и в магазин. Ибо рынок и деньги.

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточить блок под первый ремонт? Одни мотористы говорят только новый шорт блок или контрактный мотор, типа расточенные блоки долго не ходят...Есть у кого статистика по капитальному ремонту с расточкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте  вспомним хорошее из СССР. В дизелях нет ремонтных поршневых. Компрессию как поднять после расточки?   Нормальные мотористы ставили валы со шлифовкой  в 0.5 и 1.0. Все дальше нет. Кроме КАМАЗА. Это ведь не с "потолка".  И по валам, крутящий момент в дизеле больше. Отсюда было и качество. 

Все правильно говорят мотористы, расточенный блок ходить не будет. А "геморроя" принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! С последним не согласен. Блоки ремонтнопригодны , если без покрытия.Правда мы и их гильзуем обычными гильзами на некоторых моторах .С валами другая история. Валы гнутся и после шлифовки нарушается балансировка вала , плюс технология изготовления валов... Валы цементируются . Это процесс , когда проходит закаливание металла на определённую глубину , как правило на 1-1.5мм , и если считать ремонтные размеры , то 1мм - это как раз 4-ый ремонт или вкладыши -1(единица).Поэтому на многих авто кроме -0,25 и 0,5 -других размеров не бывает . Есть моторы в которых только -0,25 ремонтный размер или вообще не существуют ремонтные размеры. Если вал перекалить , он может сломатся.А так он устойчив к нагрузкам из-за цементации и в тоже время эластичен. Были случаи в практике , когда вал приходилось рихтовать , что бы он прошёл под ремонт.

У ремонтных блоков ресурс меньше в 1,5- 2 раза , но это достаточно не малый ресурс и ремонтный блок прослужит не менее 200-300 т.км при исправной топливной , ГБЦ , выхлопной и т.д. Ресурс уменьшается из-за трудности восстановления масленных карманов , которые мы мотористы видим при разборке двигателя и называем "хонинговкой". На самом деле - это специально нарезанные после хонов с высоким классом обработки(зеркало 10-12 класс обработки металла)- масленные карманы (микроны), в которых остаётся смазка и увеличивает ресурс блоков.Кстати есть умельцы , кто и на этом замарачивается и я слышал , что с помощью координатно- шлифовального станка добивались и "масленных карманов ", тоесть полностью выдерживалась технология. И компрессия и камера сгорания ничем не будет отличатся от нового мотора.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте  вспомним хорошее из СССР. В дизелях нет ремонтных поршневых. Компрессию как поднять после расточки?   Нормальные мотористы ставили валы со шлифовкой  в 0.5 и 1.0. Все дальше нет. Кроме КАМАЗА. Это ведь не с "потолка".  И по валам, крутящий момент в дизеле больше. Отсюда было и качество. 

Все правильно говорят мотористы, расточенный блок ходить не будет. А "геморроя" принесет.

 Вы имели ввиду не  компрессию после расточки, а степень сжатия... На  WV Т4 ремонтные прокладки ГБЦ  существуют как и поршня...причем турецкие поршня ходят по 200тыс   сам перебирал... Но это машинки конца 90х годов и  с мех.впрыском...  вот где запас прочности  был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия тем более не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно компрессия. Степень сжатия - величина геометрическая, она не меняется и не имеет единицы измерения. Если бы можно было восстановить стенку гильзы после расточки, шлифовки и хонингования, то наши ВАЗы и ГАЗы с ремонта имели бы компрессию по 20 - 30 и ходили бы лучше новых. Теперь о ремонтных запчастях. Турецкие......я в Китае бываю очень часто. И каждый раз вижу у них что то новое, для нашего старого. Наличие запчастей обусловлено потребностью рынка. В Павлодаре тоже  два спеца поршня льют. И один утверждает, что его поршня лучше заводских. Было время когда кольца резали, на лодочные моторы, из чугунной болванки.

........На  WV Т4 ремонтные прокладки ГБЦ  существуют.............

Это для того, чтоб степень сжатия не менялась и расстояние по центрам валов (колено и распред), чтоб фазы не ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Р068А  как я  вразумею  является причиной дохлого акб, и главное реле отключалось из-за  просадки напряжения, даже импульсную зарядку спалил , когда стартер высосал  старый акб, завтра  подкину новый акб.

 

Кто нибудь  устанавливал на транзита второй акб ?  есть  машины  северного исполнения с 2мя акб,  есть южного  с  1 акб.  У клиента  1 акб, клиент  просит заморочиться  с  установкой  второго акб. Просто  параллельно подключить нельзя,  по  схеме через  развязку

Родная прокачка вообще непонятная, толку  с нее ноль,  поставил грушу на входе фильтра от рено меган II ,  качаешь , а соляра идет не на  насос, а  в обратку..... может  там  какой то клапанок должен быть? может  он залег?   откинул  вообще обратку от фильтра,  после  прокачал   грушей  топливо  до ТНВД

Самая удачная прокачка на  Старексах и Сорентах, кто  на  морозе сопли  на  кулак не раз намотал , помучившись с топливным фильтром на транзите, сразу соглашаются на замену фильтра от Старекса

Непонятно что с чем развязывать собираешься ??? Уточни и я подскажу как грамотно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования